Комментарий #8807032

Пазу
где каждый должен бороться за свое место под неоновым солнцем
Только если ты из низов. Одноклассникам Дэвида борьба вряд ли даже в страшном сне приснится.
Рисовка — субъективный параметр.
Может быть, вы имели ввиду стилистику? Графика и анимация - вполне объективные параметры. Например, есть ошибки графики. Вот сигарета толще отверстий в... респираторе? Или более высокое расположение отверстий респиратора в ином положении персонажа. Или сигарета вообще не попадает в отверстие. Торчит прямо из стенки маски.
1920x10801920x10801920x1080
Тут у лольки изгиб шеи забыли нарисовать.
1920x1080
У него вообще усы почти крутятся.
1920x1080
Можно оценить детализацию объектов и персонажей в разных планах кадра и сцен, плавность и режиссуру анимации и проч.
Да, есть общие каноны: все мы скорее не любим 3D-графику в аниме
Вот здесь непростой момент. Обычно 3D-анимацию в аниме не любят за её дешевизну и вырвиглазность. В японской анимации её используют для сокращения времени производства, а потому и особо не стараются. Поэтому в большинстве своём брюзжание на тему 3D-графики в аниме справедливы.
1920x10801280x720
С другой стороны, есть принципиальные ненавистники 3D.
Где 3D хорошо? Например, Sol LevanteВосходящее Солнце, Lupin III: The FirstЛюпен III: Первый, Captain HerlockКапитан Харлок и Gantz:OГанц:O. Если же брать что-то более приземлённое по бюджету, то Appleseed AlphaЯблочное зёрнышко: Проект «Альфа», Ling Long: IncarnationКлетка духа: Воплощение, Final Fantasy VII: Advent ChildrenПоследняя фантазия 7: Дети пришествия, Berserk: Ougon Jidai-hen I - Haou no TamagoБерсерк: Золотой век I — Бехерит властителя, Koukaku Kidoutai: SAC_2045Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045. Если брать элементы 3D, то Wonderful DaysФантастические дни и продукция ufotable. Ну или www.sakugabooru.com/post/show/79026.
все мы скорее любим детализацию и визуальные эффекты как у Макото Синкая.
Не просто так, надо сказать.
Здесь нет слайдшоу, которым грешат даже именитые проекты
О каком слайд-шоу речь? Если о говорящих ртах, то тут такого хватает.
вы не обнаружите кукольных персонажей
Разве?
1920x10801920x10801920x1080
Тут бы ещё не мешало пояснить, что за "кукольность" вы имеете ввиду.
нет чиби и мем-фейсов
Точно?
1920x10801920x1080
С другой стороны, это так плохо, если в малом кол-ве?
Если бы создатели пошли по другому пути сюжета, то наверняка бэ Дэвид стал борцом с системой
А зачем ему эта борьба? Он же не самоубийца и не наивный идеалист или борец за права всех. Изначально Дэвид хотел быть на вершине Арасаки, потом быть, как братан, позже просто спасал Люси.
и не уступают таковым в лучших представителях жанра.
Это каким? Да и крайне сомнительно. Напомню, многие перестрелки в Киберпанке вот так показаны.
1920x10801920x1080
Или вот как выглядят персонажи в некоторых эпизодах.
1920x10801920x1080
И это при том, что, кажется. в этом же эпизоде трупы рандомных бойцов прорисованы довольно хорошо в тёмной сцене.
Характер Дэвида практически не меняется с самого начала — мальчик просто обретает опыт.
Как это? Поначалу он наивненький мальчик, а где-то с седьмого эпизода уже тёртый калач. Так-то у Наруто, например, характер не меняется, он просто опытнее становится. И так про многих главгероев можно сказать. А вот качество изменений и их изображения - уже другое дело.
Ответы
Astik_Today
Astik_Today#
@Пазу, Мне несколько неудобно пользоваться сервисом для создания больших комментариев, но я вам отвечу.

Одноклассники Дэвида возможно сейчас и живут припеваючи, но только потому, что находятся под крылом родителей. Как только они войдут в самостоятельную жизнь им придется бороться как и всем, вне зависимости от высоты, на которую они взобрались — иначе город их уничтожит.

Рисовка — субъективный параметр. Вы можете найти множество недочетов в графике того или иного произведения, однако это в большей части случаев не помешает многим людям обожать ее. Стилизация — часть рисовки. Чтобы оценивать рисовку необходимо смотреть на все ее составляющие вкупе.

По поводу сигарет в перфорации маски Киви. Если вы когда-нибудь брали в руки сигареты, знаете, что они мягкие и вставить их в такое отверстие не предоставляется сложным. Разве что будет сложнее затягиваться из-за уплотненного фильтра. По поводу остальных недочетов (понимаю, что их в разы больше) — они не влияют на восприятие просмотра. Ввиду того, что это 2D анимация, подобное может являться следствием показа динамики изображения. "Лольку" насколько я помню несколько придавило, а у водителя усы всегда были такими, покосились они вправо-вниз из-за мимического выражения.

Люди в большинстве своем ненавидят не 3D, а смешение 3D и 2D графики, так как это вызывает зрительный диссонанс и нарушение ощущение разных объектов в едином пространстве. Не понимаю зачем вы привели в пример тайтлы с полной 3D анимацией, с таким же успехом можно было прикрепить ссылки на 3D-мультфильмы Дисней.

Я играю на том, что все понимают, что такое графика в аниме Синкая. Это фотореалистичная графика, где анимация капли воды стоит как иной раз целый кадр в среднем тайтле. Это визуальные эффекты, простите ради бога, трассировки лучей, проработки света, режиссерские эксперименты с кадром и так далее.

Говорящие рты, это не слайдшоу. Слайдшоу — это слайдшоу. Кадры без анимации с закадровым голосом. От говорящих ртов нельзя избавиться полностью, да и это не нужно.

По поводу кукольных персонажей — каюсь, они действительно там есть и вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.

Чиби-фейсы и мем-фейсы:


То что вы показали — в пределах нормы, то что в клинке — можно поспорить об уместности такого в таком сеттинге. Ну это отдельная тема для разговора. Я не считаю это плохим параметром, просто информирую. (Хотя к клинку есть уйма других вопросов)

Не знаю чем вам не нравится подобный эффект замедленного действия в боях, на мой взгляд это выглядит неплохо. Опять же дело вкуса, но это явно не аут.

По поводу "как выглядят персонажи". Это часть стилистики. Она здесь несколько карикатурная, с американским привкусом, мультяшная. Все в рамках сеттинга и не выбивается. Попытка ли это сэкономить? Наверняка, но не факт. Не уверен, что абсолютно четкая детализация смотрелась бы здесь.

Изменение и изображение героев это и есть герои. Мы все-таки их наблюдаем через аниме, а не в реальной жизни, чтобы говорить о том, что персонаж и то, как его показывают — это разные вещи. Наруто меняется, он действительно становится более серьезным, мудрым и тд. Происходит ли это с Дэвидом? Дэвид не меняется никак, только внешне. Это то, что показывают. По этой причине, например, не ясно сколько точно прошло времени после таймскипа между, если не ошибаюсь, пятой и шестой сериями.

Можно ли про многих главных героев сказать, что с ними это не происходит? Да! Это проблема реализации персонажа. Но не всегда это проблема.
Cofe.Dog
Cofe.Dog#
@Пазу, ты скоро достигнешь такого уровня, что твои комментарии буду больше, комментируемых отзывов :ololo:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть