Комментарий #7830919

Пазу
Авторы задействовали избитый штамп "цинег-раздолбай встречает одухотворенную женщину, которая его меняет". "Похожий эпизод", а точнее сюжет можно встретить в огромной куче лент от Римских каникул до Зеленого фонаря.
Что не делает произведения хуже.
тня раздает листовки с собственным адресом (!), приговаривая "покайтесь, грешники!",
То, что героиня не от мира сего, замечают и другие персонажи. Думаю, её ненормальность изначально и задумывалась.
По приходу, он почему-то не обнаруживает очередь из желающих очиститься от грехов в доме симпотной тянки, а сама тянка занимается завариванием чая и выслушиванием кулсторей от героя.
А должна была быть очередь? Что бы это дало? Оттого, что у неё нет единомышленников, она и рада первому откликнувшемуся.
Это персонаж-функция, годный для развлекательного боевичка, но никак не для драмы.
Соглашусь про функциональность. Однако для боевика такая героиня не очень типична. Она не "девочка в беде" и не "напарница".
Пока я вижу неоправданные ожидания.
У них нет отношений, кроме ожидания паренька, что рано или поздно сия, воцерковленная на всю голову, дамочка таки пустит его в свою келью.
А вот это, действительно, проблема. Тут надо было либо ограничиться функциональным планом (изменение героя под взглядами на жизнь этой девушки и её с Манной судьбы) и уделить ему больше внимания, либо показать это влияние через отношения. Но я уже оговаривался об этой проблеме.
Единственно, могу согласиться, что несмотря на хорошую экспозицию их отношений, развитие показали кратко, скачками сцен. Поэтому и кажется, что изменения прошли "без особых причин", ибо эти причины уловить сложно.

Тут вообще можно долго писать, почему вся вторая половина не работает
Проблему последней трети я обозначил.
нарративная структура имеет тезис, антитезис, но вместо того, чтобы показать синтез, изображает погоню, научный боевик (когда военные в кульминации пытаются сорвать эксперимент и т.п.) и подводит итог монологом, т.е. в лоб. Вот это печально. Последняя треть, действительно, очень слабая по сравнению с остальной частью.
В целом, почти всё, вроде бы, работает, но криво, примитивно, да и сцена с погоней явно лишняя... можно было уделить больше времени персонажам.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
Что не делает произведения хуже.
Но и шибко оригинальным тоже. И опять же, эта банальщина работает в первой половине, но для задач второй требуется совсем иной уровень.
А должна была быть очередь? Что бы это дало? Оттого, что у неё нет единомышленников, она и рада первому откликнувшемуся.
Эм... Ну, симпотная тянка раздает листовки со своим адресом в квартале, полном мужиков, по которым плачет хорни-джейл. Действительно, кто к ней пойдет?
Однако для боевика такая героиня не очень типична. Она не "девочка в беде" и не "напарница".
Пока я вижу неоправданные ожидания.
Приглядись лучше, я же уже сказал, что вторая часть — это не боевик, а прям сурьезная драма и такой персонаж на центральных ролях в ней неуместен. И весь фильм. соответственно, не боевичок, а попытка в сурьезную драму, с рассмотрением вопросов космического масштаба. Беда только в том, что рассматриваются они с космической же глупостью.
Проблему последней трети я обозначил.
Не последней трети, а именно второй половине. Идиотия начинается ровно на середине, со сцены, где злобные, но не слишком умные, генералы решают запускать местного Гагарина прямиком из демилитаризованной зоны. Это не то, что нелепо — это же чистая комедия, типа Остина Пауэрса. И все, что происходит дальше, навроде охренительной в своем идиотизме сцены погони слепого киллера с телепортом за героями, только повышает градус неадеквата и полностью обесценивает те идеи, которые авторы пытаются протащить. Так мало того, еще и сами идеи отдают каким-то религиозным мракобесием.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть