В Междуземье, владении королевы Марики Бессмертной, разбилось великое Кольцо Элден — источник силы Древа Эрд. Вскоре отпрыски Марики, полубоги, завладели осколками Кольца Элден — великими рунами. Однако обретённая сила развратила детей королевы, и они развязали войну — Раскол. И отреклась от них Великая Воля. Теперь же благодать ведёт Погасших, лишённых золотой милости и изгнанных из Междуземья. Живые мертвецы, давным-давно утратившие благодать.
Асео, бедный, запятнанный негодяй, оказывается брошенным голым в Лимгрейв, без гроша в кармане, безнадежным и лишенным девственности. Его единственная надежда в его суровом, неумолимом новом доме — таинственная женщина по имени Мелина. Она убеждает его следовать указаниям благодати к Древу Эрд, которое нависает над Междуземьем.
Сможет ли он преодолеть все трудности или же его путешествие закончится не начинаясь.
Асео, бедный, запятнанный негодяй, оказывается брошенным голым в Лимгрейв, без гроша в кармане, безнадежным и лишенным девственности. Его единственная надежда в его суровом, неумолимом новом доме — таинственная женщина по имени Мелина. Она убеждает его следовать указаниям благодати к Древу Эрд, которое нависает над Междуземьем.
Сможет ли он преодолеть все трудности или же его путешествие закончится не начинаясь.
@MrZol,@···@melchiordragon, а что в этом году играбельного вышло кроме ЕР? я на 1 нг наиграл 150, их которых часов 30+ тестил разные пушки, касты, пеплы, баффы и врагов, но все равно нет никакого желания перепроходить, да и из-за местной системы лвл мобов даже нормально челенджи не сделаешь, хп мобов слишком сильно зависит от локаций, тот же дс3 можно на изи пройти только луками, а тут если не юзать баги будешь 10 часов убивать обычных врагов на лейт локах, тут даже всю уникальность пушек убили системой пеплов, в дс3 ты мог взять палаш чтобы выбить щит а тут ты можешь поставить этот пепел на любую пушку и поэтому тут важны только цифры, Дс3 почти во всем лучше на пару голову@RuteniumЯ скорее поверю в то, что ты неправильно качаешься, потому что там нет мобов, которых надо убивать 10 часов. Они наоборот быстро умирают, если качаться правильно
@МаладойПавук@Seagoul, Читал Jaken-san wa Sugu Bureru, графон весьма хорош и кокаинум неплохой. Так что могло быть и хуже.@Rutenium, ты хоть читал что я писал? где я жаловался что ЕР сложный? я говорю что тут хп врагов слишком сильно зависит от локи, из за этого расходники и луки которые были норм в начале игры дальше перестают наносить урон, из за этого челенджи только на луках, только на расходниках, сл1 и тп стали почти не выполнимыми.сама игра легче дс3 даже если не юзать прахи.
в том же дс2 разницы в силе врагов в начале и в конце малая, и поэтому игру можно пройти только с луками или только на расходниках
@Rutenium@Dark Cat@Rutenium@Dark Cat, ну вообще да, чем больше хп, тем сложнее выжить. Если босс сильный.Хотя в элдене таких и нету толком. И ваншотящих нету. И мувы боссов надо изучать.
@Dark Cat@Rutenium, ну я смотрела обзор Андракса, он там рассказывал про то что из-за большего количества противников, они все становятся какими-то однообразными. Я хорошо помню как в соулсах от каждого нового босса получала заряд адреналина из-за их уникальности и дизайну что их, что локи. Они запоминающиеся и битвы против них тоже. Скорее всего такая большая выборка и сделала Элден ринговских боссов блеклыми и не интересными в сравнении с франшизой соулсов.@Rutenium@Dark Cat, да, в элдене проблема в их повторяемости. Каждого не-сюжетного босса можно встретить 2-3-4 раза по миру.Но не в хп! Точно говорю, проблема не в хп, хп у боссов нормальные, и никто не жаловался.
@Dark Cat@Rutenium, ну вся хардкорность в играх зачастую происходит от того что игрок вошедший в нее первый раз не может спокойно за один присест ее пройти. Поэтому мои первые траи в соулс игры очень запомнились. Я не знала как качаться, не знала где какой предмет лежит, ходила туда куда мне слишком рано было ходить (чертовы скелеты на кладбище) и т.д. Когда ты уже привыкаешь к мувсетам, знаешь что босс может, чего не может становится довольно скучновато. И тут как раз и вылезает эта самая проблема с ХП, если ты этого босса уже валишь в 10, 20 раз просто становится не интересно ковырятся у него в жопе. В соулсах такие мобы к примеру тот же Демон Капра для начальных уровней слишком опасен, а когда ты уже раскачанным идешь и встречаешь этого же босса в локе изалита, ты уже с легкостью его убиваешь. НГ+ конечно исправляет проблему с ватностью таких мобов, но их ИИ не растет. Эта проблема же ив Скайриме есть что с повышением сложности мобы не становятся страшнее в плане боевки, просто им ХП накручивают. Вот стадии боссов это как раз то что вносит разнообразие в противостояния таким противникам.@Rutenium@Dark Cat@Seagoul,@RuteniumЭто называется effective health, высчитывается по формуле ХП/(100-резист)%
@Dark Cat@Seagoul, да ошиблась, аригато..@Dark Cat, не знаю. В теории использовать какие-то оружия, наносящие не-магический урон, но при этом зависящие от веры или мудрости. Это в теории. Я больше по элдену разбираюсь, чем по соулсам.Или просто кидать в него что-нибудь, бомбы с огненным уроном.
@Dark Cat@Seagoul, ну поэтому я и говорю что резисты это более хардкор чем большие числа рядом с сердечком. Ибо призодиться искать методы этот резист обойти, а не тупо райткликать.в том же дс2 луки наносят нормальный дамаг даже без +100500 баффов которые длятся 5 сек