Кроме, как понять целевую аудиторию данного сериала, которая расхваливает этот огрызок здравого смысла, по каким-либо критериям.
Потому что ты так сказал, ведь... можно все. За музыку попинать можно за милую душу. За техническое - пожалуйста. Хоть где-то ты откровенно приврал, а где-то аргументы уровня "фи, я вас не понимаю". Но вот в социальном аспекте дал большого такого маху, да.
Ганя: Чем обязаны, Настасья Филипповна? Вы, я слышу, основательно датая? Поскандалить изволите или так, от чистого сердца? Настасья Филипповна: Поскандалить... к/ф "Даун Хаус"
Тэкс…блин — вот не зря мне вспомнилась Оригайра, там такая же была волна «молодых и не таких как все» жаждущих для себя вселенской большой любви… Я согласен что криво пишу, тем более что текст порезал в два раза, но всё же в начале было написано, что отвечаю на типичные вопросы или по-другому уничтожаю мифы, приписанные этому сериалу.
1/ Это по первому пункту, как и по всем остальным – ничего не должен. Вообще ничего. Это не тот сериал, про который мне бы хотелось говорить, потому что не о чем
2/ По второму пункту: Ты мазохист что ли? Ну если нравится … У самурая нет цели есть только путь, у тебя несколько путей, табуретка, скалка, меч и Чупа-чупс, выбирай любой себе для харакири.
Начнём с самого банального ответа на все твои претензии по второму пункту, и просто отзеркалю тебя с той лишь разницей, что я уже объяснил свою позицию – это типа потому что ты так сказал? Потому ты прав, а я нет?
Замечательные выводы и очень интересные только вот есть одно, вводные данные и условия у нас одинаковые и одинаково нами прописанные, а именно комедийная составляющая, с гипертрофированными формами, плюс рассказ только со стороны индивида, который любит приврать и краткие кадры из жизни индивида для осуществления некоторых выводов. Я говорю, да, это интересные вводные данные, но они не позволяют с уверенностью заявить о наличии определённых отклонений, потому что… Ты пишешь, нет это всё фигня, вот видишь эти данные, вот такие вот выводы, и просто потому, что это комедия, а не учебник психологии поэтому всё сходится. Как бы тебе мягко объяснить – что нет, не хрена не сходится и именно из-за того, что это комедия, да не просто комедия, а японская комедия с их просто маниакальной жаждой возвести личные травоядные проблемы в культ заболевания для сострадания.
Какая афигенская точка зрения, и очень удобная. Т.е. у нас имеется проблема с человеком, но не надо показывать это как проблему потому что это человек…в смысле? Что это за логика? Если это проблема, то значит покажи, что это действительно проблема со своими страданиями и последствиями, как та же Томоко из Ватамотэ. Проблема не в том, что она (Томоко) показана мерзко. Проблема в том, что она действительно мерзкая, как и большинство людей и не только с какими-то отклонениями, просто единицы, могут признаться в том, что они такие. И именно Томоко, как раз принимает решения и показывает необходимость изменения на фоне постоянной инородности или если так хочется, иной формулировки - душевной боли. Типичная задачка экзистенциалиста, как ты оцениваешь своё текущее состояние, и что ты для этого сделал и не сделал, чтобы так себя чувствовать? И даже ребёнок это понимает на примере игрушек, хочешь играть? - Убери за собой. Всё точка. Это как позиция силы и неотвратимости наказания. И тут у нас Бочи, которая просто существует в вакууме, а незнакомые люди должны быть к ней терпимы, и даже больше, вообще обращаться как со зверьком, потому что это правильно, и у неё проблема, которая не проблема… Очень удобно.
По сути вытекает из этого же пункта, но видимо я плохо написал, в тексте, хотя и несколько раз. Проблема в том, что Бочи скопирована с Томоко, со всеми свинскими и отвратительными чертами и смешками, вот только ты не хочешь этого видеть. Ты же сам говоришь, что Томоко это чёрное, а Бочи получается, что белое. От чего у меня и возникает вопрос, а почему Бочи должна быть белой и исключительной? Почему, персонаж должен плавать в море инфантилизма без возмездия за содеянное, для чего? А я отвечу: для того что бы было невозможно чётко оценить её психологическое состояние, чтобы каждый ленивый инфантил, которому трудно поднять свою задницу, писал под этим аниме – жиза-а-а-а-а. Потому, что никто не хочет сравнивать себя с гг nhk или wata, всем хочется быть исключительными и пуськами. А ты между тем ненавязчиво прогибаешь парадигму «все ровны» в «но есть ровнее» - просто замечательно, корми инфантильное стадо дальше, долгами и такими вот идолами.
А чего ты тогда не пишешь про страх сцены, то? Это же отдельная целая фобия, которую тут не то что приравнивают к «твоей» социофобии, но ещё очень круто лечат, так сказать по бразильской системе. (Хиори) а потом, ты утверждаешь, что Бочи в конце не такая как в начале. В том, что она прошла экспозицию страха сцены? Ну ладно, а где социфобоия про которую ты толкаешь? И посмотри на проявления глоссофобии.
Так что перестань, защищать сугубо пространственный шаблон в вакууме, под который готова лезть вся шушара и уже тем более из-за этого наезжать на меня. Одно дело если это твои личные переживания, и ты хочешь открыть миру глаза, но это не тот сериал и как ты понял, я явно не тот человек. Другое дело если ты действительно практикующий детский врач, встречающий такие паттерны не первый раз, тогда я не понимаю, как ты не видишь этого разводилова и тем более хватит заниматься х....й, хотя…можно всё, сам же написал.
Так что всё обвинения по второму пункту идут лесиком и ёлочкой, и в ваше с кисточкой.
3/ По третьему пункту: Про полёт камеры от первого лица, ладно соглашусь, что это можно было написать с той позиции, что я не помню такого именно в аниме-сериалах. И потом, уже после того как ты указал, я вспомнил разговор в теме про интервью с режиссёром и найм девочек для ротоскопирования - Mea culpa, хотя, может это быть той же отсылкой на какой нить клип akfg, а не именно режиссёрское виденье.
Про склеивание отдельных панелек, затерялось, там было два абзаца для примера на челнах школьного совета, пахабный мульт, но очень хорошо показывает работу режиссёра и сценариста в команде, на примере ёнкомы, очень слабо между собой связанной сюжетно, но при этом во времени...ну и крен с ним.
Итого весь пункт посвящён, тому как зрители будто первый раз воспринимают кривую анимацию и при этом благословляют режиссёра, за растягивание материала и уничтожение минимально возможной с его стороны глубины, за постоянными «поуштилками». От чего даже спорная проблема второго пункта выглядит, как смешная и не серьёзная простуда, над которой можно поржать. Так яснее? Отчего не понятно, где эта тонкая грань, пихания отсылок и настоящей пародии, которая отсутствует. Так как повествование теряет целостность, это комедия ради комедии – фарс и буффонада, или же это трагикомедия и приоткрытое занавеса, аккуратно завёрнутое в современное одеяло антуража. Хотя в большей части — это просто, популярная аллюзия на группы, фанаты которой и ставят такие оценки. И если ты переходишь на субъективные суждения, то почему ты обвиняешь в них меня? Что за очередное упомянутое мной в тексте лицемерие и двуличность, что за сдвиг парадигмы опять? Что за крень то с людьми стала после этого сериала?
Про последнее предложение это была такая ирония, и идиома на то, что можно понять логику, но не тупость, она как бесконечность и галлюцинации…а ещё дороги...
P/S/ в остальном, действительно спасибо, что прочитал и поделился своим мнением. Хотя и неприемлемым для меня. Я хотя бы явно увидел много своих «косяков». С наступающим!
За музыку попинать можно за милую душу. За техническое - пожалуйста. Хоть где-то ты откровенно приврал, а где-то аргументы уровня "фи, я вас не понимаю".
Но вот в социальном аспекте дал большого такого маху, да.
@InForMeR