Комментарий #8772663

Toku Tonari
@NORMassiar, Ого, какой классный текст про Конана. У меня примерно похожее мнение, что автор сделал так же как и Агата Кристи, сделав своего главного героя физически слабым.

Согласен насчет всех описанных вещей, но догнав онгоинг, стал понимать, что 1000+ серий и почти 30 лет, - это слишком уж долго. В принципе, ничего не мешало автору подвести к завершению основной сюжет, превратить Конана обратно в Шиничи и дальше делать обычные детективные дела, добавляя новые сюжеты, но вместо этого, мы почти все время топчемся на месте.

Даже я, догнав Конана всего пару лет назад ощутил на себе это, когда за это время вышло глав 50, и из них штук 7 были про главный сюжет. Пока я догонял, это вообще не ощущалось.

А что же думают те, кто следят за Конаном 10, 15, 20 лет?
Ответы
NORMassiar
NORMassiar#
@Toku Tonari, Концепт Конана как раз и заточен на то, что на его основе можно придумывать бесконечно много мини-сюжетов. Так что с вопросами: «Когда же уже закончится этот Конан?» надо обращаться к фантазии автора – пока она у него не иссякнет, мы так и продолжим наблюдать за тем, как вокруг героев раз за разом меняется лишь обстановка. Это реально может утомлять, но всё было бы куда хуже, будь каждая обстановка мёртвыми обоями ‒ тут по большей части всегда поставляется интересная инфа про японские достопримечательности, демонстрируется японская городская жизнь, люди и их работа. Мне лично такое пока не надоело ‒ тут уже чисто по инерции смиренно хаваешь каждую мало-мальски интересную серию, что, наверно, можно сказать и про людей которые следят за франшизой более десяти лет. Ещё с самого начала было заметно, что торопиться автор не собирается, а его стремление показать и рассказать обо всех сферах жизни и работах людей, что его самого лично интересуют… ну, для меня это не такой уж и повод жаловаться на медленный сюжет.

Если закончить главную сюжетку и вернуть Шиничи прежний облик, то пропадёт линия с детьми-детективами или же их роль в дальнейшем будет совсем незначительна, а, значит, автор киданёт пласт соответствующей их возрасту аудитории (хотя тут немного спорно, ведь половина зрителей уже выросла, и сюжет тащится со скоростью улитки не в последнюю очередь из-за нового поколения детей). Сюжеты с героями-детьми в основном довольно хорошие и крепкие, мне даже филлеры с ними вполне заходят, ведь только там Шиничи не нужно лишний раз думать о том, как себя вести, чтобы не раскрыть свою настоящую личность. Не ручаюсь за корректность высказывания, так как до онгоинга я ещё не дошла, но каждый раз, когда Кудо
ненадолго возвращается в норму, это всегда будет тот же самый пафосный парень из первой серии, который сам себе на уме, хотя, когда он Конан, его умение добиваться целей как можно быстрее и проще общаться с людьми, не кажется прямо чем-то вымученно-фальшивым.
Это всё капец как спорно, так что, наверно, ещё рано заканчивать сюжет, раз Шиничи до сих пор остаётся таким неоднозначным.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть