6-7/10, не больше. Аниме переоценено.
Рисовка 8/10, есть красивые моменты, лица нарисованы классно. Смотрел в японской озвучке, так что тут тоже всё норм.
Основная претензия к сюжету. Казалось бы, интересная задумка - можно залазить в фотографии, и менять там что-то (хоть это уже и было много где). Да ещё и получаешь память человека в этот момент, а потом и сам можешь попадать в фотографию в своём теле. Сколько всего можно сделать, сколько событий в истории исправить, или, например, узнать что-то, что сейчас неизвестно человечеству.
Одна лишь проблема - аниме с самого начала ставит аксиому устами Гуан Лу: нельзя изменить прошлое. А почему? Будет ли объяснение? Или флешбеки на их попытки изменить прошлое? Нет. Ну просто нельзя и всё, не твоё дело, зритель.
Хорошо, а собственно откуда у персонажей способности? Почему между ними такая связь, что один перемещается в фото, а другой может с ним взаимодействовать, подсказывать? Объяснения нет. По сути они встретились совершенно случайно, чел шёл по улице, а его пригласили поиграть в баскетбол. Этого достаточно? Ой, зритель, не твоё дело вообще, смотри и точка.
Отдельно хочется отметить самого персонажа Гуана Лу, который как будто сам смотрел это аниме, и просто рассказывает, как тут всё работает. ОТКУДА ОН ВСЁ ЭТО ЗНАЕТ? Как мне поверить в происходящее в аниме, если есть столько условностей, что вот персонаж, он умный, он всё обо всём знает, верьте ему.
Что мы имеем в итоге? Интересные способности персонажей, интересные сюжетные ситуации, которые умножаются на ноль отсутствием раскрытия персонажей, их предыстории, природы их способностей. Я не могу сопереживать кукле, которая чилит в багажнике, пока душат тянку. Тут второстепенные персонажи раскрыты куда лучше, чем главные герои. Это можно бы было выдать за некое подобие роад-муви, где важно окружение, а не герои. Но ведь аниме пытается пропихивать характеры героев, эмоциональные переживания. И все эти попытки разбиваются о стену нулевой изначальной экспозиции мира и персонажей.
Рисовка 8/10, есть красивые моменты, лица нарисованы классно. Смотрел в японской озвучке, так что тут тоже всё норм.
Основная претензия к сюжету. Казалось бы, интересная задумка - можно залазить в фотографии, и менять там что-то (хоть это уже и было много где). Да ещё и получаешь память человека в этот момент, а потом и сам можешь попадать в фотографию в своём теле. Сколько всего можно сделать, сколько событий в истории исправить, или, например, узнать что-то, что сейчас неизвестно человечеству.
Одна лишь проблема - аниме с самого начала ставит аксиому устами Гуан Лу: нельзя изменить прошлое. А почему? Будет ли объяснение? Или флешбеки на их попытки изменить прошлое? Нет. Ну просто нельзя и всё, не твоё дело, зритель.
Хорошо, а собственно откуда у персонажей способности? Почему между ними такая связь, что один перемещается в фото, а другой может с ним взаимодействовать, подсказывать? Объяснения нет. По сути они встретились совершенно случайно, чел шёл по улице, а его пригласили поиграть в баскетбол. Этого достаточно? Ой, зритель, не твоё дело вообще, смотри и точка.
Отдельно хочется отметить самого персонажа Гуана Лу, который как будто сам смотрел это аниме, и просто рассказывает, как тут всё работает. ОТКУДА ОН ВСЁ ЭТО ЗНАЕТ? Как мне поверить в происходящее в аниме, если есть столько условностей, что вот персонаж, он умный, он всё обо всём знает, верьте ему.
Что мы имеем в итоге? Интересные способности персонажей, интересные сюжетные ситуации, которые умножаются на ноль отсутствием раскрытия персонажей, их предыстории, природы их способностей. Я не могу сопереживать кукле, которая чилит в багажнике, пока душат тянку. Тут второстепенные персонажи раскрыты куда лучше, чем главные герои. Это можно бы было выдать за некое подобие роад-муви, где важно окружение, а не герои. Но ведь аниме пытается пропихивать характеры героев, эмоциональные переживания. И все эти попытки разбиваются о стену нулевой изначальной экспозиции мира и персонажей.
