Комментарий #8212462

Пазу
В первом сезоне нам объясняют смысл явления "Автономного комплекса".
Потому что это главная тема сериала (первого сезона). Во втором автора волновала "тема войны 21-го века".
Напомню, в прошлом диалоге мы пришли к заключению, что это перенос воспоминаний одного человека в сознание другого.
По-моему, это был твой тезис, который я оспаривал. Причём, далее ты сам приводишь слова Камиямы, который утверждает немножко иное. Если вспомнить происходящее в фильме, то Автономный комплекс - это поведенческая последовательность или даже совпадение без первоисточника в перегруженном информацией (и её легкодоступностью) мире.
Во втором сезоне происходит Буквально то же самое.
Не совсем. Под понятие "автономного комплекса" подпадают 11 индивидуалистов. Но только на первый взгляд. Если в первом сезоне исследовался, действительно, интересный феномен случайного совпадения намерений и действий, то во втором во всём виноват вирус Годо. Может быть,"магия" лидера Кудзе в организации партизанской борьбы? Да, подходит больше. Но Кудзе был ядром, направляющим всех. В этом случае Gyakusatsu KikanОрган геноцида куда лучше показывает такой "автономный комплекс".
о почему-то в этом случае ты относишь этот процесс к "роялям в кустах"
А какое отношение произвольный "взлом" Мотоко в стиле Алисы связан с автономным комплексом? И даже если и связан в твоей трактовке... В первом сезоне такой халтуры нет.
В данном случае хакнули ее личные воспоминания
Другими словами, ты думаешь, что вся эта серия с магазинчиком и история про журавлики - перезапись? Триггерность Кудзе по этой теме опровергает данную версию.
т.к. при слишком подозрительных действиях Мотоко просто отстранили бы от операции(а ее итак начали подозревать).
По-твоему, Кудзе постоянно манипулировал Мотоко, перезаписав память, а не разово отвлёк её? Я уже приводил скрины. Татикомы не обнаружили следов взлома, а Мотоко перед слиянием говорила о барьерах, Кудзе же опроверг её догадку о взломе, упомянув, что реакция будет чисто эмоциональной. Это фраза есть во всех переводах и в ансабе.
Ну и ко всему почему, Мотоко начала находить что-то общее с Кудзе ещё до "взлома" в 11-м эпизоде.
Режиссер, как заметили выше, должен был сделать сериал, пригодный для "просмотра на досуге".
Ну так перестрелки же с интригами есть!
По этой причине Кудзе "не мог двигать губами", т.е. они немного сэкономили на анимации.
Каким образом экономия на анимации связана с "пригодностью для просмотра на досуге"?
нам показали складную и понятную историю любви Мотоко и Кудзе
Такая складная и понятная, что даже тега романтика нет. :sarcasm: Я бы сказал, романтика тут ностальгического толка.
Уж не мечтать о нежности, о славе,
Всё миновалось, молодость прошла!
Твое лицо в его простой оправе
Своей рукой убрал я со стола. (А. Блок)

Фильм "Пролетая над гнездом кукушки" - отличная драма про психически больных людей.
При поверхностном взгляде. Как и роман, фильм Формана о борьбе индивидуума с системой. Только фильм идёт куда дальше, делая главным героем Макмёрфи, а не Вождя. Точнее, смещая угол повествования до финала. Макмёрфи в фильме не просто бунтарь, но и тот, кто меняет окружающих в лучшую сторону. Да и образу сестры Рэтчед Луиза Флетчер придала больше индивидуальности. В романе это какой-то злой и сластолюбивый образ женщины с большой грудью (фрейдизм) как типичный представитель системы, подавляющей зачатки индивидуальности.
о если углубляться в посыл
Достаточно обращать внимание на детали и реплики (противопоставление сцен рыбалки и баскетбольного матча лечебнице).
Сцена в конце вечеринки в отделении. Главный герой засыпает перед открытым окном, которое ведёт на свободу. О чём задумался Макмёрфи? Эта тайна и есть тайна всего фильма (Роджер Эберт)
Я уж молчу о финальной сцене, которая крайне многозначительная.
и все декорации просто аллюзия на общество.
Ну так у Чехова учился. Палата №6.
Ответы
Fred Lemuer
Fred Lemuer#
@Пазу,
Потому что это главная тема сериала (первого сезона). Во втором автора волновала "тема войны 21-го века".
Это ведь не значит, что сказанное ранее нужно забыть и перечеркнуть. Как по мне, идеи первого сезона никуда не делись. В конце концов это один и тот же мир от одного и того же автора.

Причём, далее ты сам приводишь слова Камиямы, который утверждает немножко иное. Если вспомнить происходящее в фильме, то Автономный комплекс - это поведенческая последовательность или даже совпадение без первоисточника в перегруженном информацией (и её легкодоступностью) мире
В приведенной цитате буквально сказано
Камияма К
Кроме того, люди могут делиться информацией, как если бы они действительно её испытали, используя инструменты виртуальной реальности так же, как мобильные телефоны и обмен текстовыми сообщениями обычно используются сегодня. Когда вы обмениваетесь только текстовыми сообщениями, вы склонны включать в себя всевозможные предположения и воображаемые представления. Я осознал, что это может привести к некому подобию параллельной информации, ведущей к опасным ситуациям.

Дословно, человек получает в мозг яркий образ и начинает вести себя как "смеющийся человек". Разве в этом есть совпадение и последовательность? Возможно, в обезличенном обществе люди сами притягивают "запоминающуюся личность" в свой мозг, но ведь это не случайность. Скорее, данный эффект можно отнести к хакингу или особому типу вируса в интернете.

Триггерность Кудзе по этой теме опровергает данную версию.
Кудзе мог говорить все, что знала Мотоко. Если б он сказал нечто, чего она уже не помнила, это был бы сильный аргумент.

Каким образом экономия на анимации связана с "пригодностью для просмотра на досуге"?
Имеется ввиду старание автора всеми силами сделать коммерчески успешную историю. Где-то он экономит на анимации, где-то упрощает смысл.

Макмёрфи в фильме не просто бунтарь
При всей моей любви к данному фильму, мы не будем на него отвлекаться, чтобы не уйти от темы. Я привел его как пример использования иносказательного повествования.




назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть