Ну да, это уже зависит от определения. Хотя тут надо будет разбираться в том, что такое сюжет (я постмодернист).Фансервис - это не любой гедонистический для зрителя элемент произведения, а включение в сюжетный ряд определённых сцен или ракурсов, которые не являются сюжетообразующими, но рассчитаны на определённый отклик у основной целевой аудитории.
Ох, это вообще очень сложный вопрос, неординарность или заумь в некотором смысле могут и в работе режиссёра присутствовать, и даже оператора. Сами режиссёры и сценаристы любят играться со всякими интересными метафорами, которые мы зачастую можем интерпретировать на свой лад, такой вот своеобразный домик Джека. Форма и содержание для них тесно переплетены, а что именно из этого в итоге доставляет удовольствие, лично для себя сказать не могу, ровно как и сформулировать, что было главным в том или ином произведении - где эта тонкая грань между "помогает раскрывать сюжет" и "является его частью".В таких работах зачастую режиссура доставляет удовольствие, т.е. сам характер тем и способ их выражения. Я, как любитель авторских работ, обожаю тв-во одних режиссёров и не переношу работы других. И у всех моих друзей аналогичная ситуация. А заумь или неординарность может доставлять удовольствие только в пору вхождения в такие работы, потом уже относишься к этому спокойнее.
В таких работах зачастую режиссура доставляет удовольствие, т.е. сам характер тем и способ их выражения. Я, как любитель авторских работ, обожаю тв-во одних режиссёров и не переношу работы других. И у всех моих друзей аналогичная ситуация. А заумь или неординарность может доставлять удовольствие только в пору вхождения в такие работы, потом уже относишься к этому спокойнее.
@neyoki