Комментарии
Твой комментарий
@Shirami@Shirami, подпишусь под каждым словом. Начав набирать комментарий к 5й серии(чуть ли не плюясь) на другом сайте у меня возникли точно такие же вопросы и претензии к данному произведению(которые по-хорошему должны возникать и у его героев, но почему-то нет). Пацаны тут теоретически мир могут в любой момент перевернуть просто засмотревшись не на ту фотку, а им(да и всем остальным) как бы и "норм". К ним как ни в чём не бывало идут обращаться с нереалистичными просьбами при абсолютно технологичном и современном сэттинге мира в котором нет ни намёка на хоть какую-то "магию"(за исключением наших героев, хотя так-то абсолютно ноль информации о том магия это или особая технология) простые обыватели, притом просьбы их относительно мелочные. Нельзя одновременно знать о том что меняется прошлое(это отчасти объяснило бы почему вопросов нет) и не задуматься о чём-то более существенном(в т.ч. его изменении), либо не знать но при этом идти за помощью к левым людям чтобы они что...? Ничего не описано, вступления нет, представления персонажей нет - зрителя просто бросают "как есть" в поток событий с упомянутым посылом "просто заткнись и смотри!".Наверное поэтому я в своё время и прошёл мимо этого "китаяниме"(?), ну а сейчас смотрю только из-за того что оно попало "в топ" обзоров который я как-то смотрел. Воспринимается это (по крайней мере - пока что[5я серия]) как какая-то средняя смесь из таких аниме как Steins;Gate/Death Parade/Pet, с ударением на слове "смесь", в то время как остальные вышеупомянутые произведения являются полноценными и цельными картинами каждое из которых мне очень нравилось смотреть, и всем из которых я поставил высшую оценку. Этому же "аниме" её точно не видать. Ну, каждое аниме имеет право на одну провальную серию, надеюсь что с полицейским дело дальше пойдёт получше и таки получится досмотреть не кринжуя(ненавижу это слово, но, увы, описать происходившее иначе нельзя). Но если же эта невнятная "слёзодавилка" продолжится и дальше то это будет дроп не глядя. Вот в S;G я сопереживал героям потому что там всё было сделано как надо, персонажи раскрывались, сюжет развивался планомерно, и самое главное - ВСЕМУ было объяснение и всё было логично и взаимосвязано. Здесь же задумка хорошая, но реализация... Пока-что на три.
Но ладно бы аниме было фигнёй - обидно просто что из-за недораскрытия мира оно теряет в полноте восприятия и скатывается с потенциальной 9+ к заурядной 7ке.
@pirozhuk, ты говоришь о том, что объясняют в рамках сюжета, а моя претензия в том, почему конкретно нельзя менять узловые точки? Фраза "эффект бабочки" лично мне ничего не даёт. Ну эффект бабочки, ну и что? Эффект бабочки говорит о том, что любое, даже самое крохотное, изменение в настоящем может породить огромные последствия в будущем. Ни о каких "узловых точках" в самом этом принципе не говорится, только в этом аниме до зрителя доносят идею этих самых "узловых точек". Но вот кто определяет, какие точки - узловые, а какие - нет? И вновь, как сами персонажи дошли до того, что что-то мы изменять можем, а что-то нет?В этом и состоит одна из моих претензий - персонаж Гуан Лу как будто сам смотрел это аниме, и просто пытается объяснить, как тут всё работает. Но нельзя доносить до зрителя такие основополагающие механики аниме как константы, просто "ну вот так, и всё". Как минимум, было бы неплохо увидеть пару флешбеков на тему их попыток менять прошлое, ну или хотя бы обсуждений, почему они будут менять одни события, но не будут трогать другие. Тогда и мотивация персонажей была бы глубже, и зрителю было бы понятней.
@pirozhuk@Shirami, я едва что-либо помню, но вроде узловая точка отличается именно своей глобальной значимостью. Допустим, персонажу должны принести письмо. Узловой точкой будет момент, когда письмо оказывается в руках героя. Сам процесс может меняться, но письмо так или иначе должно быть доставленым.Хз может я не так понимаю, но ты в целом прав и аниме по этой части дико хромает. Все держится на костылях, которые введены без адекватного обоснования. Щас вспоминаю процесс просмотра и возникало много вопросов к тому, откуда у гг инфа об этом всем, если они буквально два лоха без особого опыта в скачках по фоткам (а если опыт есть, то почему мы о нем не знаем ). Тут все работает на догадках зрителя (как собсна и свои догадки я видимо воспринимаю как истину, а на деле там кукиш в лицо) и иногда вкидам определенных правил (для которых нет никакой почвы). Мне в момент написания коммента, скорее всего, казалось, что условность в виде эффекта бабочки вполне логична и ирл наверняка люди бы старались не допустить сильного искажения события, потому что эта концепция априори предполагает неконтролируемый исход. Но почему они тогда вообще вмешиваются в события, если знают что что угодно может поменять результаты?? ахах лють просто
Флэшбеки определенно должны были вставить, без них все сумбурное и непонятное. Ну вставили б хоть как они читают что-то о перемещениях во времени или обсуждают между собой риски и правила. Или ищут ветеранов временного дела на форумах, странно не попытаться найти инфу о такой имбовой силе. Настолько впадлу придумать бэкграунд, что это все запихали в голову белого чела.
Короче несколько месяцев назад я видимо и правда