Опять одного безраба обсуждают. Ладно, сам выскажусь по поводу другого героя. Мне кажется очень проблемным Луг, который сейчас на 14 месте. Он старый киллер, проживший жизнь, как безвольный инструмент. И вот после смерти деду дают возможность переродится в другом мире, где он должен выполнить одно задание. Так в чем проблема? А в том, что гг до и после исекая кажутся разными людьми. В теле мальчика очень слабо чувствуется суровый убийца проживший десятки лет, навыки то у него остались, а вот личность сохранилась не очень хорошо. Где какие нибудь необычные взгляды на жизнь старого убийцы, где цинизм, где все это? На деле мы видим серьезного и рассудительного мальчика, которому слегка не хватает эмоциональности, и почти все аниме меня не покидал вопрос "А это точно тот самый дед?", особенно отношения с девушками портят ситуацию, где вроде как старик-киллер начинает казаться школьником, что совсем уж нелепо и неуместно. Уж не знаю как все это видел сценарист - вдруг он хотел показать изменения в сознании главного героя, если так, то получилось не очень. Луг больше не хочет быть инструментом в чужих руках, он хочет сам решать что и для чего он будет делать в своей новой жизни. Это могло быть неплохим и неоднозначным конфликтом, а также основой для развития героя. Но стараний здесь не видно, авторы аниме не ставят героя в сложные и неоднозначные ситуации и почти не демонстрируют какие либо рост и развитие, а на деле чуть ли не выдают их постфактум. Такие вещи нужно именно показывать, с чем создатели аниме справляются плохо. В итоге задумываешься для чего же эта история сделана именно про попаданца. Чтобы оправдать наличие магического огнестрела? Навыки и спокойное отношение к убийствам главного героя можно оправдать обучением семейному делу, он все таки в семье профессиональных убийц родился. Если сделать главного героя просто мальчиком в фэнтези мире, то особо ничего не изменится - центральной идее и конфликту главного героя либо дают мало времени, либо ничего значимого и интересного. Единственное, что не дает спокойно выкинуть идею попаданчества - это огромный багаж знаний в химии, физике и даже кулинарии, гг и жнец, и чтец, и на дуде игрец, это даже кажется немного карикатурным и чуть ли не пародийным элементом(Что то по типу - "Чтобы подобраться к моей цели, знаменитому ученому, мне пришлось защищать докторскую").
@margaretti, почитывал мангу до анонса аниме. В манге все чуть-чуть лучше, там он хоть в монологах с собой объясняет как и зачем промывает мозги девушкам(делая их преданными инструментами), но не более. И да, иссекай пихают т.к. история+иссекай и просто история продаются по-разному (в пользу первого варианта). А так, это гарем с овощем в самом классическом варианте. Манга быстро скатывается в момент когда ГГ решает спасти героиню (вместо убийства по прямому приказу богини) потому, что у неё есть вареник. И это киллер с 60+ лет стажем убийств людей всех сортов.
@Projecter, Раз читал то непонятно к чему тогда придираешься. Есть термин, есть его определение. Всё остальное - пустое. Большинство, кто-то, ты или я могут называть данным термином что угодно, но это что-то не станет данным термином, просто все будут ошибаться. А вот когда законодательно, соответствующим институтом термин сменит своё определение тогда и разговор будет иной.
Что касается Руди после перерождения, помнится можно было наблюдать в топике безраба спор считать его или нет. Одни приводили как основу физический возраст, другие ментальный. Вариант сложный и двоякий, но лично я предпочитаю использовать дополнительный фактор и в данном случае лучше всего подходит его хм, "социальный возраст", который замер на уровне ученика начального класса старшей школы судя по всему. К тому же в дальнейшем (взрослом возрасте) у него вроде не было закидонов данного направления (сам не читал, но и никто не распространялся о таком), что тем более подтверждает верность отсутствия у него этого "титула" А про Наофуми... не в курсе местных законов, но, учитывая, разрешённое рабовладельчество сомнительно, что за Рафталию ему что по закону могли бы предъявить
@margaretti, Всё верно, предысторию лишь используют для запуска, а самого персонажа делают по одному из вариантов шаблона, забивая на возможность поиграться с уникальными характеристиками. Тут ситуация хуже чем с излечённой социофобией Рудиуса
З.Ы.Забавно было читать те 200+ сообщений что скопились тут за сегодня. А ведь всего-то и было, что коротенький коммент в сторону по поводу лицемерия... в итоге же
Мне кажется очень проблемным Луг, который сейчас на 14 месте. Он старый киллер, проживший жизнь, как безвольный инструмент. И вот после смерти деду дают возможность переродится в другом мире, где он должен выполнить одно задание. Так в чем проблема? А в том, что гг до и после исекая кажутся разными людьми. В теле мальчика очень слабо чувствуется суровый убийца проживший десятки лет, навыки то у него остались, а вот личность сохранилась не очень хорошо. Где какие нибудь необычные взгляды на жизнь старого убийцы, где цинизм, где все это? На деле мы видим серьезного и рассудительного мальчика, которому слегка не хватает эмоциональности, и почти все аниме меня не покидал вопрос "А это точно тот самый дед?", особенно отношения с девушками портят ситуацию, где вроде как старик-киллер начинает казаться школьником, что совсем уж нелепо и неуместно. Уж не знаю как все это видел сценарист - вдруг он хотел показать изменения в сознании главного героя, если так, то получилось не очень. Луг больше не хочет быть инструментом в чужих руках, он хочет сам решать что и для чего он будет делать в своей новой жизни. Это могло быть неплохим и неоднозначным конфликтом, а также основой для развития героя. Но стараний здесь не видно, авторы аниме не ставят героя в сложные и неоднозначные ситуации и почти не демонстрируют какие либо рост и развитие, а на деле чуть ли не выдают их постфактум. Такие вещи нужно именно показывать, с чем создатели аниме справляются плохо.
В итоге задумываешься для чего же эта история сделана именно про попаданца. Чтобы оправдать наличие магического огнестрела? Навыки и спокойное отношение к убийствам главного героя можно оправдать обучением семейному делу, он все таки в семье профессиональных убийц родился. Если сделать главного героя просто мальчиком в фэнтези мире, то особо ничего не изменится - центральной идее и конфликту главного героя либо дают мало времени, либо ничего значимого и интересного. Единственное, что не дает спокойно выкинуть идею попаданчества - это огромный багаж знаний в химии, физике и даже кулинарии, гг и жнец, и чтец, и на дуде игрец, это даже кажется немного карикатурным и чуть ли не пародийным элементом(Что то по типу - "Чтобы подобраться к моей цели, знаменитому ученому, мне пришлось защищать докторскую").
@Koschey_99,@matsuri451,@StoryTeller