Комментарий #8068305

Lagushka
@oDesensitization 2024,
да, ведь написать о своём отношении к тайтлу куда логичнее в комментариях, предназначение которых и состоит в том, чтобы делиться эмоциями и всем прочим, когда качественный отзыв вмещает в себе аргументацию и как можно больший разбор различных аспектов произведения...
Высказывать своё мнение по сабжу - вот цель отзыва. То о чём вы говорите - рецензия. А комменты чисто пофлудить и поспорить какая тян лучше. А так я бы и рад высказать аргументы, но тогда мне придётся спойлерить, что я и делаю, дискутируя с вами. Но какой человек, заинтересованный в прочтении произведения будет читать спойлеры? Правильно - никакой. Поэтому я просто высказал мнение по сюжету и рисовке, а потом и общее ощущение от тайтла.
я не набросился, а высказал мнение о мнении, которое вынесено в отзывы, но не содержит в себе информационной ценности. ну нравится мне это делать в экспрессивной форме - менее справедливым мои замечания от этого не становятся
Извиняюсь, зря наехал.
нет, сюжет в берсерке - это беспросветная чернуха в рамках мира, позиционирующим себя как беспросветно чернушный, в котором жестокость и насилие - нормальный порядок вещей
Это не отменяет того что произведение по началу чернуха ради чернухи. Обоснование этого факта не меняет. То что вы дальше написали - это пример хорошо написанной истории. Я изначально говорил, что "Берсерк" - складно написанная вещь. Просто без излишнего "вау". Когда читаешь отзывы думаешь, что вот именно эта манга изменит твою жизнь, а по итогу получаешь просто хорошее приключение. Вот и всё. Да, "Берсерк" выделяется на общем фоне японских произведений, потому что практически никто не делал мангу или ранобе в жанре дарк фентези. Я с этим не спорю, я лишь хотел сказать, что манга переоценена.
твоё фэнтези - это твоё фэнтези. фэнтези раннего и доведьмотыковного берсерка - это фэнтези раннего и доведьмотыковного берсерка. твои предпочтения - это твои предпочтения. но они не могут рассматриваться в качестве отзыва. вот и всё

Вы снова говорите про рецензии, а не отзыв. В отзывах не должно превалировать объективное мнение, а как раз наоборот. На то это и отзыв, чтобы узнать об эмоциях и отношении конкретного человека, а не смотреть тотальный разбор произведения по косточкам.
ну гриффит просто уникально прописанный персонаж со своим уникальным путём достижения цели, образ которого соткан из противоречий между детской беззаботностью и жестокостью
Да неужели? Прямо таки уникальный? Никогда не было таких персонажей и вот опять. Я просто приведу вам самый мусорный пример - Юно Гасай из "Дневника будущего". Тоже творит ###### с улыбкой на лице, тоже околобожественная сущность, тоже проложила путь к величию через трупы.
...все эти противоречия и итоговый выбор в виде фразы "жертвую" и являются раскрытием темы. не совсем ведь сложно, скажи?
Раскрытие темы сверхчеловека является момент становления сверхчеловеком? Ла-адно... Я то думал раскрытием темы является исследование субъекта, его ощущений и моральных дилем именно в состоянии сверхчеловека, а не просто его становление.
Гатс, олицетворение безграничной тяги к жизни, против которого изначально весь мир, с обозначенными причинами и особенностями сеттинга, или какие-нибудь фрики из геройской академии/блича/токийского гуля, которые...
Что за принижение сёненов среднего пошива? Почему безграничная воля к жизни Гатса, человека который долгое время не имел смысла жизни - это обоснованная мотивация, а та же мотивация Канеки Кека защитить своих друзей от опасностей, обоснованная врождённой жертвенностью Кека из-за его воспитания - это фричество?
это точно, ведь уровень испытаний в наруте или сао прям один в один берсерковский...
Не важно какая величина испытаний, важно показать насколько сильно они бьют по герою. В сёненах часто изображают моменты безнадёги, чтобы сыграть на наших эмоциях. В "Берсерке" Гатс - это не убиваемая машина. Какая бы опасность не встала перед ним, он всегда выйдет победителем или просто выживет. Единственный раз когда Гатс реально проиграл - момент с затмением. До и после него таких моментов не было и не будет.
тейки интересные, но, опять же, глуповатые. умеет Миура волшебно рисовать - получает за это похвалу, не умел бы - получал бы похвалу за всё остальное, в чём претензия то заключается?
Моя претензия в том что такой детализированный рисунок - это не уровень комикса. Комиксы на то и комиксы, что должны обладать красивой, но не перегружённой картинкой. (По крайней мере не всегда.) В комиксе должен присутствовать определённый уровень абстракции и упрощения. Вот кстати Пак для меня - это плохое решение в плане рисунка. #### у нас серьёзное дарк фентези, а тут летает комичная феечка, которая убивает весь антураж. Хорошо, что в аниме Пака убрали, потому что без него история приобрела куда больше.

В моменты экшена у меня, имхо, глаза разбегались. Во многих фреймах трудно понять что вообще происходит. Хорошо детализация выглядела только на больших разворотах, которые и созданы чтобы их разглядывали, а экшн сцены на то и экшн, что должны пролетать быстро, а не заставлять вглядываться.
для меня сабж - пример красочной истории, созданной благодаря совмещению заимствований + интеллектуальных стараний, которая к концу принимает вид не самой интересной и идейно иссякнувшей феесказки, которой, скорее всего, уже не суждено закончиться не только хорошо, а закончиться вообще
И это печально...


: бан на 4 часа. п.3 правил сайта.
Ответы
oDesensitization 2024
oDesensitization 2024#
@Lagushka,
Высказывать своё мнение по сабжу - вот цель отзыва
не убедил я - может убедит интернет
1080x13251080x1098
выражение отношения, ВКЛЮЧАЮЩЕГО в себя анализ, разбор и указание отличительных черт. рецензия же включает в себя более подробную аналитику, где имеет смысл разгуляться, в отзыве произведение подвергается кратком разбору...
...ну а в конце уже подытоживается оценкой\оценочным суждением

Я просто приведу вам самый мусорный пример - Юно Гасай из "Дневника будущего"
дружище, это было фатально.. зачем приводить в пример персонажа, который ну ни в какое сравнение по уровню проработки не идёт с блондинистым красавчиком, так ещё и из тайтла, который вышел на несколько десятков лет позже? ну вот зачем ты это сделал?
да хоть возьми ты персонажа из любой доисторической летописи - это никак не изменит факта оригинальности Гриффита, который, как я уже сказал, состоит из ИНДИВИДУАЛЬНЫХ противоречий, и лишь образ которого ("ангельская внешность, дьявольские поступки") является собирательным, а вся его история, мотивация и цели, в совокупности, максимально самобытные

Раскрытие темы сверхчеловека является момент становления сверхчеловеком?
соглашусь, тут очепятался, это открытие. раскрытие уже в том, что все качества и способности, которые он демонстрировал ранее (влияние на людей, управление армией, плетение интриг и пр.), благодаря принесённой "жертве", в облике "сверхчеловека" достигают апогея и оказывают влияние уже на вселенском уровне (всем людям снятся "видения", самые грозные апостолы падают ниц, даже сам Гатс при его виде на миг забывает о своей ненависти). кратко - отринув всю человечность и взяв в расчёт лишь свои амбиции Гриффит становится иной, совершенной формой жизни. чистейшее ницшеанство, уровень реализации в произведении которого следует различать между берсерком, дневником будущего и, ахах, каким-нибудь орегайру

Что за принижение сёненов среднего пошива?
я хорошо отношусь к хорошим шоненам, там акцент зачастую не на персонажах и сюжете делается (хотя в хороших шоненах делается), а на лоре, боевой системе, оригинальных и интересных решениях в сражениях и прочих ситуациях, однако в перечисленных мною такого не имеется (имхо), а разводить дискуссию по токийскому гулю в топике берсерка будет слишком неуважительно по отношению к последнему

Не важно какая величина испытаний, важно показать насколько сильно они бьют по герою
я это и не опровергал, а лишь привёл вышеупомянутых персонажей для сравнительной характеристики степени "неистовых испытаний". и по трушности, реально, а не номинально, Гатс прошёл через куда большие страдания, которые оставляли на нём огромный след и отражались на восприятии мира, пока он, по законам жанра, не повстречал сначала одних людей, потом других, благодаря которым то одни травмы обретались, то другие прорабатывались

и больше не ругайся матами
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть