@Nightcore, просто это будет очень сложно и вообще труднозатратно, настолько в деталях описывать каждый удар, которых там штук 40-50. И времени полно уйдёт. Так что думаю, никто не будет этим заниматься.
А вообще если серьезно, то что за претензии? В реальном бою движения настолько же быстрые, что не всегда понятно, кто и (тем более) как бьёт. А тут ещё и оружия разноцветные. Поэтому не вижу ничего плохого. Хочешь, чтобы всё в слоумо показывали?
А вообще если серьезно, то что за претензии? В реальном бою движения настолько же быстрые, что не всегда понятно
Думаю претензия в том, что задача режиссера показать битву так, чтобы все было понятно, даже если драка происходит на высоких скоростях это можно обыграть слоумо или стопкадрами, а не накидать анимации (чистой анимации там, кстати немного, в основном прерывчатая смена кадров) и спецэффектов, чтобы было.
@Rutenium, это не труднозадачно. Это не реально. В голове начни описывать что там происходит. Это не является реальным понять. После всех этих вспышек, можно абсолютно любое ранение придумать любому из героев вплоть до потери головы или разрублению пополам, что вдоль, что поперек. И всё это прокатит ибо вообще нифига не видно. Вот прям вообще, пыль вспышки, какие-то разрушения. Мужик махнул ногой выше пояса а под ним земля разлетелась, будто он по ней жахнул киркой. Ало, это тупейшая неразборчивая мазня. Плавность анимации ниже плинтуса. И можно сравнивать с Наруто, где все движутся возможно даже быстрее по канону. И там... просто небо и земля в том, сколько там и в фейте можно разобрать. Небо и земля.
@Nightcore, просто это будет очень сложно и вообще труднозатратно, настолько в деталях описывать каждый удар, которых там штук 40-50. И времени полно уйдёт. Так что думаю, никто не будет этим заниматься.А вообще если серьезно, то что за претензии? В реальном бою движения настолько же быстрые, что не всегда понятно, кто и (тем более) как бьёт. А тут ещё и оружия разноцветные. Поэтому не вижу ничего плохого. Хочешь, чтобы всё в слоумо показывали?
@Виктор Васев,@Ринне Соногами,@Nightcore