Комментарий #8762174

Rutenium
@Dark Cat, да, в элдене проблема в их повторяемости. Каждого не-сюжетного босса можно встретить 2-3-4 раза по миру.
Но не в хп! Точно говорю, проблема не в хп, хп у боссов нормальные, и никто не жаловался.
Ответы
Dark Cat
Dark Cat#
@Rutenium, ну вся хардкорность в играх зачастую происходит от того что игрок вошедший в нее первый раз не может спокойно за один присест ее пройти. Поэтому мои первые траи в соулс игры очень запомнились. Я не знала как качаться, не знала где какой предмет лежит, ходила туда куда мне слишком рано было ходить (чертовы скелеты на кладбище) и т.д. Когда ты уже привыкаешь к мувсетам, знаешь что босс может, чего не может становится довольно скучновато. И тут как раз и вылезает эта самая проблема с ХП, если ты этого босса уже валишь в 10, 20 раз просто становится не интересно ковырятся у него в жопе. В соулсах такие мобы к примеру тот же Демон Капра для начальных уровней слишком опасен, а когда ты уже раскачанным идешь и встречаешь этого же босса в локе изалита, ты уже с легкостью его убиваешь. НГ+ конечно исправляет проблему с ватностью таких мобов, но их ИИ не растет. Эта проблема же ив Скайриме есть что с повышением сложности мобы не становятся страшнее в плане боевки, просто им ХП накручивают. Вот стадии боссов это как раз то что вносит разнообразие в противостояния таким противникам.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть