Действительно неплохой ход провернул автор – дал герою рост через его уменьшение.
Ну что сказать, хорош. Это тот гг сёнена, у которого изначально есть то, что помогает ему меньше спотыкаться по ходу сюжета, ‒ здесь: смелость, стойкость и ум. И, знаете, 17-летний Шиничи реально особо не цепляет. Он слишком крут: за что Кудо ни возьмётся, всё у него получается, если не получается – есть план б; о чём его ни спроси, у него на всё есть ответ. Это не претензия, мне в принципе хорошо понятно, чем он руководствуется, когда о чём-то рассуждает. Изначально мне хотелось, чтобы 17-летнего Шиничи показывали больше, вот этого самодовольного, где-то задиристого, претенциозного и всеми любимого детектива, но мои скромные хотелки как-то незаметно улетучились после просмотра первых двухсот эпизодов…
Пацан настолько крут, что его развитие целиком и полностью строится на конфликте, пришедшем извне. Шиничи – это тот человек, которому нужно показывать себя и свои способности другим людям, и он реально кайфует, когда разоблачает преступников, тем самым удовлетворяя свою потребность влиять на кого-то и самолично влиять вообще на всю ситуацию вокруг него. Но не по своей воле став мелким, Кудо теперь приходится подавлять свою энергию и харизму, чтобы его попросту не раскрыли, и, блин, даже жаль его. Только вот хрен знает, настолько Шиничи вообще тяжело сохранять тайну. Конечно, бывает, как он теряет над собой контроль и чуть не палит свою настоящую личность, но тут категорически не хватает моментов с тем, что у него творится внутри. Вот не хочет парень делиться своими эмоциями и переживаниями со зрителем. Вот ни в какую, и всё тут. И когда на лице Конана всё-таки появляется хоть что-то помимо ухмылки, напряжения или наигранной детскости, для меня это уже откровение, но это прям очень редко бывает. С другой стороны Кудо как настоящий мужик достойно держит себя в руках, ведь если он даст волю эмоциям, для него и его знакомых всё может кончиться плохо.
И я всё думала, мол, ну вот как Шиничи, такой независимый и свободолюбивый, успешно выживает в куче ограничений вокруг себя? А вот так. Вот так взял и адаптировался, причём максимально быстро ‒ быстро принял своё неудобное положение и менее активную на людях позицию в расследованиях. Прям очень собранно и спокойно себя ведёт – ну а чё теперь, страдать 24/7? Парень думает лишь о том, что всё обязательно разрешится, типа никуда эта Чёрная организация не денется, ещё будут возможности на неё наткнуться, а там уже можно что-то и предпринять. Плюс главный источник энергии пацана, загадки и расследования, всегда под рукой. Ещё и девушка рядом бывает откровенничает о своих чувствах, о которых напрямую своему объекту любви ни за что бы не рассказала.
Именно став ребёнком Кудо проявляет свои личностные качества и ум наиболее интересным образом, нежели он это делал самоуверенным старшеклассником, которого не стесняли никакие насущные проблемы (кроме отношений с Ран, конечно). Конан в игривой форме очень креативно даёт взрослым намёки и зацепки на разгадку тайн и выступает от лица тех же взрослых, когда расставляет все точки над и, спокойно отдавая всю славу кому-то другому. Компания наивных детей, с которой тусит парень, для Конана не тупой балласт, а отличная возможность развить в себе эмпатию, элементарную искренность и расслабиться после смертельно-опасных передряг. Хоть у Конана и проявляются нотки какой-то лёгкой безобидной надменности, видно, что он привязался к новым друзьям – простым языком объясняет им умные вещи, любит делиться своим опытом и знаниями, в силу своей тяги к какому-нибудь движу с загадками подключает и ребят участвовать вместе с ним.
Насчёт ума: парень реально головастый, но не настолько, чтобы его вообще невозможно было обыграть. Чем дальше идёт сюжет, тем более человечным и живым автор старается показать своего героя – всё-таки в какой-то момент просёк, что всесильным делать Конана ни к чему хорошему не приведёт. Было очень приятно разгадывать некоторые шифры и послания ещё задолго до того, как до них допирал сам Шиничи, но такое у меня получалось нечасто.
Шиничи сам по себе не очень (нет внутренних конфликтов и личных мелочных проблем, кроме муток с подругой детства), но как Конан он куда более приятный и располагающий к себе, потому что только в таком положении ему приходится сталкиваться с настоящими трудностями и идти сложными путями для поиска ответов, и очень интересно следить за тем, как он начинает относиться к новым, определённо хорошим людям в своём окружении как-то… полояльнее и попроще что ли. Единственный минус здесь – это страдающая 1000+ серий Ран.
@NORMassiar, Ого, какой классный текст про Конана. У меня примерно похожее мнение, что автор сделал так же как и Агата Кристи, сделав своего главного героя физически слабым.
Согласен насчет всех описанных вещей, но догнав онгоинг, стал понимать, что 1000+ серий и почти 30 лет, - это слишком уж долго. В принципе, ничего не мешало автору подвести к завершению основной сюжет, превратить Конана обратно в Шиничи и дальше делать обычные детективные дела, добавляя новые сюжеты, но вместо этого, мы почти все время топчемся на месте.
Даже я, догнав Конана всего пару лет назад ощутил на себе это, когда за это время вышло глав 50, и из них штук 7 были про главный сюжет. Пока я догонял, это вообще не ощущалось.
А что же думают те, кто следят за Конаном 10, 15, 20 лет?
Ну что сказать, хорош. Это тот гг сёнена, у которого изначально есть то, что помогает ему меньше спотыкаться по ходу сюжета, ‒ здесь: смелость, стойкость и ум. И, знаете, 17-летний Шиничи реально особо не цепляет. Он слишком крут: за что Кудо ни возьмётся, всё у него получается, если не получается – есть план б; о чём его ни спроси, у него на всё есть ответ. Это не претензия, мне в принципе хорошо понятно, чем он руководствуется, когда о чём-то рассуждает. Изначально мне хотелось, чтобы 17-летнего Шиничи показывали больше, вот этого самодовольного, где-то задиристого, претенциозного и всеми любимого детектива, но мои скромные хотелки как-то незаметно улетучились после просмотра первых двухсот эпизодов…
Пацан настолько крут, что его развитие целиком и полностью строится на конфликте, пришедшем извне. Шиничи – это тот человек, которому нужно показывать себя и свои способности другим людям, и он реально кайфует, когда разоблачает преступников, тем самым удовлетворяя свою потребность влиять на кого-то и самолично влиять вообще на всю ситуацию вокруг него. Но не по своей воле став мелким, Кудо теперь приходится подавлять свою энергию и харизму, чтобы его попросту не раскрыли, и, блин, даже жаль его. Только вот хрен знает, настолько Шиничи вообще тяжело сохранять тайну. Конечно, бывает, как он теряет над собой контроль и чуть не палит свою настоящую личность, но тут категорически не хватает моментов с тем, что у него творится внутри. Вот не хочет парень делиться своими эмоциями и переживаниями со зрителем. Вот ни в какую, и всё тут. И когда на лице Конана всё-таки появляется хоть что-то помимо ухмылки, напряжения или наигранной детскости, для меня это уже откровение, но это прям очень редко бывает. С другой стороны Кудо как настоящий мужик достойно держит себя в руках, ведь если он даст волю эмоциям, для него и его знакомых всё может кончиться плохо.
И я всё думала, мол, ну вот как Шиничи, такой независимый и свободолюбивый, успешно выживает в куче ограничений вокруг себя? А вот так. Вот так взял и адаптировался, причём максимально быстро ‒ быстро принял своё неудобное положение и менее активную на людях позицию в расследованиях. Прям очень собранно и спокойно себя ведёт – ну а чё теперь, страдать 24/7? Парень думает лишь о том, что всё обязательно разрешится, типа никуда эта Чёрная организация не денется, ещё будут возможности на неё наткнуться, а там уже можно что-то и предпринять. Плюс главный источник энергии пацана, загадки и расследования, всегда под рукой. Ещё и девушка рядом бывает откровенничает о своих чувствах, о которых напрямую своему объекту любви ни за что бы не рассказала.
Именно став ребёнком Кудо проявляет свои личностные качества и ум наиболее интересным образом, нежели он это делал самоуверенным старшеклассником, которого не стесняли никакие насущные проблемы (кроме отношений с Ран, конечно). Конан в игривой форме очень креативно даёт взрослым намёки и зацепки на разгадку тайн и выступает от лица тех же взрослых, когда расставляет все точки над и, спокойно отдавая всю славу кому-то другому. Компания наивных детей, с которой тусит парень, для Конана не тупой балласт, а отличная возможность развить в себе эмпатию, элементарную искренность и расслабиться после смертельно-опасных передряг. Хоть у Конана и проявляются нотки какой-то лёгкой безобидной надменности, видно, что он привязался к новым друзьям – простым языком объясняет им умные вещи, любит делиться своим опытом и знаниями, в силу своей тяги к какому-нибудь движу с загадками подключает и ребят участвовать вместе с ним.
Насчёт ума: парень реально головастый, но не настолько, чтобы его вообще невозможно было обыграть. Чем дальше идёт сюжет, тем более человечным и живым автор старается показать своего героя – всё-таки в какой-то момент просёк, что всесильным делать Конана ни к чему хорошему не приведёт. Было очень приятно разгадывать некоторые шифры и послания ещё задолго до того, как до них допирал сам Шиничи, но такое у меня получалось нечасто.
Шиничи сам по себе не очень (нет внутренних конфликтов и личных мелочных проблем, кроме муток с подругой детства), но как Конан он куда более приятный и располагающий к себе, потому что только в таком положении ему приходится сталкиваться с настоящими трудностями и идти сложными путями для поиска ответов, и очень интересно следить за тем, как он начинает относиться к новым, определённо хорошим людям в своём окружении как-то… полояльнее и попроще что ли. Единственный минус здесь – это страдающая 1000+ серий Ран.
@Toku Tonari