Тут это ясное дело. Я не пытаюсь так поддеть автора, понимая что такие "дела недели" и есть суть Конана, но слишком хорошо понимаю фрустрацию людей, которым не достает сюжета, так как тоже ощутил это.пока она у него не иссякнет, мы так и продолжим наблюдать за тем, как вокруг героев раз за разом меняется лишь обстановка.
С этим проблем точно нет. Кажется уже все профессии разобрали, некоторые по несколько раз, особенно писателей детективовЕщё с самого начала было заметно, что торопиться автор не собирается, а его стремление показать и рассказать обо всех сферах жизни и работах людей, что его самого лично интересуют…
Есть такое. Но про пласт соответсвующий их возрасту я не очень понимаю, учитывая, что дети почти с самого начала точно так же находят трупы и разбирают убийства. Меня больше веселит, что их это совсем не парит.Если закончить главную сюжетку и вернуть Шиничи прежний облик, то пропадёт линия с детьми-детективами или же их роль в дальнейшем будет совсем незначительна, а, значит, автор киданёт пласт соответствующей их возрасту аудитории
Хех, вспоминается шутка в одной из серий, там серия была и с детьми, и с полицейскими, и Конан чтобы указать на улику сделал свое короное "ah-le-le? okashi zo~" отыгрывая ребенка, и потом ему дети у него спрашивают "Почему ты ведешь себя как ребенок с взрослыми? С нами ты ведешь себя совсем по-другому".даже филлеры с ними вполне заходят, ведь только там Шиничи не нужно лишний раз думать о том, как себя вести, чтобы не раскрыть свою настоящую личность.
Тут тоже вспомнилась шутка, где Шиничи превратился в взрослого, но по привычке сказал "ah-le-le", будто он Конан. Это уже из 900-х серий, так что на всякий случай кину в спойлер, хотя больше там ничего нетненадолго возвращается в норму, это всегда будет тот же самый пафосный парень из первой серии
Вообще да, ясное дело, что завершение сюжетки Конана/Шиничи переплетается с тем, что он скажет детишкам правду и все такое.Это всё капец как спорно, так что, наверно, ещё рано заканчивать сюжет, раз Шиничи до сих пор остаётся таким неоднозначным.
@Toku Tonari, Концепт Конана как раз и заточен на то, что на его основе можно придумывать бесконечно много мини-сюжетов. Так что с вопросами: «Когда же уже закончится этот Конан?» надо обращаться к фантазии автора – пока она у него не иссякнет, мы так и продолжим наблюдать за тем, как вокруг героев раз за разом меняется лишь обстановка. Это реально может утомлять, но всё было бы куда хуже, будь каждая обстановка мёртвыми обоями ‒ тут по большей части всегда поставляется интересная инфа про японские достопримечательности, демонстрируется японская городская жизнь, люди и их работа. Мне лично такое пока не надоело ‒ тут уже чисто по инерции смиренно хаваешь каждую мало-мальски интересную серию, что, наверно, можно сказать и про людей которые следят за франшизой более десяти лет. Ещё с самого начала было заметно, что торопиться автор не собирается, а его стремление показать и рассказать обо всех сферах жизни и работах людей, что его самого лично интересуют… ну, для меня это не такой уж и повод жаловаться на медленный сюжет.Если закончить главную сюжетку и вернуть Шиничи прежний облик, то пропадёт линия с детьми-детективами или же их роль в дальнейшем будет совсем незначительна, а, значит, автор киданёт пласт соответствующей их возрасту аудитории (хотя тут немного спорно, ведь половина зрителей уже выросла, и сюжет тащится со скоростью улитки не в последнюю очередь из-за нового поколения детей). Сюжеты с героями-детьми в основном довольно хорошие и крепкие, мне даже филлеры с ними вполне заходят, ведь только там Шиничи не нужно лишний раз думать о том, как себя вести, чтобы не раскрыть свою настоящую личность. Не ручаюсь за корректность высказывания, так как до онгоинга я ещё не дошла, но каждый раз, когда Кудо
@Toku Tonari