Комментарий #8807085

Astik_Today
@Пазу, Мне несколько неудобно пользоваться сервисом для создания больших комментариев, но я вам отвечу.

Одноклассники Дэвида возможно сейчас и живут припеваючи, но только потому, что находятся под крылом родителей. Как только они войдут в самостоятельную жизнь им придется бороться как и всем, вне зависимости от высоты, на которую они взобрались — иначе город их уничтожит.

Рисовка — субъективный параметр. Вы можете найти множество недочетов в графике того или иного произведения, однако это в большей части случаев не помешает многим людям обожать ее. Стилизация — часть рисовки. Чтобы оценивать рисовку необходимо смотреть на все ее составляющие вкупе.

По поводу сигарет в перфорации маски Киви. Если вы когда-нибудь брали в руки сигареты, знаете, что они мягкие и вставить их в такое отверстие не предоставляется сложным. Разве что будет сложнее затягиваться из-за уплотненного фильтра. По поводу остальных недочетов (понимаю, что их в разы больше) — они не влияют на восприятие просмотра. Ввиду того, что это 2D анимация, подобное может являться следствием показа динамики изображения. "Лольку" насколько я помню несколько придавило, а у водителя усы всегда были такими, покосились они вправо-вниз из-за мимического выражения.

Люди в большинстве своем ненавидят не 3D, а смешение 3D и 2D графики, так как это вызывает зрительный диссонанс и нарушение ощущение разных объектов в едином пространстве. Не понимаю зачем вы привели в пример тайтлы с полной 3D анимацией, с таким же успехом можно было прикрепить ссылки на 3D-мультфильмы Дисней.

Я играю на том, что все понимают, что такое графика в аниме Синкая. Это фотореалистичная графика, где анимация капли воды стоит как иной раз целый кадр в среднем тайтле. Это визуальные эффекты, простите ради бога, трассировки лучей, проработки света, режиссерские эксперименты с кадром и так далее.

Говорящие рты, это не слайдшоу. Слайдшоу — это слайдшоу. Кадры без анимации с закадровым голосом. От говорящих ртов нельзя избавиться полностью, да и это не нужно.

По поводу кукольных персонажей — каюсь, они действительно там есть и вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.

Чиби-фейсы и мем-фейсы:


То что вы показали — в пределах нормы, то что в клинке — можно поспорить об уместности такого в таком сеттинге. Ну это отдельная тема для разговора. Я не считаю это плохим параметром, просто информирую. (Хотя к клинку есть уйма других вопросов)

Не знаю чем вам не нравится подобный эффект замедленного действия в боях, на мой взгляд это выглядит неплохо. Опять же дело вкуса, но это явно не аут.

По поводу "как выглядят персонажи". Это часть стилистики. Она здесь несколько карикатурная, с американским привкусом, мультяшная. Все в рамках сеттинга и не выбивается. Попытка ли это сэкономить? Наверняка, но не факт. Не уверен, что абсолютно четкая детализация смотрелась бы здесь.

Изменение и изображение героев это и есть герои. Мы все-таки их наблюдаем через аниме, а не в реальной жизни, чтобы говорить о том, что персонаж и то, как его показывают — это разные вещи. Наруто меняется, он действительно становится более серьезным, мудрым и тд. Происходит ли это с Дэвидом? Дэвид не меняется никак, только внешне. Это то, что показывают. По этой причине, например, не ясно сколько точно прошло времени после таймскипа между, если не ошибаюсь, пятой и шестой сериями.

Можно ли про многих главных героев сказать, что с ними это не происходит? Да! Это проблема реализации персонажа. Но не всегда это проблема.
Ответы
Пазу
Пазу#
Рисовка — субъективный параметр. Вы можете найти множество недочетов в графике того или иного произведения, однако это в большей части случаев не помешает многим людям обожать ее.
Мы говорим о графике или её восприятии зрителями с разными уровнями притязаний?
Чтобы оценивать рисовку необходимо смотреть на все ее составляющие вкупе.
Это так. Но если есть параметры оценки качества и выборка для сравнения, то не делает ли это рисовку объективным параметром?
Если вы когда-нибудь брали в руки сигареты, знаете, что они мягкие и вставить их в такое отверстие не предоставляется сложным.
По мне, тут не хватает измятия или утоньшения ближе к отверстию. Ну или можно было сигарету нарисовать потоньше. С другой стороны, это уже очень уж дикие придирки. Скажем так, пробежался по парочке серий и выделил то. за что глаз зацепился.
По поводу остальных недочетов (понимаю, что их в разы больше) — они не влияют на восприятие просмотра.
Опять же, можно говорить о зрительском восприятии графики и графики тайтла как таковой. Например, во многих аниме часто встречаются проблемы с пропорциями дверей или дверных проёмов. Это может и не влияет на восприятие, но на деле является браком.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть