Комментарий #8762200

Dark Cat
@Rutenium, ну вся хардкорность в играх зачастую происходит от того что игрок вошедший в нее первый раз не может спокойно за один присест ее пройти. Поэтому мои первые траи в соулс игры очень запомнились. Я не знала как качаться, не знала где какой предмет лежит, ходила туда куда мне слишком рано было ходить (чертовы скелеты на кладбище) и т.д. Когда ты уже привыкаешь к мувсетам, знаешь что босс может, чего не может становится довольно скучновато. И тут как раз и вылезает эта самая проблема с ХП, если ты этого босса уже валишь в 10, 20 раз просто становится не интересно ковырятся у него в жопе. В соулсах такие мобы к примеру тот же Демон Капра для начальных уровней слишком опасен, а когда ты уже раскачанным идешь и встречаешь этого же босса в локе изалита, ты уже с легкостью его убиваешь. НГ+ конечно исправляет проблему с ватностью таких мобов, но их ИИ не растет. Эта проблема же ив Скайриме есть что с повышением сложности мобы не становятся страшнее в плане боевки, просто им ХП накручивают. Вот стадии боссов это как раз то что вносит разнообразие в противостояния таким противникам.
Ответы
Rutenium
Rutenium#
Я не знала как качаться, не знала где какой предмет лежит, ходила туда куда мне слишком рано было ходить (чертовы скелеты на кладбище) и т.д.
нууу так это же и круто! Не зная, куда идти и как правильно собирать билд, мы выбираем какое-нибудь своё направление и бежим проходить. Слишком сложно - бежим в другое место, на то и дана куча возможных путей. А потом - огромное наслаждение от наконец-то пройденного сложного босса, на которого ушло попыток 10-20, чтобы затем выпендриваться в интернете, что не за 40. После изученных атак и движений, через боль и страдания. В этом и весь кайф, и даже не так важно, сколько у него хп. Чем больше хп - тем лучше надо изучать его мувы.
И тут как раз и вылезает эта самая проблема с ХП, если ты этого босса уже валишь в 10, 20 раз просто становится не интересно ковырятся у него в жопе.
ну да, бывает что ты устаёшь, надо просто подумать над своим билдом, посмотреть как ещё можно улучшиться, посмотреть на расходники, которые, возможно, настоло время расходовать, посмотреть ещё раз на босса, попробовать разные стратегии, а затем сгореть и бросить геймпад об стену. Хехе. Я к тому, что возможно проблема в игроках, которые неправильно качают своего персонажа, а не в боссах.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть