

Для участия вам необходимо написать на нашем сайте рецензию на любое просмотренное вами аниме в жанре Детектив.
Рассматриваться будут только уникальные, новые работы.
Всего администрация выберет три лучшие рецензии, авторы которых получат сертификаты для магазина XL Media xlm.ru/ :
- 1 место - сертификат номиналом 6 тысяч рублей;
- 2 место - сертификат номиналом 4 тысячи рублей;
- 3 место - сертификат номиналом 2 тысячи рублей;
Также трём случайным счастливчикам, написавшим в комментариях название своего любимого детективного тайтла под этим конкурсным постом, достанется по первому томику манги «Проза бродячих псов» от издательства XL Media.
Доставка книг по территории РФ осуществляется за счёт издательства. Доставка в другие страны рассматривается индивидуально.
Сбор рецензий продлится до 15 декабря, а итоги будут подведены 18 декабря. Всем удачи
.gif)
Детективная киберпанк-антиутопия «Психопаспорт» от студии Production I.G. начала свое вещание в 2012-м году и продлилась три сезона. Сериал наследует таким киберпанк-шедеврам, как работы Мамору Осии, а также «Блейдраннер» Ридли Скотта. В нем раскрывается не только потенциал киберпанк-сеттинга, этот сериал - еще и психологический триллер и детектив.
Прежде всего «Психопаспорт» - это антиутопия, причем довольно депрессивная. С одной стороны, общество будущего высокотехнологично. Микрочипы, супероружие, дроны, виртуальная реальность, а также мощные голограммы, позволяющие обывателям носить что угодно и жить в какой угодно смоделированной обстановке.
С другой стороны, с первых же серий становится понятно, что общество будущего 2111 года – вовсе не гуманно, потому что программа Сивилла (от греческого – «прорицательница») следит за людьми и повышает/понижает их рейтинг преступности – Психопаспорт. Те, у кого рейтинг зашкаливает, становятся потенциальными нарушителями, они подлежат немедленному задержанию и изоляции, а в иных случаях и уничтожению. И именно с этой проблемой придется столкнуться протагонисту – молодому и чувствительному инспектору Аканэ. В то же время главный герой повествования Когами – это классический таинственный и романтичный молодой человек с тайным прошлым. Он одновременно и брутален и трагичен, Аканэ предстоит сблизиться с ним и узнать его тайну и историю.
Бюро общественной безопасности использует для борьбы с преступниками (потенциальными и реальными) – так называемых блюстителей, псов режима, чей криминальный рейтинг высок, и они могут работать с насилием и жестокостью. Когами – один из таких блюстителей. Так общество охраняет мирных жителей от необходимости «мараться» и делать грязную работу, и в то же время борется с «волками» при помощи собственных «псов».
Сериал достаточно жесток и депрессивен, и неподготовленного зрителя могут смутить горы трупов и крови, множество смертей, а также те безвыходные социальные ситуации, с которыми вынуждены столкнуться добропорядочные граждане, реши вдруг «Сивилла», иногда по каким-то своим странным алгоритмам, повысить криминальный рейтинг. Тогда человек мгновенно становится изгоем, а зачастую и мишенью. Сюжет развивается вокруг основной линии и побочных историй. В каждой серии расследуется какое-то локальное преступление, в то же время постепенно герои понимают, что за многими из них стоит некий профессор Мориарти из местной вселенной, главный антагонист, с которым и предстоит сразиться отважной Аканэ и ее подчиненным.
Сериал получился достаточно крепким и отлично проработанным. Особенно стоит отметить логичный и интересный мир Токио будущего, с его технологиями и социальными проблемами. Арки персонажей, сюжетные линии и интриги мастерски складываются в целостную картину. Попытка создателей сделать качественную, оригинальную и крутую историю – засчитана.
@оДесенсибилизация,@Пазу,@Роман Кушнир@Роман Кушнир, а конкурентоспособных наберётся только половина, т.е. с большой долей вероятности уже заранее можно определить победителей@2341, по такой логике и учиться, читая труды других людей не надо, нужно всё самому постигать, как Ньютон с яблоком. Чужой взгляд и взгляд со стороны зачастую полезны. Отдельную проблему составляет уровень чтива, которое может попасться. Но ту, как и с любой литературой: "Выбирай писателей так, как выбираешь друга".@Роман Кушнир@оДесенсибилизация, ой, спасибо большое!! я первый раз участвую в подобном, рецензии не писала ранее.@primusan, я выложила её в комментарии к посту и к аниме. дело в том, что в рецензиях я могу оставлять свои записи после недельной регистрации. у меня она буквально 3 дня, надеюсь, что заметят как-то.@Пазу, ну, а толку от активности, если большая ее часть улетела в оффтоп? Давай привлечем математику. Она царица наук и даст нам точный ответ на то, какой выхлоп дает конкурс. Итак: с 15 ноября по 15 декабря было написано 11 рецензий; с 15 октября по 15 ноября — 4 рецензии. Врубаем математику: 11-4=7. Семь. Хм... Кажется, благодаря конкурсу появилось на семь рецензий больше, чем обычно, т.е. все даже хуже, чем я думал. Но подожди, ведь нам подходят только определенные рецензии на тайтлы жанра "детектив", а их из одиннадцати штук только девять. 9-4=5. Итого: благодаря привлечению сложных математических расчетов мы узнали, что вследствие конкурса появилось аж пять дополнительных рецок.Но подожди, сегодня я явно в математическом ударе, прямо ощущаю присутствие духа Гаусса. Нам важно ведь не только число рецензий, но и какой интерес они вызвали. Давай посчитаем число оценок и сравним их. Оценки будем считать скопом — и плюсы, и минусы — нам ведь важен интерес к разделу, активность читателей, а не то нравится ли им конкретная рецензия или нет. Итак, суммарно, все рецензии за тот же период с 15-го по 15-е собрали 248 оценок. Помнится, во времена, когда трава была зеленее, а Шики живее и румянее, столько могла собрать одна рецензия, безо всяких конкурсов, ну да ладно, те времена давно прошли. Сколько же оценок у нас получается в обычный месяц? А ровно на сотню меньше — 148 штук. Снова привлекаем царицу наук и получаем среднее число оценок в обычный месяц — 37 на рецензию. За время конкурса же на каждую рецензию пришлось в среднем 22,54545455 (точность — это важно!) оценки. То есть, мало того, что даже заманчивая возможность купить на призовые шесть тысяч фигурку Наруто и томик Кагуи сподвигла людей написать всего на 5 рецензий больше, так и интерес к этим рецензиям упал в среднем более, чем в полтора раза.
Математика еще более бессердечна, чем гравитация.
@Rainard,@Пазу@Роман Кушнир, Все твои расчеты бессмысленны, потому что появление каждой достойной рецензии на этом сайте - уже маленькое достижение (не хотят люди запариваться, и все тут).@Роман Кушнир@Rainard, именно поэтому я привел расчет средней оценки. Достойных рецок не появилось, те, что появились людям не особо интересны. Даже больше скажу: все конкурсные рецензии, кроме той, что написал Моккориман, получили меньше оценок, чем средняя рецка за предыдущий месяц. Иными словами, конкурс лишь привлек в раздел кучку посредственных работ.@Rainard@Роман Кушнир, тут вопрос актуальности уже, лично я писал рецензию на не шибко популярный тайтл двухлетней давности. Тем не менее, я уверен, что она будет интересна тем, кто решит ознакомиться с этим аниме в будущем. Тексты на шикимори, которые не посвящены новинкам или общепризнанным тайтлам всегда не популярны, и имеют долгий накопительный эффект.@Роман Кушнир@Rainard, ну, а Моккориман вообще писал на Агента паранойи из дремучих нулевых и что-то ему это не помешало набить плюсиков на первое место. А кто-то наоборот писал рецки на более известные и/или свежие тайтлы и получили еще меньше, чем ты. Может дело не в бобине?Это я не говорю о том, что если покопаться в разделе, то можно найти какую-нибудь рецку Ретарда на Белый альбом 2. Кто-то вообще помнит об этом Белом альбоме и что их было два? А Ретард неплохо так собрал оценок и комментов там за две сотни.
@Rainard@Роман Кушнир, так а что ты хочешь сказать вообще? Предлагаешь не писать рецензии?@Роман Кушнир@Rainard, я думаю, если прогуляться по ветке комментов выше, можно без труда прочитать мой изначальный тезис. Давай я помогу тебе:@Роман Кушнир, расчёты неверно построены. Для выводов такого рода надо учесть:1. Кол-во авторов, чьи работы не ушли в оффтоп. Обычно в среднем 2-3 за месяц.
2. Для выводов о полезности или интереса к их работам можно отфильтровать публикацию по одному конкретному автору с порогом хотя бы от 15 или 20 плюсов при максимум 10 минусах. А лучше рассмотреть соотношение. Думаю, 15/1 уже неплохо, а уж 40/4 вообще замечательно. Да и комментарии в духе «понравилась/не понравилась статья» тоже учесть стоило бы.
3. Для вывода об интересе аудитории к разделу вообще следует посмотреть кол-во рецензий с суммарным кол-вом оценок с поправкой на популярность рецензируемого произведения. Например, рецензии на сериал Вайолет получают где-то чуть больше 100 оценок независимо от автора и размера статьи.
Впрочем, не нужна никакая математика, чтобы понимать: во время конкурсов активизируются и толковые авторы, публикующие довольно качественный контент.
А по поводу стариковских замечанмй «раньше было...». Да, раньше ситуация в разделе была намного лучше. Но... и толковых авторов с разнообразным (во всех смыслах) контентом, и читающей публики было больше, а русскоязычный сегмент видеообзоров на Ютубе был хуже. Теперь времена другие.
Впрочем, когда я начинал тут публиковаться, то в разделе, по ощущениям и комментариям, уже виднелся некий кризис: популярные авторы выгорали один за другим, читатели ностальгировали по Телосу и Ретарду, стали слышны речи, что рецки не нужны, когда есть отзывы, много буков - сало картинок и т.п. А конкурсы способствуют прявлению небольшого кол-ва нового добротного контента, да и просто разнообразию (думаю, кто-то должен был устать от формата моих регулярных публикаций, которые уже и не такие частые, как раньше).
@Роман Кушнир@Пазу, вот что значит гуманитарий.1. Я и учел. Там же написано: за месяц до было 4 рецки, до этого даже больше, но там еще какой-то конкурс был.
2. Нет, не можно. Мы оцениваем интерес к разделу в целом, а не интерес к работам автора и/или динамику этого интереса. Качество этого интереса — понравилось людям или нет — мы тоже не оцениваем.
3. Вообще следует, но извини, меня посетил исключительно дух Гаусса, а не Лейбниц с Эйлером и примкнувшим к ним Пуанкаре.
Что касается сериала про кукол-принтеров, то на него получили больше сотни оценок все, кроме тебя,
жалкого неудачника. А если серьезно, то по нему отлично видно, как падал интерес к разделу год от года — число оценок на рецензии три, два и один год назад становилось все меньше и меньше.