Комментарий #8918688

World_Houp
в топике Авторы
@tdok57, дело в том, что авторы брались или повлиявшие на индустрию, или заработавшие себе имя, или имеющие узнаваемый почерк. Естественно, что среди них много таких, кто не интересен современным хомячкам, будь они хоть сто раз родоначальниками жанров (типа Го Нагая). В этом ты прав. Это конечно одна из проблем получаемости. Так что к "именитым" позже было добавлено несколько современных (типа Мари Окады).
Решая проблему, можно не только доп.легкий уровень ввести, но и найти каких-нибудь новых авторов с попсовыми произведениями - чисто чтобы раздать ньюфагам. Комбинированное решение.
Типа таких бы авторов побольше, вместо всяких нишевых.
Только не "вместо", а "в плюс к ним". Хотя как обладатель Еситаки Амано отмечу, что вряд ли о нем будут сильно горевать если выкинуть. Плюс прославился иллюстрациями, а тут даже его Финалки нету, один Ди.
Проблемка только в том, чтобы найти авторов, которых: есть за что взять в раздел (чтобы можно было сказать, почему достоин человек Х, а не человек У) и чтобы в резюме у него все работы были более-менее на одном уровне смотрибельности (а не две популярных по 30000 комплитов и 20 рандомных по 500 комплитов - иначе нет смысла его вводить в те ачивки, которые планируется раздать).

если предлагаю хронометраж как threshold только для начальных уровней?.. У которых порог будет крайне низким...
Потому что когда у автора резюме на тысячи минут, любой, даже начальный трешхолд в хронометраже будет зависеть от этих тысяч.
предлагаю комбинированный вариант, где порог по времени у первых двух уровней с минимальным %, а порог по тайтлам остаётся на 3 уровне для фанатов и сохранения концепции...
0 уровень, как во франшизах - за 0,1%, а не 1%. Ладно, тут можно принять логику (но можно ведь взять просто один комплит как условие и не тянуть сову на глобус, и не смешивать принципы работы). Это тогда тысячи минут на нем не скажутся.
Но почему бы просто не поставить для легкого первого уровня всем по 2-5 тайтлов (ты же надеешься, что 1-10% окажутся ими, а мы с Редискиной говорим, что не окажутся, а у многих будет больше) в требованиях (условно, по 2 шт. авторам, у которых до 20 тайтлов и по 5 штук с 20+ тайтлами)? Раз цель стоит "раздать/заинтересовать/проинформировать о наличии". Достаточно небольшой константы. Она еще и не будет расти при выходе новых работ у автора (что неизбежно при % трешхолде), кстати.
Была бы возможность, 0 уровень ачивки выдавал бы вообще за нахождение тайтла в списке запланированного юзера...
Не, ну в запланированном - это перебор) Это вообще никаких усилий не совершалось. Ау, я напоминаю, что "ачивка" - это "достижение". Хоть одно аниме надо бы увидеть. И учитывая число работ у авторов, увидеть его даже вполне реально, хоть какое-то из списка (а еще у авторов бывают общие тайтлы, что облегчает задачу раздачи).

и к пересчёту подойти индивидуально для каждого автора.
Так он и брался индивидуально, где-то так как ты описал.
Не проблема пересчитать хотя бы мейнстримным еще раз в сторону уменьшения. Но если Морр введет промежуточный ознакомительный уровень, то наверно его хватит, а текущие 50-80% останутся "золотом". Т.е. тут сперва нужно узнать, какой же путь будет - уменьшения порогов везде или ввод промежуточного уровня.

Она некорректно написала, в нашем случае ты ешь окрошку, в которую уже включён и кефир и пряники, но какие то из её элементов тебе нравятся больше, а какие то меньше
Нет, ешь сваренное - это когда уже в комплитах. Пока не впихнули в комплиты, еще ничего не куплено и не приготовлено, пока только между прилавками ходишь.

убрать всё не популярное и оставить востребованных авторов
Можешь отправляться на поиски клепателей исекаев - именно они востребованы :yahoo: Я за добавление новых, но против угробливания первоначальной идеи с Творцами (по логике сей в первых рядах на выход Тезука, "отец аниме" - все старое и без разноцветных трусов, фи, не востребовано - совсем ни в какие ворота). За добавление, а не замену (разве что минус пару штук типа Амано).
А то, что вы хотите убрать или принизить мэтров из-за непопулярности, убивает смысл авторской ачивки.
:bdl:
Ответы
ReDiskInA
ReDiskInA#
Задача же "повысить получаемость", а не "разработать дополнительный уровень".
Если бессмысленно понижать проценты, то давайте поменяем саму концепцию самих авторских ачивок.

условно, по 2 шт. авторам, у которых до 20 тайтлов и по 5 штук с 20+ тайтлами
Ну, так давайте вот так сделаем:
без градации на уровни, но с постоянным отображением полученных процентов - "этот пользователь знает работы этого автора на 25% процентов".
— это будет компромисс между предложением Гира "выдавать за добавление в планы" и снижением порога. Поставить трешхолд в 1 работу - "ознакомился", а дальше просто будет расти процент на полученном авторе.
0 потерь (из-за того что что-то вышло) и близкий охват к текущему 0,01 трешхолда (тысячи пользователей, а не 2 "землекопа").
"Хомячки" получат ачивку - заинтересуются или нет, уже не будут влиять на общий процент получивших, а "отаку" и так посмотрят до 100%, без всплывающего бабла о том, что они смогли "дойти до конца".

