@pirozhuk, ты говоришь о том, что объясняют в рамках сюжета, а моя претензия в том, почему конкретно нельзя менять узловые точки? Фраза "эффект бабочки" лично мне ничего не даёт. Ну эффект бабочки, ну и что? Эффект бабочки говорит о том, что любое, даже самое крохотное, изменение в настоящем может породить огромные последствия в будущем. Ни о каких "узловых точках" в самом этом принципе не говорится, только в этом аниме до зрителя доносят идею этих самых "узловых точек". Но вот кто определяет, какие точки - узловые, а какие - нет? И вновь, как сами персонажи дошли до того, что что-то мы изменять можем, а что-то нет? В этом и состоит одна из моих претензий - персонаж Гуан Лу как будто сам смотрел это аниме, и просто пытается объяснить, как тут всё работает. Но нельзя доносить до зрителя такие основополагающие механики аниме как константы, просто "ну вот так, и всё". Как минимум, было бы неплохо увидеть пару флешбеков на тему их попыток менять прошлое, ну или хотя бы обсуждений, почему они будут менять одни события, но не будут трогать другие. Тогда и мотивация персонажей была бы глубже, и зрителю было бы понятней.
@Shirami, я едва что-либо помню, но вроде узловая точка отличается именно своей глобальной значимостью. Допустим, персонажу должны принести письмо. Узловой точкой будет момент, когда письмо оказывается в руках героя. Сам процесс может меняться, но письмо так или иначе должно быть доставленым. Хз может я не так понимаю, но ты в целом прав и аниме по этой части дико хромает. Все держится на костылях, которые введены без адекватного обоснования. Щас вспоминаю процесс просмотра и возникало много вопросов к тому, откуда у гг инфа об этом всем, если они буквально два лоха без особого опыта в скачках по фоткам (а если опыт есть, то почему мы о нем не знаем ). Тут все работает на догадках зрителя (как собсна и свои догадки я видимо воспринимаю как истину, а на деле там кукиш в лицо) и иногда вкидам определенных правил (для которых нет никакой почвы). Мне в момент написания коммента, скорее всего, казалось, что условность в виде эффекта бабочки вполне логична и ирл наверняка люди бы старались не допустить сильного искажения события, потому что эта концепция априори предполагает неконтролируемый исход. Но почему они тогда вообще вмешиваются в события, если знают что что угодно может поменять результаты?? ахах лють просто Флэшбеки определенно должны были вставить, без них все сумбурное и непонятное. Ну вставили б хоть как они читают что-то о перемещениях во времени или обсуждают между собой риски и правила. Или ищут ветеранов временного дела на форумах, странно не попытаться найти инфу о такой имбовой силе. Настолько впадлу придумать бэкграунд, что это все запихали в голову белого чела. Короче несколько месяцев назад я видимо и правда
совершенно не понял о чём твой комментарий
, теперь могу со всем полностью согласиться. Интересно, насколько гениальный обоснуй дадут во втором сезоне. Может повезет узреть откуда это божественное озарение у гг
@pirozhuk, ты говоришь о том, что объясняют в рамках сюжета, а моя претензия в том, почему конкретно нельзя менять узловые точки? Фраза "эффект бабочки" лично мне ничего не даёт. Ну эффект бабочки, ну и что? Эффект бабочки говорит о том, что любое, даже самое крохотное, изменение в настоящем может породить огромные последствия в будущем. Ни о каких "узловых точках" в самом этом принципе не говорится, только в этом аниме до зрителя доносят идею этих самых "узловых точек". Но вот кто определяет, какие точки - узловые, а какие - нет? И вновь, как сами персонажи дошли до того, что что-то мы изменять можем, а что-то нет?В этом и состоит одна из моих претензий - персонаж Гуан Лу как будто сам смотрел это аниме, и просто пытается объяснить, как тут всё работает. Но нельзя доносить до зрителя такие основополагающие механики аниме как константы, просто "ну вот так, и всё". Как минимум, было бы неплохо увидеть пару флешбеков на тему их попыток менять прошлое, ну или хотя бы обсуждений, почему они будут менять одни события, но не будут трогать другие. Тогда и мотивация персонажей была бы глубже, и зрителю было бы понятней.
@pirozhuk