Комментарий #8919738

Seth
в топике Авторы
Поэтому, всё также считаю, что франшизы можно сделать в виде строки, потом под ними 2 колонки (общие и жанровые), далее авторы строкой.
Идея хорошая, но я бы все равно сделал бы немного по другому, поскольку большинство людей делают акцент именно на франшизах, то если их поставить на самый верх, то ниже никто не будет спускаться даже чтобы посмотреть какие еще есть ачивки. Потому я бы либо бы поменял местами авторов и франшизы, чтобы прежде чем дойти до них, пользователей просмотрел какие еще у него есть ачивки, либо опять же поставил бы в самый низ под авторами, сделав разделы общие и жанры самыми первыми.
Мне кажется, что в какой-то степени то, что у авторов такие низкие показатели именно потому, что они всегда были скрыты в недрах сайта. Многие пользователи о них просто не знали.
Согласен, как по мне основная часть проблем в том, что долгое время ачивки за авторов не отображались на главной странице, без переходя именно в раздел ачивок. А вторая в том, что они слишком низко расположены. И чем больше франшиз просмотрено/начато, тем ниже опускается раздел с авторами, вплоть до того, что туда вообще перестают спускаться.

@morr, а как ты смотришь на то, чтобы немного изменить дизайн раздела ачивок, так сказать перетасовать колонки. Да, мб это не сильно увеличит количество людей, что получат ачивки, но и обращать на них внимания станут больше, а значит и заинтересуются. Сейчас, не удивлюсь, если больше половины пользователей даже не доходит до раздела с авторами, просто потому, что франшизные интересней, ближе и легче.
Что если сделать перетасовать колонки вот так:
405x161
Так глаза пользователей хочешь-не хочешь будут цепляться за этот раздел, что повысит их заинтересованность.
Рассчитывать на скачок получателей в связи с тем, что блок теперь видно лучше считаю крайне не разумным...
А зря, любой маркетолог или психолог скажет, что людям свойственно интересоваться тем, что постоянно мелькает перед глазами и ярко выглядит. Да, скачка получателей не будет, но количество все же увеличится.
по-моему разумнее просто снизить пороги до адекватных среди рядовых анимешников, если автор популярный - оставить те что есть
Соглашусь, плюс я бы добавил еще парочку новых авторов, чтобы разбавить список.
и к пересчёту подойти индивидуально для каждого автора.
Так он и брался индивидуально, где-то так как ты описал.
Тогда вдвойне не понятно как подбирались некоторые числа, тот же Тэдзука, да, он батя аниме и работ у него дофига и больше, но будут ли их сейчас смотреть большинство пользователей? - Нет.:ooph: Почему?:oh: - Потому что слишком старое, надо заморачиваться с поиском где это посмотреть, и возможно ли это вообще, слишком древняя рисовка и тд. и тп.:scream:
Я просмотрел 3к+ тайтлов, но я прекрасно понимаю, что я эту ачивку никогда не получу простым просмотром того, что интересно, а основной контингент пользователей и смотрят только то, что интересно или распиарено, то есть такие люди набьют 10-15 тайтлов, что вышли за последние 10-15 лет, и на этом все, причем большая половина из этого числа - это франшиза про Черного Джека.:dunno:
Очень малое количество людей решаются смотреть любой тайтл, что старше 2000х. Я уже молчу про то, что какой тайтл у Тэдзуки не возьми, то рейтинг их колеблется в районе 6.0-6.9, либо ниже. И лишь Джек и ремейки последних 10 лет перешагивают планку в 7.0, что тоже отталкивает пользователей от просмотра, если случайно заинтересуются в получении ачивки. Потому откуда взялись 40 тайтлов непонятно.:oh: Не удивлюсь, если расчёт был что-то вроде 50% тайтлов +/- 10% в зависимости от доступного количества.

Если подумать, то ачивки за авторов в том виде, как сейчас рассчитаны именно что на мастодонтов, кто начинал смотреть аниме еще в 90х или раньше и у кого не 1 тысяча просмотренного в списках, и они ищут чего-то нового, непохожего на миллионы клонов, что сейчас выпускают, потому что определенный жанр популярен.

Как одно из решений проблемы малой популярности, на основе вышеперечисленных идей, я бы предложил:
Первоначально изменить расположение блоков с ачивками, как я предложил выше, чтобы взгляд чаще за них цеплялся.
Вторым пунктом - снизить пороги у родоначальников аниме, да, мб кощунственно, но др варианта как сделать так, чтобы за них получали ачивку кто-то кроме мастодонтов я не вижу, либо ввести несколько уровней для авторов, что опять же изменение порогов.
Ну и третьим пунктом добавить больше хайповых, современных авторов, да, мб они и не особо чем-то помогли индустрии аниме, вводя что-то новое или имея свой собственный стиль, но они на слуху или хотя бы мелькают среди неофитов аниме.
Пы.Сы. Да мы старперы в количестве просмотренного аниме. :shock2:
Ответы
ReDiskInA
ReDiskInA#
людям свойственно интересоваться тем, что постоянно мелькает перед глазами и ярко выглядит
Нет, не всё так просто. Уже домелькались и теперь это раздражает, вызывая обратную реакцию - желание игнорировать то, что назойливо лезет в глаза.

Поддерживаю изменение страницы "Достижения" -
чем больше франшиз просмотрено/начато, тем ниже опускается раздел с авторами, вплоть до того, что туда вообще перестают спускаться

Что если сделать перетасовать колонки вот так:
405x161

франшизы в самый низ под авторами
Не, зачем то, что раздражает ставить перед желаемым? Это оттолкнёт.
ReDiskInA
ReDiskInA#
@Seth, вот там -
любой маркетолог или психолог
Ты ж про их опыт писал, я тебе про их опыт и отвечаю.

Ты много или часто просматриваешь незаконченные франшизные ачивки?
Много и часто. Кручу полотно или через общий список открываю. Разглядываю (и авторов, и франшизы), оцениваю свободное время, вздыхаю и закрываю.
Жанровые уже получила какие хотела, Общие не интересовали изначально.

Вот и остальные также
Не также (со мной уже не угадал). Даже если бы авторов там не было, те, кому не надо, и так не листали бы. Тех же, кому надо, никакие пролистывания километров не остановят.
4-1-|2 g-e-a-r
4-1-|2 g-e-a-r#
и всё.
И ничего не поменяется, летс го\
Да, скачка получателей не будет, но количество все же увеличится.
Но нам нужен именно скачок, при том в десятки раз...
@Aniki, в целом готов поддержать идею и заодно снести дзёсей, хотя и вариант с тем, что бы сделать ачивки с отображением процентов получения было бы неплохо реализовать... Мниться, что в манге это будет очень кстати...
World_Houp
World_Houp#
сделать ачивку без градации на уровни, но с постоянным отображением полученных процентов - "этот пользователь знает работы этого автора на 25% процентов"
Единственное, что меня смущает тут, это что при наличии открытой цветной картинки даже за 1% уже, в принципе, пофиг на все остальные тайтлы, и что ачивки с выполненными 5% и 85% становятся равноценными (но это конечно мелочи, когда главная цель - раздать картинки). Разве что при заполнении до процента Х ставить ту же золотую рамку/лавровый венок, чтоб они хоть как-то выделялись.
Ну а так - почему бы и нет.

Полностью согласен, даже на то, чтобы просто добиться 1 процента у всех авторов нужно посмотреть дофига аниме
Ну если просто по штуке от каждого автора, то это 44 тайтла. Даже меньше, если выбирать тайтлы, там же есть пересекающиеся. Многовато для среднего списка. Но цель охватить юзером каждого автора вроде и не стоит , это ж то же самое, что хотеть охватить все франшизы - просто слипнется.

Чтобы авторы с большим количеством юзеров получили еще больше? Так это наоборот только забьет непопулярных авторов глубже.
Цель - в общем чтобы получило больше юзеров. Популярными авторами или нет - какая разница, просто популярных легче раздать. И что значит "забьет глубже"? Авторы и франшизы и так отсортированы по популярности, плюс на странице профиля есть опции сортировки по вкусу (алфавит/прогресс/популярность). Никуда они не денутся, между собой за первые места всё те же лица будут соревноваться.

2-5 для популярных и 1-2 для олдскульных...
Да хоть так, главное с принципом дальнейших действий определиться, в рамках возможностей реализации, а конкретные числа - уже лирика.

А threshold по тайтлам вроде бы не учитывает "смотрю"...
Только комплиты учитывает.

На andb нет сгенерированного списка по режиссёрам?..
Без понятия. Только при поиске режиссера придется руководствоваться насмотром тайтлов именно на Шики - тут анидб не помощник. Так-то на Шики список смешанный людей есть /people/producers

Ставить корону на 55% - это будет как "money for nothing".
Да оно уже и так стоит у половины, только без короны...

потому, что франшизные интересней, ближе и легче.
Потому что франшиза - это человекочасы любимого тайтла с любимыми вайфами, а авторы - это рандомные аниме из категории "загадай число и я буду смотреть тайтл из списка под этим номером". Когда человек продолжает смотреть франшизу, он точно знает, чего от нее хочет и почему ее смотрит. С авторами это чаще рулетка.

основной контингент пользователей и смотрят только то, что интересно или распиарено, то есть такие люди набьют 10-15 тайтлов, что вышли за последние 10-15 лет, и на этом все
Ты же понимаешь, что описанный обычный пользователь не получит все существующие ачивки не только в силу ограниченности своего списка, а и в силу того, что ачивки есть разные для разных категорий пользователей (пятитысячник-фанат ромкомов его тоже не получит, даже если он олдскульщик, просто потому что Тезука не снимал ромкомы)? Ачивки и должны быть разными, с этой целью (не только познакомить юзера с миром вне его ракушки, но и дать то, чего он хочет по вкусу) в том числе. Описанный пользователь получит кого-то другого, режиссера Титанов/Десуноты может, или Синкая. Вариант - нарезать более современных ачив, пара кандидатов лежат пылятся.
Если вернуться конкретно к Тезуке, у меня например набрано 34 из 40 необходимых (50%), и легко возьмется остаток - и это совсем без Черного Джека, Львенка и Астробоя (но с Жар-Птицей). Причем набор можно взять практически без ТВшек (т.е. его нефраншизными мувиками овашками, и даже совсем без франшиз, но с ТВшками).

Не, зачем то, что раздражает ставить перед желаемым? Это оттолкнёт.
Поддерживаю. Авторы на самом верху не нужны.

В принципе смотивирует познакомиться с работами в минимальном количестве разных авторов, чтобы получить цветную ачивочку, а далее интересные мне авторы будут наращивать видимый процент.
Значит, концепт работает на поставленную цель.

Минимальный прогресс у Дэдзаки
У госпожи начат демонохентай? :oh2: У меня он единственный на нуле (и одна штука у Томино).

Реализовать можно так: на первый уровень фотку ключевой работы, на второй коллаж с фоткой автора.
Менять еще 44*2 = 88 фоток, учитывая трудности с поиском/коллажированием тех фоток, что были - ну... анрил. Пас.
Еще и этот вечный срач нагрянет, что считать ключевой работой...

А теперь, выходит, боремся с последствиями бага :\
Это не баг, а разное видение цели существования авторских ачивок, углы зрения на них. Разрабы авторских ачивок точкой отсчета считали уважить значимых людей, а Морр - ублажить побольше народу. Проблема в том, что расхождение вылезло поздно)

снести раздел авторов, с последующим добавлением отдельных из них (наиболее популярных в таблице) к общему разделу в виде одноуровневых ачивок.
Не хотелось бы сносить целый раздел =/ Но даже если снести и набирать авторов заново - всё равно остается вопрос выбора порога, или же принципа выдачи ачивки. Т.е. то, что уже предлагали выше - или тотальное снижение порога, или постепенное повышение процента на картинке от стартовых пары тайтлов. В общем, тут достаточно просто поменять принцип выдачи, а не число авторов.
Плюс если впихнуть одноуровневых авторов куда-нибудь в блок Общие, будет каша и разрастание блока, удобнее всё же их держать отдельно.

Потому что если автор наравне с еще десятком других авторов засветился как "ключевой аниматор"
А вот фиг его знает, этого ключевого аниматора. На странице аниме может быть указано их один-два-три, тогда как понять, приложился ли автор_нейм к тайтлу значительно или поверхностно. Там, где было известно, что автор рисовал только какую-то сцену, его и не брали, но таких случаев было пара штук...
Aniki
Aniki#
Полагаю банальным "виден ли авторский почерк в тайтле?"
Да, ориджинал концепт был в этом.

поскольку большинство людей делают акцент именно на франшизах, то если их поставить на самый верх
Как грустно, что проект скатился к тупому картинконабивательству :\
И забавно, что блоки франшиз и авторов оказались сбоку как раз из-за меньшей значимости и, казалось бы, простоты наполнения.
Но по итогу именно франшизы отъели львиную долю внимания и усилий участников группы.

и появилась во многом из-за отсутствия раздела манга ачивок
Кстати, перспектива появления ачивок за мангу - еще один поинт в пользу пересборки целиком раздела авторов.
По сути позиции типа /achievements/author/masamune_shirow , /achievements/author/clamp , /achievements/author/go_nagai , /achievements/author/toshio_maeda , /achievements/author/rumiko_takahashi , должны отвалиться.
@4-1-|2 g-e-a-r, @World_Houp, призову вас, чтобы увидели)

он же перевел тренд анимации с мувиков на ТВ-рельсы
Я бы сказал, что он принес тренд на мультипликационные раскадровки в мангу)
спойлер
А выходит, что еще и... формат мангашной сериализации в телек :lol:

Гиасса с их чардизами тут как раз и нет.
Да? Вот подстава.
В принципе я и за Лейдзи с Манки Панчем сказал бы то же самое. Кламп просто первый подвернулся.
У обоих кочуют одни и те же архетипы из тайтла в тайтл и герои оказываются в повторяющихся ситуациях.
Разве что у Лейдзи еще и тематический спектр ограничен.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть