Что не делает произведения хуже.Авторы задействовали избитый штамп "цинег-раздолбай встречает одухотворенную женщину, которая его меняет". "Похожий эпизод", а точнее сюжет можно встретить в огромной куче лент от Римских каникул до Зеленого фонаря.
То, что героиня не от мира сего, замечают и другие персонажи. Думаю, её ненормальность изначально и задумывалась.тня раздает листовки с собственным адресом (!), приговаривая "покайтесь, грешники!",
А должна была быть очередь? Что бы это дало? Оттого, что у неё нет единомышленников, она и рада первому откликнувшемуся.По приходу, он почему-то не обнаруживает очередь из желающих очиститься от грехов в доме симпотной тянки, а сама тянка занимается завариванием чая и выслушиванием кулсторей от героя.
Соглашусь про функциональность. Однако для боевика такая героиня не очень типична. Она не "девочка в беде" и не "напарница".Это персонаж-функция, годный для развлекательного боевичка, но никак не для драмы.
А вот это, действительно, проблема. Тут надо было либо ограничиться функциональным планом (изменение героя под взглядами на жизнь этой девушки и её с Манной судьбы) и уделить ему больше внимания, либо показать это влияние через отношения. Но я уже оговаривался об этой проблеме.У них нет отношений, кроме ожидания паренька, что рано или поздно сия, воцерковленная на всю голову, дамочка таки пустит его в свою келью.
Единственно, могу согласиться, что несмотря на хорошую экспозицию их отношений, развитие показали кратко, скачками сцен. Поэтому и кажется, что изменения прошли "без особых причин", ибо эти причины уловить сложно.
Проблему последней трети я обозначил.Тут вообще можно долго писать, почему вся вторая половина не работает
В целом, почти всё, вроде бы, работает, но криво, примитивно, да и сцена с погоней явно лишняя... можно было уделить больше времени персонажам.нарративная структура имеет тезис, антитезис, но вместо того, чтобы показать синтез, изображает погоню, научный боевик (когда военные в кульминации пытаются сорвать эксперимент и т.п.) и подводит итог монологом, т.е. в лоб. Вот это печально. Последняя треть, действительно, очень слабая по сравнению с остальной частью.
Похожий эпизод можно вспомнить в ТораДоре с Yuusaku KitamuraЮсаку Китамура.
Единственно, могу согласиться, что несмотря на хорошую экспозицию их отношений, развитие показали кратко, скачками сцен. Поэтому и кажется, что изменения прошли "без особых причин", ибо эти причины уловить сложно.
Которые соотносятся с главной темой произведения.
Не финал, а кульминация. Стандартная для аниме тех лет. Финал - это монолог Сироцугу о месте человека на Земле и во вселенной. И тут, действительно, не всё хорошо. Такое ощущение, что у создателей закончились средства и они резко решили подвести итог всей теме, вместо того, чтобы толково её выразить. Или же проблема в том, что нужно было уложиться в кинотеатральный хронометраж, но сроки поджимали. Собственно, уже по кульминации сие чувствуется. В итоге нарративная структура имеет тезис, антитезис, но вместо того, чтобы показать синтез, изображает погоню, научный боевик (когда военные в кульминации пытаются сорвать эксперимент и т.п.) и подводит итог монологом, т.е. в лоб. Вот это печально. Последняя треть, действительно, очень слабая по сравнению с остальной частью.
Не предлагают, а показывают. Но тут же не о семейном кино речь. А эта сцена, скорее, конкретный факт влечения Сироцугу к Руккинни, чтобы приземлить возвышенно-платонический уровень сцен с ними. А вообще, в самом контрасте религиозно-возвышенных взглядов Рукинни на любовь и приземлённом проявлений инстинктов у Сироцугу есть что-то в плане + к изображению разности этих персонажей.
В общем, я бы советовал сменить инфантильный подход к сюжету на разбор сцен в плане соотношения с художественными задачами. Это бы сделало твои отзывы лучше.
@Роман Кушнир,@Пазу