@🍀 Goliard 🍀, Ну, вообще не согласен с написанным. Как по мне содержание есть, и заключается оно в том, как люди пытаются бороться со смертью, своей и близких. Например, пытаясь увековечить себя/близких в фильме. А ещё в том, как мы запомним умерших. К примеру, я категорически не согласен с тем, что помнить нужно только хорошее т.к. от этого же меняется суть человека, которого мы хотим запомнить, а я бы хотел сохранить её максимально приближенно к реальности, а не идеализированной. У героя другое мнение на этот счёт, не то что бы оно было подробно раскрыто, но тоже интересно как по мне. Вот, т.е. как бы есть суть, есть темы на которые можно говорить, надеюсь не слишком сумбурно описал свои мысли. Если будет желание - можем более подробно обсудить, я просто вообще не уверен будешь ли ты ещё отвечать в этой ветке
А ещё в том, как мы запомним умерших. К примеру, я категорически не согласен с тем, что помнить нужно только хорошее т.к. от этого же меняется суть человека, которого мы хотим запомнить, а я бы хотел сохранить её максимально приближенно к реальности, а не идеализированной.
Это просто вопрос личных предпочтений, как именно запоминать человека, какие воспоминания делать более главными. Если же речь о насильной идеализации, когда человек сознательно или бессознательно подавляет определенные воспоминания, то это уже патология, с которой надо разбираться. Тут другая тема была потенциально интересной.
спойлер
Стервозная маменька использовала сына, чтобы он снял фильм, который ее прославит, но болезнь прошла неудачно, да и фильм не получился – у героя ожидаемо развился комплекс вины, что он прямо и проговаривает. Тогда он ищет путь, как бы простить себя и решает снять второй фильм, который уж точно растрогает публику. Он искал признания и прощения в глазах виртуального образа матери, однако по сути дела снова выбрал бегство, поставив ложную цель. И автор не показывает, что цель ложная, поэтому тема не раскрыта. Какое матери дело, реализуется главный герой как режиссер или нет? Она не ставила целью реализовать сына, преследовала эгоистические интересы. Он не получил бы этим ее одобрения и не может его получить, потому что провалил задание (фильм). Осознав это, ему пришлось бы переосмыслить их отношения и снять с себя вину самостоятельно. Таково реальное разрешение конфликта, но ГГ не включил думалку и обманул самого себя.
@🍀 Goliard 🍀, Ну, вообще не согласен с написанным. Как по мне содержание есть, и заключается оно в том, как люди пытаются бороться со смертью, своей и близких. Например, пытаясь увековечить себя/близких в фильме. А ещё в том, как мы запомним умерших. К примеру, я категорически не согласен с тем, что помнить нужно только хорошее т.к. от этого же меняется суть человека, которого мы хотим запомнить, а я бы хотел сохранить её максимально приближенно к реальности, а не идеализированной. У героя другое мнение на этот счёт, не то что бы оно было подробно раскрыто, но тоже интересно как по мне. Вот, т.е. как бы есть суть, есть темы на которые можно говорить, надеюсь не слишком сумбурно описал свои мысли. Если будет желание - можем более подробно обсудить, я просто вообще не уверен будешь ли ты ещё отвечать в этой ветке@🍀 Goliard 🍀