@Old Home, и что здесь смешного? Он не следует ни шаблонам в сюжете ни в рисовке что делает японскую анимацию узнаваемой в мире как по стилю рисования так и по сюжету. То что он японец не добавляет автоматом его творения в аниме категорию. Он просто вовремя, в золотые годы становления аниме подсуетился вот так и стал популярным творцом полнометражек для детей.
Челидзе, в свое время по творениям Миядзаки западный зритель и узнавал о японской анимации. Один из столпов так сказать. Второй столп это скорее всего всякие батлсенены. Это во-первых. Во-вторых, как много ты смотрел аниме из 90-х и позже? Я вот немного. Но из того что я видел, у меня сложилось впечатление, что был в те времена определенный стиль и Миядзаки остался ему верен. Как человек выше сказал - дизайн из 80-ых. Так что по скользкой дорожке идешь, уверенно заявляя, что стиль Миядзаки не близок японской анимации, будучи потребителем 21 века.
Это ж что же за шаблоны такие по которым западный зритель узнает аниме? Я бы понял шаблоны какого-то жанра... но чтоб всего японского рынка аниме? Верно ли ты свою мысль выразил?
@Old Home, и что здесь смешного? Он не следует ни шаблонам в сюжете ни в рисовке что делает японскую анимацию узнаваемой в мире как по стилю рисования так и по сюжету. То что он японец не добавляет автоматом его творения в аниме категорию.Он просто вовремя, в золотые годы становления аниме подсуетился вот так и стал популярным творцом полнометражек для детей.
@Old Home