Не точно. Не "стал известным", а его работы спустя годы (!) "получили культовый статус". И первоначально это случилось за рубежом, а в японском прокате его фильмы Патлабора и первый Призрак дружно провалились. (Кроме того нелишне напомнить, что его первая ОВАшка Патлабора была комедией.)
Причиной, я думаю, было то, что он искал самовыражение в новых формах и технологиях. А подобные эксперименты редко приобретают мгновенную отточенность и признание. Я могу сослаться на уникальное событие в истории аниме - перевыпуск тем же самым режиссером в том же самом формате одной и той же работы - Призрак в доспехах 2.0 (2008). Это однозначно указывает на то, как он сам ее оценивал. Именно в новом тысячелетии в полной мере проявился его уникальный талант драматурга мизансцены.
youtube
youtube
Осии - один из редчайших художников аниме, у которого визуальный ряд самоценен, а не является подпоркой (вторичной частью) для сюжета. Это можно было наблюдать еще в Пришельцах.
Конструкции юмора не меняются так быстро, иначе мы бы не продолжали смеяться над похождениями героев "Трое в лодке, не считая собаки" (1889).
Я же не говорю про какие то общемировые понятия юмора и что повсюду он неуклонно хорошеет, именно в аниме юмор тогда был хуже, чем есть сейчас, в общей массе.
Причиной, я думаю, было то, что он искал самовыражение в новых формах и технологиях. А подобные эксперименты редко приобретают мгновенную отточенность и признание. Я могу сослаться на уникальное событие в истории аниме - перевыпуск тем же самым режиссером в том же самом формате одной и той же работы - Призрак в доспехах 2.0 (2008). Это однозначно указывает на то, как он сам ее оценивал. Именно в новом тысячелетии в полной мере проявился его уникальный талант драматурга мизансцены.
Осии - один из редчайших художников аниме, у которого визуальный ряд самоценен, а не является подпоркой (вторичной частью) для сюжета. Это можно было наблюдать еще в Пришельцах.
@kanekiken48