@Роман Кушнир, расчёты неверно построены. Для выводов такого рода надо учесть: 1. Кол-во авторов, чьи работы не ушли в оффтоп. Обычно в среднем 2-3 за месяц. 2. Для выводов о полезности или интереса к их работам можно отфильтровать публикацию по одному конкретному автору с порогом хотя бы от 15 или 20 плюсов при максимум 10 минусах. А лучше рассмотреть соотношение. Думаю, 15/1 уже неплохо, а уж 40/4 вообще замечательно. Да и комментарии в духе «понравилась/не понравилась статья» тоже учесть стоило бы. 3. Для вывода об интересе аудитории к разделу вообще следует посмотреть кол-во рецензий с суммарным кол-вом оценок с поправкой на популярность рецензируемого произведения. Например, рецензии на сериал Вайолет получают где-то чуть больше 100 оценок независимо от автора и размера статьи. Впрочем, не нужна никакая математика, чтобы понимать: во время конкурсов активизируются и толковые авторы, публикующие довольно качественный контент. А по поводу стариковских замечанмй «раньше было...». Да, раньше ситуация в разделе была намного лучше. Но... и толковых авторов с разнообразным (во всех смыслах) контентом, и читающей публики было больше, а русскоязычный сегмент видеообзоров на Ютубе был хуже. Теперь времена другие. Впрочем, когда я начинал тут публиковаться, то в разделе, по ощущениям и комментариям, уже виднелся некий кризис: популярные авторы выгорали один за другим, читатели ностальгировали по Телосу и Ретарду, стали слышны речи, что рецки не нужны, когда есть отзывы, много буков - сало картинок и т.п. А конкурсы способствуют прявлению небольшого кол-ва нового добротного контента, да и просто разнообразию (думаю, кто-то должен был устать от формата моих регулярных публикаций, которые уже и не такие частые, как раньше).
@Пазу, вот что значит гуманитарий. 1. Я и учел. Там же написано: за месяц до было 4 рецки, до этого даже больше, но там еще какой-то конкурс был. 2. Нет, не можно. Мы оцениваем интерес к разделу в целом, а не интерес к работам автора и/или динамику этого интереса. Качество этого интереса — понравилось людям или нет — мы тоже не оцениваем. 3. Вообще следует, но извини, меня посетил исключительно дух Гаусса, а не Лейбниц с Эйлером и примкнувшим к ним Пуанкаре. Что касается сериала про кукол-принтеров, то на него получили больше сотни оценок все, кроме тебя, жалкого неудачника. А если серьезно, то по нему отлично видно, как падал интерес к разделу год от года — число оценок на рецензии три, два и один год назад становилось все меньше и меньше.
Впрочем, когда я начинал тут публиковаться, то в разделе, по ощущениям и комментариям, уже виднелся некий кризис
Когда ты начал здесь публиковаться, раздел как раз тихо помер. Этому посодействовали в том числе и его модераторы, у которых снобизма и вахтерства было куда больше, чем радения за раздел. В текущий момент, раздел уже отпет и похоронен, а последний гвоздь в крышку гроба забил лично Морр с его новой системой отзывов. Конкурсы не поднимут мертвеца из могилы, увы и ах.
читающей публики было больше, а русскоязычный сегмент видеообзоров на Ютубе был хуже.
Это вообще никак не связано. Ну, разве что в 2019-м на ЮТубе не было видеообзоров, а рунет поголовно продолжал традиции самой читающей страны мира, а вот теперь все побежали обзоры смотреть и читать перестали. Нет, просто сайт умирает и в первую очередь умирает его сообщество, на котором и держался раздел рецок. С этим, увы, ничего сделать нельзя.
@Роман Кушнир, расчёты неверно построены. Для выводов такого рода надо учесть:1. Кол-во авторов, чьи работы не ушли в оффтоп. Обычно в среднем 2-3 за месяц.
2. Для выводов о полезности или интереса к их работам можно отфильтровать публикацию по одному конкретному автору с порогом хотя бы от 15 или 20 плюсов при максимум 10 минусах. А лучше рассмотреть соотношение. Думаю, 15/1 уже неплохо, а уж 40/4 вообще замечательно. Да и комментарии в духе «понравилась/не понравилась статья» тоже учесть стоило бы.
3. Для вывода об интересе аудитории к разделу вообще следует посмотреть кол-во рецензий с суммарным кол-вом оценок с поправкой на популярность рецензируемого произведения. Например, рецензии на сериал Вайолет получают где-то чуть больше 100 оценок независимо от автора и размера статьи.
Впрочем, не нужна никакая математика, чтобы понимать: во время конкурсов активизируются и толковые авторы, публикующие довольно качественный контент.
А по поводу стариковских замечанмй «раньше было...». Да, раньше ситуация в разделе была намного лучше. Но... и толковых авторов с разнообразным (во всех смыслах) контентом, и читающей публики было больше, а русскоязычный сегмент видеообзоров на Ютубе был хуже. Теперь времена другие.
Впрочем, когда я начинал тут публиковаться, то в разделе, по ощущениям и комментариям, уже виднелся некий кризис: популярные авторы выгорали один за другим, читатели ностальгировали по Телосу и Ретарду, стали слышны речи, что рецки не нужны, когда есть отзывы, много буков - сало картинок и т.п. А конкурсы способствуют прявлению небольшого кол-ва нового добротного контента, да и просто разнообразию (думаю, кто-то должен был устать от формата моих регулярных публикаций, которые уже и не такие частые, как раньше).
@Роман Кушнир