Не трогайте Ёситаку :kia: Он не на последнем месте по получаемости и у него собственный узнаваемый стиль.
Seth
Seth#
Но я считаю, что числа франшизных комплитов, даже близко, ты не добьешься, т.к. исходишь из конечных циферок, а надо из стартового комплекса причин (по-хорошему следует начать вообще со вкусов конкретного получателя, может ему вообще ничего не надо кроме школьной романтоты и исекаев).
Полностью согласен, даже на то, чтобы просто добиться 1 процента у всех авторов нужно посмотреть дофига аниме, если не заморачиваться именно целенаправленным просмотров по каждому тайтлу из перечня авторов. У меня сколько там просмотрено аниме 3к+? Можно сказать в конце списковых ачивок. А у меня до сих пор только 42 из 44 автора имеют 1% и выше. Хотя смотрю много и старого, и нового.
Думаю, можно сделать следующим образом, вычленить наиболее популярных в народе авторов и снизить пороги только им, что бы повысить количество юзеров с авторскими ачивками... Это в целом не скажется на логике ачивок и юзеры смогут получить наиболее попсовых/популярных авторов...
А какой в этом смысл? Чтобы авторы с большим количеством юзеров получили еще больше? Так это наоборот только забьет непопулярных авторов глубже.
В целом сомнительно, что у нас развит просмотр тайтлов по авторам, это скорее прерогатива "задротов", а массовый зритель едва ли даже в блок авторов заглядывает...
Увы, так и есть, большинство именно на франшизы дро... эээ... акцентируют внимание.
может, какой-нибудь значок в углу картинки (корону там
Кстати да, я даже на кого-то из пользователей натыкался, кто запилил себе ко всем комплитам франшиз корону в правом верхнем углу.
@король_пылесос, а зачем его менять? Вот как раз его ачивка одна из самых легких в получении.
За добавление, а не замену (разве что минус пару штук типа Амано).
Вместо того, чтобы убирать, я бы банально срезал бы порог в 2 раза и все, 7-8 тайтлов у него посмотреть можно легко.
4-1-|2 g-e-a-r
4-1-|2 g-e-a-r#
Проблема не в обязанности, а в способе получения ачивки - "за кусок".
3 описанный уровень полностью повторяет актуальную концепцию...
Во франшизах, значит, ачивка за 1 тайтл - "оборзели", снизить порог Гандаму - "да вы чо", а с авторами так можно?
Если Морр скажет делать франшизы доступнее - будем делать... Изначально мы сами предлагали ему то, что сейчас будем (?) делать для авторов... Речь об уровнях достижений...
Что про это думает сам Морр и почему уровней во франшизах нет написано выше...
сделать ачивку без градации на уровни, но с постоянным отображением полученных процентов - "этот пользователь знает работы этого автора на 25% процентов".
Тоже звучит приемлемо, если Морр может это реализовать...
Но почему бы просто не поставить для легкого первого уровня всем по 2-5 тайтлов
2-5 для популярных и 1-2 для олдскульных...
Не, ну в запланированном - это перебор)
А threshold по тайтлам вроде бы не учитывает "смотрю"...
пока только между прилавками ходишь.
Не вижу проблем для актуализации достижений выдавать за надкусывание награды... Аналогичная история с мангой...
Можешь отправляться на поиски клепателей исекаев
На andb нет сгенерированного списка по режиссёрам?..
но против угробливания первоначальной идеи с Творцами
Ну это к Морру, если он даст оставить непопулярных авторов даже после того, как мы изменим цифры и количество получателей таких людей не измениться, то и ладно...
Seth
Seth#
Поэтому, всё также считаю, что франшизы можно сделать в виде строки, потом под ними 2 колонки (общие и жанровые), далее авторы строкой.
Идея хорошая, но я бы все равно сделал бы немного по другому, поскольку большинство людей делают акцент именно на франшизах, то если их поставить на самый верх, то ниже никто не будет спускаться даже чтобы посмотреть какие еще есть ачивки. Потому я бы либо бы поменял местами авторов и франшизы, чтобы прежде чем дойти до них, пользователей просмотрел какие еще у него есть ачивки, либо опять же поставил бы в самый низ под авторами, сделав разделы общие и жанры самыми первыми.
Мне кажется, что в какой-то степени то, что у авторов такие низкие показатели именно потому, что они всегда были скрыты в недрах сайта. Многие пользователи о них просто не знали.
Согласен, как по мне основная часть проблем в том, что долгое время ачивки за авторов не отображались на главной странице, без переходя именно в раздел ачивок. А вторая в том, что они слишком низко расположены. И чем больше франшиз просмотрено/начато, тем ниже опускается раздел с авторами, вплоть до того, что туда вообще перестают спускаться.

@morr, а как ты смотришь на то, чтобы немного изменить дизайн раздела ачивок, так сказать перетасовать колонки. Да, мб это не сильно увеличит количество людей, что получат ачивки, но и обращать на них внимания станут больше, а значит и заинтересуются. Сейчас, не удивлюсь, если больше половины пользователей даже не доходит до раздела с авторами, просто потому, что франшизные интересней, ближе и легче.
Что если сделать перетасовать колонки вот так:
405x161
Так глаза пользователей хочешь-не хочешь будут цепляться за этот раздел, что повысит их заинтересованность.
Рассчитывать на скачок получателей в связи с тем, что блок теперь видно лучше считаю крайне не разумным...
А зря, любой маркетолог или психолог скажет, что людям свойственно интересоваться тем, что постоянно мелькает перед глазами и ярко выглядит. Да, скачка получателей не будет, но количество все же увеличится.
по-моему разумнее просто снизить пороги до адекватных среди рядовых анимешников, если автор популярный - оставить те что есть
Соглашусь, плюс я бы добавил еще парочку новых авторов, чтобы разбавить список.
и к пересчёту подойти индивидуально для каждого автора.
Так он и брался индивидуально, где-то так как ты описал.
Тогда вдвойне не понятно как подбирались некоторые числа, тот же Тэдзука, да, он батя аниме и работ у него дофига и больше, но будут ли их сейчас смотреть большинство пользователей? - Нет.:ooph: Почему?:oh: - Потому что слишком старое, надо заморачиваться с поиском где это посмотреть, и возможно ли это вообще, слишком древняя рисовка и тд. и тп.:scream:
Я просмотрел 3к+ тайтлов, но я прекрасно понимаю, что я эту ачивку никогда не получу простым просмотром того, что интересно, а основной контингент пользователей и смотрят только то, что интересно или распиарено, то есть такие люди набьют 10-15 тайтлов, что вышли за последние 10-15 лет, и на этом все, причем большая половина из этого числа - это франшиза про Черного Джека.:dunno:
Очень малое количество людей решаются смотреть любой тайтл, что старше 2000х. Я уже молчу про то, что какой тайтл у Тэдзуки не возьми, то рейтинг их колеблется в районе 6.0-6.9, либо ниже. И лишь Джек и ремейки последних 10 лет перешагивают планку в 7.0, что тоже отталкивает пользователей от просмотра, если случайно заинтересуются в получении ачивки. Потому откуда взялись 40 тайтлов непонятно.:oh: Не удивлюсь, если расчёт был что-то вроде 50% тайтлов +/- 10% в зависимости от доступного количества.

Если подумать, то ачивки за авторов в том виде, как сейчас рассчитаны именно что на мастодонтов, кто начинал смотреть аниме еще в 90х или раньше и у кого не 1 тысяча просмотренного в списках, и они ищут чего-то нового, непохожего на миллионы клонов, что сейчас выпускают, потому что определенный жанр популярен.

Как одно из решений проблемы малой популярности, на основе вышеперечисленных идей, я бы предложил:
Первоначально изменить расположение блоков с ачивками, как я предложил выше, чтобы взгляд чаще за них цеплялся.
Вторым пунктом - снизить пороги у родоначальников аниме, да, мб кощунственно, но др варианта как сделать так, чтобы за них получали ачивку кто-то кроме мастодонтов я не вижу, либо ввести несколько уровней для авторов, что опять же изменение порогов.
Ну и третьим пунктом добавить больше хайповых, современных авторов, да, мб они и не особо чем-то помогли индустрии аниме, вводя что-то новое или имея свой собственный стиль, но они на слуху или хотя бы мелькают среди неофитов аниме.
Пы.Сы. Да мы старперы в количестве просмотренного аниме. :shock2:
Aniki
Aniki#
Полагаю банальным "виден ли авторский почерк в тайтле?"
Да, ориджинал концепт был в этом.

поскольку большинство людей делают акцент именно на франшизах, то если их поставить на самый верх
Как грустно, что проект скатился к тупому картинконабивательству :\
И забавно, что блоки франшиз и авторов оказались сбоку как раз из-за меньшей значимости и, казалось бы, простоты наполнения.
Но по итогу именно франшизы отъели львиную долю внимания и усилий участников группы.

и появилась во многом из-за отсутствия раздела манга ачивок
Кстати, перспектива появления ачивок за мангу - еще один поинт в пользу пересборки целиком раздела авторов.
По сути позиции типа /achievements/author/masamune_shirow , /achievements/author/clamp , /achievements/author/go_nagai , /achievements/author/toshio_maeda , /achievements/author/rumiko_takahashi , должны отвалиться.
@4-1-|2 g-e-a-r, @World_Houp, призову вас, чтобы увидели)

он же перевел тренд анимации с мувиков на ТВ-рельсы
Я бы сказал, что он принес тренд на мультипликационные раскадровки в мангу)
спойлер
А выходит, что еще и... формат мангашной сериализации в телек :lol:

Гиасса с их чардизами тут как раз и нет.
Да? Вот подстава.
В принципе я и за Лейдзи с Манки Панчем сказал бы то же самое. Кламп просто первый подвернулся.
У обоих кочуют одни и те же архетипы из тайтла в тайтл и герои оказываются в повторяющихся ситуациях.
Разве что у Лейдзи еще и тематический спектр ограничен.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть