Не самое лучшее сравнение. Просто даже в элитарной среде Линч имеет репутацию этакого авангардиста, провокатора и эстета. Линч вообще отходит от категорий смысловых и пытается провоцировать у зрителя какие-то подсознательные чувства. Что ещё ждать от сторонника трансцендентальной медитации. Например, его фильм Голова-ластик - этакое воздействие на подсознание зрителя через неординарную режиссуру с целью вызвать экзистенциальный страх, отвращение. Постановка первых сцен уже к этому ведёт.В Терминаторе смысла в 100 раз больше , чем в любом фильме Линча
Всем не угодишь. Наверное, каждый режиссёр мечтает снять фильм, который бы понравился любому зрителю. Но, думаете, всякому это удаётся? Что в арт-хаусе, что в массовом продукте вы выбираете и смотрите то, что нравится. Вы же не читаете всё подряд из классики? Кому-то нравится Пушкин, ибо он прост, а кому-то нужны мрачные бездны души человеческой Достоевского, а кому-то просто почитать фэнтези и детективную лит-ру (развлекательные жанры).Умелый автор будет снимать произведение для масс и сделает его комплексными... его произведение сможет вкусить любая аудитори
Потому что уникальный автор снимает для себя или для узкого круга лиц. Вон, Хидеаки Анно снимал ребилды Евы для себя и удивлялся. что финал многим понравился. Будто Сатоси Кон снимал для всех. Его интересовала тема идентификации, двойственности, утраты границ личности и т.п. - он её постоянно развивал в своих произведениях, не сильно считаясь с тем, поймут ли его Паприку зрители или нет.А неудачник , лузер , закомплексованный в себе , не сможет снять произведение для масс ибо он бездарность
@Бернхард Мюллеp, Очень плоско и тривиально считать с вашей стороны , что в экшоновых и попсовых тайтлах нет философии и необходимости ее искать , почему что бы увидеть философию мне нужно смотреть только унылые, абстрактные артхаусы где за 1 час хронометража произошло сюжета на 5 минут , это снимается для тупых псведоэлитариев , которые будут рефлексировать от унылости происходящего и находит шизо смыслы , хотя автор снял это по приколу , но вот в ярких , динамичных нацеленных на массы смысла не может быть конечно же . В Терминаторе смысла в 100 раз больше , чем в любом фильме Линча , но при этом Терминатор очень интересный и динамичный фильм , а фильмы Линча унылая срака . В джоджо намного больше смысла чем в экспериментах Лейн , но при этом джоджо очень динамичный , смешной , цветастый продукт , где потные красивые мужчины бьют друг друга стендами , а эксперименты Лейн при все своей претенциозности , медленной тягучей атмосферы и отсутствие динамики имеет примитивный смысл . Так что не нужно так относится к произведениям про экшончик , они делают гораздо больше , чем то что любят псведоэлитарии по всем фронтам@Бернхард Мюллеp,@Пазу