Комментарий #8719251

pirozhuk
нельзя изменить прошлое. А почему? Будет ли объяснение? Или флешбеки на их попытки изменить прошлое? Нет. Ну просто нельзя и всё, не твоё дело, зритель.
буквально несколько раз, в нескольких сериях подряд, было сказано, что этого делать нельзя из-за эффекта бабочки. перемены в прошлом меняют настоящее и будущее, это любому ясно. плюс кучу раз объясняли концепт, в рамках которого эта условность работает: есть ключевые моменты, которые менять нельзя. соответственно, события или слова, которые на ключи не подействуют, менять можно. но итог должен быть один. чем надо было смотреть, если это повторяют буквально в каждой серии?? об этом даже отдельный сюжет был в арке про
архитектора. ключевой момент - землетрясение. попытаться исправить исход трагедии нельзя было, но гг мог передать послание архитектора близким ему людям. итог остался бы тот же.

спойлер
тем более гг только и делает, что пытается повлиять на прошлое, из-за чего у них возникают проблемы.
серьезно, не могу понять, откуда такой вопрос возник
Ответы
Shirami
Shirami#
@pirozhuk, ты говоришь о том, что объясняют в рамках сюжета, а моя претензия в том, почему конкретно нельзя менять узловые точки? Фраза "эффект бабочки" лично мне ничего не даёт. Ну эффект бабочки, ну и что? Эффект бабочки говорит о том, что любое, даже самое крохотное, изменение в настоящем может породить огромные последствия в будущем. Ни о каких "узловых точках" в самом этом принципе не говорится, только в этом аниме до зрителя доносят идею этих самых "узловых точек". Но вот кто определяет, какие точки - узловые, а какие - нет? И вновь, как сами персонажи дошли до того, что что-то мы изменять можем, а что-то нет?
В этом и состоит одна из моих претензий - персонаж Гуан Лу как будто сам смотрел это аниме, и просто пытается объяснить, как тут всё работает. Но нельзя доносить до зрителя такие основополагающие механики аниме как константы, просто "ну вот так, и всё". Как минимум, было бы неплохо увидеть пару флешбеков на тему их попыток менять прошлое, ну или хотя бы обсуждений, почему они будут менять одни события, но не будут трогать другие. Тогда и мотивация персонажей была бы глубже, и зрителю было бы понятней.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть