Комментарий #8987239

l_ucik
@JackShadowSH, прости, моя внутренняя любовь к нему вырвалась

@JackShadowSH, в повествовании просадки как раз не будет, он с каждой работой идет вверх. Другая же причина не сколько просадка качества, сколько нагружение ненужными вещами и странные сценарные решения (хотя как будто их и небыло в границе, просто из-за формата работы, они не так бросаются в глаза), благо после ФСН он понял свои ошибки и стал исправляться еще и в этом направлении. Выдав недавно ремейк цуки, он показал, что есть еще порох в пороховницах, и то что он растет как автор
С точки зрения же развития сюжета, Границу штормит от нереальной духоты до качественного саспенса очень сильно, больше чем любую другую его работу.

Выборку по границе хорошую сделать очень сложно, потому как практика показывает что с ней ознакамливаются уже после того как прочли хотя бы одну его работу, а значит читатель готов к такому рода нарратива. Единичные случаи, которые начали с Границы

Кстати по поводу DDD вот это как по мне самая странная его работа. Ну она вообще не в его стиле, как будто кто-то другой писал. Первый том мне понравился, что я еще раз убедился что гриб гений, но на втором я задушился и так и не смог закончить
Ответы
JackShadowSH
JackShadowSH#
@l_ucik, глупо говорить, что не будет просадки в повествовании, между вполне себе взрослой ЛН и подростковой эроге. Что FSN, что Tsuki - эроге, причем довольно посредственные в плане написания и повествования. И если FSN еще может хоть что-то предложить, то оригинальная Tsuki - совсем уж слабенькая. Она буквально ничего не несет в себе, а почти всю историю забываешь спустя несколько недель, как лютый проходняк. Даже Прелюдию читать интереснее, чем оригинальное Тсуки, и это при том, что она является просто небольшим "прологом" к несуществующей второй части. После AN и Границы, первые ВН Насу крайне тяжело читать, и проблема тут не в "нагруженности ненужными вещами" или "странных сценарных решениях", а в банальной простоте. После крайне необычной в плане того, как подается история, Границы, ты получаешь совсем уж обычную историю Tsuki, написанную, будто, автором сёненов.
Первые его по настоящему хорошие ВН начали выходить уже после того, как он отказался от формата эроге. Чего стоит та-же Ведьма или ремейк Тсуки, которые и вправду написаны хорошо.
Границу же не столько штормит, сколько у нее необычная подача. У Насу хорошо получается писать истории, подающиеся в анахроничном порядке. По большей части, именно за счет этой подачи и сохраняется та атмосфера загадочности, которая придает обеим ЛН уникальности.
И DDD как раз написан по всем лекалам Границы, с классической, для ЛН от Насу, подачей истории, представлением персонажей и затянутыми внутренними диалогами, которые пытаются донести до читателя определенные мысли.
Между тем, вообще не представляю, чем можно задушиться во втором томе DDD. Разве что бейсбольными терминами и тяжелыми для восприятия диалогами/монологами.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть