Докопаться можно до всего, просто что-то сразу бросается в глаза, а что-то нет. Нет ни одного мультипликационного произведения или произведения киноискусства, где нет момента до которого нельзя докопаться. Особенно, если смотреть предвзято.Эти крайне глупые клише с отупением персонажей в угоду сюжета - все убивают.
Знаем. Нет ни одного момента, где бы она манипулировала. Нет ни одного факта доказывающего, что она манипулировала. Пусть она и кудере, но если бы она была манипулятором, то автор бы это показал, потому что нет смысла делать её манипулятором и не показывать это.На деле мы не знаем.
Знаем. Как ранее писал, нет ни одного момента, где бы она проявила свою злость. Нет ни одного факта доказывающего, что она была зла на учеников из класса. Как ранее писал, пусть она и кудере, но если бы она была зла, то автор бы это показал, т.к. нет смысла делать её злой и не показывать это.Опять таки мы не знаем.
Вот это больше по сути, только из-за этого более серьезное отношение к аниме в принципе пропадает (в последнее время все менее серьезно и гораздо легкомысленней к нему стал относится, но если нечто годное, то во весь внимание). Чего только стоят те же сёнены да (при просмотре некоторых меня так бомбило, что чуть просмотр не бросил). Эти крайне глупые клише с отупением персонажей в угоду сюжета - все убивают. Вот сейчас смотрю второй сезон "Школы Убийц" и в третей серии три подряд момента. Первый, девушка убийца подходит в тыл и не то, чтобы стрелять с ходу в одного из, а дальше как карта ляжет. Она же кричит бросай оружие, в итоге они типично разбежались по сторонам, а ее после вырубили. Дальше тот кто ее вырубил не стал ее убивать, из за травмы (!!!=/), что когда-то убил девочку, а эту не буду. Но дальше еще смешнее, другой мужик в тихую подошел в спину в упор к девушке с заложником, и не то, чтобы без слов выстрелить в затылок, он сказал - бросай оружие, ну закончилось все типично (ему еще и гранату бросили, но он уцелел). И да, все они профи.убийцы. Хех, скучаю по тем же "Старикам здесь не место."
@Kokujune