@S John, тут, наверное, надо быть тем парнем, который посмотрел все аниме, чтобы увидеть какие-то принципиальные различия. Почему-то у меня имеется подозрение, что ты где-то прочитал статью авторитетного аниме-эксперта (разумеется, англоязычного, ведь в забугорных интернетах вся правда), объявившего спрямление двух линий на морде героя в трех кадрах революцией – и немедленно уверовал. Ну, а если поменьше читать авторитетных экспертов и лично осведомиться, как оно было, то не сложно заметить, что расхождения в чардизе между аниме и Диснеем начались уже в 60-е, когда Дисней и вся западная анимация начинает в своем чардизе делать акцент на чертах лица (и анимацию), а японцы, наоборот, упрощают черты лица и делают упор на глазах, которые не требуют много анимации. Вот 1967-й: 1432x10121042x802 Несложно заметить, на что сделан акцент, а также, что Дисней как раз-таки в эту пору делал весьма угловатый чардиз. Причем уже давно, вот 1961-й: 1005x796 Окай, бог с ними, с этими гайдзинами, вернемся в Японию и отмотаем дальше, например на 1986-й, наверное революция в чардизе идет полным ходом? Чет не заметно: 225x350 Перед нами все тот же гонщик СПИДа Спиди-гонщик из 60-х, только на максималках: глаза еще больше, брови еще гуще и изогнутей, волосы еще патлатистей, все та же галочка носа, реснички на месте. А какие-нибудь Гибли не слышали вообще ни про какие революции и как делали, так и делают один и тот же округлый чардиз. В общем, поменьше слушай авторитетных экспертов по аниме.
Почему-то у меня имеется подозрение, что ты где-то прочитал статью авторитетного аниме-эксперта (разумеется, англоязычного, ведь в забугорных интернетах вся правда), объявившего спрямление двух линий на морде героя в трех кадрах революцией – и немедленно уверовал.
Я действительно похож на способного легко поддаться на чужому влиянию? Ты не перепутал собеседника?
Дисней как раз-таки в эту пору делал весьма угловатый чардиз
Однако что в Диснее, что в Японии на тот момент существовал канон анимации ее американского Золотого века (стык 1930-1940-х). Кто-то мог делать что-то, но это воспринималось как нечто ущербное.
[Эрик Ларсон:] "Я не думаю, что мы можем продолжать, это слишком дорого."... Эрик Ларсон считал, что ксерография "портит красоту дизайна персонажа", потому что исчезла последовательность и извилистость линий. needmoredesigns.com/101-dalmatians-art/
Не правда ли, очень мало походит на смену идеологи? Скорее "мы гоним говно, чтобы заработать бабло."
Мой пример прямо противоположный. Анимация не упростилась, а, наоборот, усложнилась. Вместо тоненьких бровок одной извилистой линией они стали многоэлементными.
@S John, тут, наверное, надо быть тем парнем, который посмотрел все аниме, чтобы увидеть какие-то принципиальные различия. Почему-то у меня имеется подозрение, что ты где-то прочитал статью авторитетного аниме-эксперта (разумеется, англоязычного, ведь в забугорных интернетах вся правда), объявившего спрямление двух линий на морде героя в трех кадрах революцией – и немедленно уверовал.Ну, а если поменьше читать авторитетных экспертов и лично осведомиться, как оно было, то не сложно заметить, что расхождения в чардизе между аниме и Диснеем начались уже в 60-е, когда Дисней и вся западная анимация начинает в своем чардизе делать акцент на чертах лица (и анимацию), а японцы, наоборот, упрощают черты лица и делают упор на глазах, которые не требуют много анимации.
Вот 1967-й:
1432x1012 1042x802
Несложно заметить, на что сделан акцент, а также, что Дисней как раз-таки в эту пору делал весьма угловатый чардиз. Причем уже давно, вот 1961-й:
1005x796
Окай, бог с ними, с этими гайдзинами, вернемся в Японию и отмотаем дальше, например на 1986-й, наверное революция в чардизе идет полным ходом? Чет не заметно:
225x350
Перед нами все тот же
гонщик СПИДаСпиди-гонщик из 60-х, только на максималках: глаза еще больше, брови еще гуще и изогнутей, волосы еще патлатистей, все та же галочка носа, реснички на месте. А какие-нибудь Гибли не слышали вообще ни про какие революции и как делали, так и делают один и тот же округлый чардиз.В общем, поменьше слушай авторитетных экспертов по аниме.
@S John