Ладно бы там по сферам, условно - один мир продумывает, другой - персонажей и их отдельные истории.
Так не получится, потому что все эти вещи все равно тесно переплетены. Персонажи должны гармонировать с миром, и не нарушать его логику. А так, как минимум, получается координировать действия, чтобы не допускать больших дыр. Сам я не могу сказать, что я фанат этого тайтла, просто пример.
@Toku Tonari, не, если все это консолидировано - то получится. А вот как раз не получится, если все скопом будут думать обо всем сразу. По идее, для этого как раз и нужен режиссер. Ну или, в случае со сценарием - главный сценарист, который все это собирает в кучку. И задача, как раз, подобрать людей так, чтобы они давали максимум. Скажем, один вот прикольно сочиняет те же диалоги, но совершенно днище в плане описания техники. А другой - наоборот. Это ж база (в нормальном, а не современно-тупом значении слова). Автомобили же не строят вот так, хотя там еще как должно все друг с другом гармонировать. Но, как правило, один отдел занимается двигателями, другой - дизайном корпуса, третий - электроникой (это я, конечно, додумываю все, из головы, лол). И все потом это собирается в едущую машину (ну, иногда, конечно, получается москвич, но...). В манге ж, например, есть главный рисователь ака мангака. И есть ассистенты. От того, что один по заданию главного рисует фоны или эффекты - гармоничность не обязательно страдает же. Из примеров (не самых годных, на мой взгляд, конечно, но коммерчески-работоспособных, как показала практика) - можно взять высер Глуховского про метро. И кучу его продолжателей в виде издаваемых фанфиков. Чувак взял и придумал концепцию. И в своих книгах как-то описал - че и как. Другие, те, что после - придумали свои истории, своих персонажей, свои декорации и вообще почти все свое. За исключением этой самой концепции. И ничего. Продается же. Пипл хавает. И вряд ли они там сидели в кучке и дружно че-то сочиняли. Под присмотром Глуховского.
@Polycarpez