«Ну что, нужно идти на другую планету, за йогуртами и хлебом!?
Вон у одного получилось, попробуй и ты тоску свою обнули!
Ведь, если смотреть реально, то воздух вокруг тебя - это тоже небо,
И прямо сейчас ты стоишь ногами на самом краю земли.
Это все твое одиночество, ёмкое, как у Мацуо Басё.
Можно любить, можно не очень, если не хочется…знаешь, да в принципе, можно всё!»
Лётная школа – Электросталь
Знаешь, можно в принципе всё! - подумали создатели данного сериала вместе с автором первоисточника и сотворили, такую хе… данный сериал, собирающий огромное количество восторженных мнений по принципу, реалистичных и весёлых ассоциаций.
Сериал встречает зрителя размеренным повествованием и предысторией главной героини, переходя к текущему состоянию, формируя два основных столпа или «кита» повествования и характерные условности, в которых и будут происходить последующие события. И уже в первой половине серии, зритель получает удручающую картину бича не только японской современности, в купе с неимоверной удачей, характерной для сказок или невероятных историй успеха, но и основную сюжетную линию. Тем более, что зритель узнаёт язык повествования, предвкушая характерные эмоции от просмотра, и жадно подмечает детали… которых и нет.
Если ознакомиться со мнением зрителей, уже посмотревших данный сериал, то основная волна комментаторов выделяют, совершенно разные критерии, по которым они считают данный сериал крайне удачным и качественным произведением, способным вызывать положительные эмоции у другого человека. Так давайте рассмотрим эти «заядлые» советы.
Можно всё, раз…
Начнём с самого главного, и конечно же с одного из двух основных «китов», на котором держится основная сюжетная составляющая, а именно: это сериал, про музыку, и про создание групп, про музыкантов и про становление инди-групп в Японии (не только видимо «инди», ну возможно ещё J-что-то там.)
При этом в комментариях периодически попадаются зрители, которые утверждают, что они являются музыкантами, и показанная в сериале ситуация очень близка им, а порой бьёт по глазам как адреналин до уровня «жиз-а-а-а-а». И тогда хочется спросить у этих зрителей, а вот где проходят саунд-чеки? Где у данной группы, проверка вокалиста и его возможностей с переписыванием текста и партий? Где записи своих же выступлений на банальный диктофон, для того, чтобы послушать своё звучание со стороны, с последующим улучшением звука, аранжировки. А где подбор тональностей под инструменты и подвальную площадку? Про немыслимую удачу в виде сестры с клубом для выступлений уже можно молчать, как и про единственное реальное событие это квотирование. И сказанное выше было бы не так смешно и глупо, если бы, хотя бы частично не упоминалось даже в K-On!Кэйон!.
Так как сериал позиционируется музыкальным, то основные мелодии сериала, представляют собой новое исполнение существующих исполнителей, которых взяли за основу показываемых групп, что с одной стороны и не плохо, но с другой просто уничтожает аргументы о проведённой работе и качестве сериала, но о них будет идти разговор дальше.
! Кстати у той же Ватамотэ 5 закрывающих композиций, ну это так к слову, про сериал, который не посвящён музыке.
Можно всё два…
Тогда возможно, сериал посвящён проблемам социофобии, которая представляет собой второго «кита» сериала.
Повествование не даёт точного ответа на природу данных действий, и выглядит этот «кит» мягко говоря натянуто. Ибо при начальной нерешительности и застенчивости индивида, это не как не позиционируется с той формой крайней социофобии показанной на момент повествования. Да, заболевание как раз, может резко развиться, но оно обычно позиционируется депрессивным состоянием, которое, как мы помним выражается в отсутствии целей и иных желаний, кроме как состояния покоя или перманентного обожания. Главная героиня в свою очередь находит себе хобби, ходит в школу, и участвует в необходимом минимуме социального взаимодействия. Да, присутствуют отклонения, характерные для её наряда, который скрывает женственность и тем самым увеличивает разницу психологического возраста, по сравнению со сверстницами, но в остальном она соответствует своему хобби – игре на гитаре.
Отношения в семье и отношения к ней участниц команды, лишь усугубляют ситуацию до уровня фарса и детского сада, так как внутрисемейные отношения объяснимы, а вот «внезапное симметричное обожание» посторонних людей - нет.
Самый яркий пример это 10-ая серия, где «вся королевская рать» час сидит и смотрит на её истерики. При этом Хитори демонстративно выходит из этого состояния лишь при Кикури, наплевав на остальных, а Сэйка ещё и помогла ей, после этого… И так на протяжении всего сериала, главная героиня периодически впадает в «нирвану», пока участницы группы и новообретённые знакомые, следят за её состоянием и всячески стараются ублажить и успокоить, тем самым только уничтожая развитие персонажа. И это легко прослеживается, по первым кадрам, как Бочи несколько раз делает одно и тоже, и не приходит к правильному ответу, а потом, ей начинают помогать люди на добровольных началах и исправлять ситуацию, что выглядит, лишь как ублажение инфантильного малолетнего ребёнка, а не рост и развитие, и уж тем более не экспозиция. От чего и происходит закономерный результат в финале, что в свою очередь трактуется как комедия положений, или же, как рассказ про больного человека, с недугом, возведённым в абсолют, над которым по идее и нельзя смеяться, потому, что отсутствует факт роста и самоиронии героя, как и хода его мыслей. Но жанр «комедия» и наличие припадков и иных характерных симптомов, не являются признаками социофобии, а продолжают линию нерешительности и застенчивости индивида, в сторону повышенной мнительности.
Можно всё три…
Ладно, возможно эти проблемы связанны с таким понятием, как интересная и хорошая режиссура, которую приписывают данному сериалу, в том числе при создании произведения с некой «душой» и «изюминкой», из-за чего просмотр дарит только положительные эмоции…
Если под понятием «изюминки», «души» подразумевается использование различных анимационных эффектов и уже набивших оскомину отсылок к другим произведениям, то как люди оценивают вообще понятие режиссуры, и где тогда в их понимании проходит граница работы со сценарием?
В данном сериале отсутствуют какие-либо характерные режиссёрские приёмы, будь то постановки кадра или же его композиции. Для Keiichirou SaitouКэйитиро Сайто это вторая полноценная роль режиссёра и первая над всем сериалом, что и прослеживается в наполнении конкретных серий различными эффектами, порой выглядящими инородно. Почему, такие «забивки» или назовём их «джинглы» экранного времени, вызывают у зрителя неоправданный интерес – непонятно, но явно не соответствует работе главного режиссёра. А вот различная визуализация ступоров Бочи, как раз похожа на работу компоновщика серий и одновременно сценариста Erika YoshidaЭрика Ёсида. Отчего и возникает вопрос, так что же хвалят то в сериале? И почему допустим таких похвал не удостоилось недавно выходившие Aharen-san wa HakarenaiНепостижимая Ахарэн? Где ещё лучше показаны психические отклонения главных героев, а дизайн персонажей в разы лучше переносит формации в отсылки и изменения графического исполнения, как и механизмы нагнетания ожидания?
Почему растягивание «пошутилками» сюжетно единой ёнкомы, должно вызывать такое удивление, а вот действительно сложная работа «склеивания» отдельных панелек в целые сцены – нет? Так что режиссура графических средств так же отпадает, потому, что, если посмотреть, команду, работавшую над произведением, зритель увидит уже опытные кадры, успевшие поработать над такими сериалами как кукла и матроска, которые в плане графического исполнения и наполнения серий «съедают» Бочи целиком и без остатка. А «размазывание» внимания к мелким деталям, приводит к печальным основным результатам.
И даже это можно…
И на поверхности остаётся лишь очередная экранизация того, как милые девочки, делают милые вещи…и тут не происходит жёсткой детерминации по характеру главной героини. Если с типом персонажа всё понятно, то вот постоянное обеление ступора и панических атак, с одновременным преодолением страха сцены и приравниванием их между собой для создания комедии – мягко говоря очень интересное и извращённое действие, дающие свои плоды, а именно жалость к персонажу и как следствие подсознательное потакание. Что в свою очередь трактуется последующим умиротворением, так как показываемое постепенно будет уничтожать неприятие происходящего…
Про графику и остатки музыки:
Графика и графическое исполнение, которое некоторые зрители восхваляют при экранизации такого первоисточника, красиво и чётко нарисованные инструменты, и реалистичные движения рук и пальцев, всё это оставляет неизгладимое впечатление от просмотра сериала, говоря о качестве проведённой работы его создателями…ну да…
Данный сериал идеальный образчик лицемерного отношения к сериалу, когда вопрос касается графической составляющей, так как в нём присутствует огромное количество графических средств. И периодически парирования одних другими почему-то не вызывает негодования, а наоборот разжигает непонятную эмпатию и заинтересованность в дальнейшей экономии, под видом режиссёрского хода в анимации.
Если пару лет назад, пред публикой представал сериал, в котором фоновые изображения, являют собой обработанные фотографии, то это произведение автоматически, низводилось в ранг низкобюджетных и нестоящих внимания работ. То же самое касается и компьютерной графики или «слабого» исполнения персонажей массовки. Но не в данном произведении! Ибо эти «моменты» возведены в некую необходимость и «особенность» данного сериала, где все силы брошены на прорисовку выступления групп и ступоров главной героини. И зритель терпит, более того ещё и превозносит это. Получая краткие кадры, красивого изображения вперемешку с просто отвратительным исполнением толи компьютерной графики, то ли таким плохим ротоскопированием с ужасной работой цветом (где был главный режиссёр непонятно), но приемлемыми пропорциями, от которых спасают лишь очередные изменения в графике как в калейдоскопе.
Так же необходимо указать, что это один из немногих сериалов, где персонажи действительно передвигаются по нарисованной поверхности, видимо это будет неким почерком студии «CloverWorks»…
…наверное этот сериал про музыку и как было сказано выше используя известные композиции, получилось избежать нюансов, как выше? Нет, и тут не получилось.
Если центральная группа главных героев являет собой, назовём это проекцией, группы Asian Kung-Fu Generation, от которых присутствуют имена героев и название некоторых серий, как и их песен, в том числе и исполнение их песен. То группа Кикури. В свою очередь будет аллюзией на группу 88Kasyo Junrei. А остальное музыкальное сопровождение сериала очень и очень скупое, при этом в отличие от видеоряда ничем не оправданное, так как буквально пара мелодий постоянно играют в сценах, а композиции за сериал звучат редко, так что это невозможно не заметить. И это сериал про музыку с отличным звуком…которого нет.
Стоит ли смотреть? Даже не смотря на сказанное выше, первые 5 серий знакомства с персонажами, и характером главной героини, повадки которой не просто срисованы, а с копированы с Томоко, действительно интересны, тем более, что в этих сериях прозвучит одна из главных композиции сериала. То остальная часть, начинает нивелировать свои же плюсы по указанным выше причинам. Однобокий юмор и ужасающая инфантильность, в купе с ни одной законченной мыслью, сводятся к просмотру невнятной микс подделки на Гинтаму, Ватамотэ и К-он с сомнительным качеством видеоряда. Хотя 10-ая и 12-ая серии сначала дают надежды на грамотный, красивый хук и актуальный необходимый конец главы, но потом пошли нюансы, и всё выровнялось до уровня – посредственность. И можно даже такой сериал называть хорошим произведением и ничто вам за это не будет, можно смотреть, а можно и не очень, а всё потому, что можно всё …
Кроме, как понять целевую аудиторию данного сериала, которая расхваливает этот огрызок здравого смысла, по каким-либо критериям. При этом успех, который вызывал сериал и волну информационного шума, сродни Кукле, трактуется лишь так же однобоко: виновато не аниме, виноват зритель - так что 3 балла.
По серии в неделю было смотреть сначала интересно, а после 5-ой градус интереса, начинает резко спадать, так как появляется чёткое ощущение налюбилова, такие дела…
Вон у одного получилось, попробуй и ты тоску свою обнули!
Ведь, если смотреть реально, то воздух вокруг тебя - это тоже небо,
И прямо сейчас ты стоишь ногами на самом краю земли.
Это все твое одиночество, ёмкое, как у Мацуо Басё.
Можно любить, можно не очень, если не хочется…знаешь, да в принципе, можно всё!»
Лётная школа – Электросталь
Знаешь, можно в принципе всё! - подумали создатели данного сериала вместе с автором первоисточника и сотворили, такую хе… данный сериал, собирающий огромное количество восторженных мнений по принципу, реалистичных и весёлых ассоциаций.
Сериал встречает зрителя размеренным повествованием и предысторией главной героини, переходя к текущему состоянию, формируя два основных столпа или «кита» повествования и характерные условности, в которых и будут происходить последующие события. И уже в первой половине серии, зритель получает удручающую картину бича не только японской современности, в купе с неимоверной удачей, характерной для сказок или невероятных историй успеха, но и основную сюжетную линию. Тем более, что зритель узнаёт язык повествования, предвкушая характерные эмоции от просмотра, и жадно подмечает детали… которых и нет.
Если ознакомиться со мнением зрителей, уже посмотревших данный сериал, то основная волна комментаторов выделяют, совершенно разные критерии, по которым они считают данный сериал крайне удачным и качественным произведением, способным вызывать положительные эмоции у другого человека. Так давайте рассмотрим эти «заядлые» советы.
Можно всё, раз…
Начнём с самого главного, и конечно же с одного из двух основных «китов», на котором держится основная сюжетная составляющая, а именно: это сериал, про музыку, и про создание групп, про музыкантов и про становление инди-групп в Японии (не только видимо «инди», ну возможно ещё J-что-то там.)
При этом в комментариях периодически попадаются зрители, которые утверждают, что они являются музыкантами, и показанная в сериале ситуация очень близка им, а порой бьёт по глазам как адреналин до уровня «жиз-а-а-а-а». И тогда хочется спросить у этих зрителей, а вот где проходят саунд-чеки? Где у данной группы, проверка вокалиста и его возможностей с переписыванием текста и партий? Где записи своих же выступлений на банальный диктофон, для того, чтобы послушать своё звучание со стороны, с последующим улучшением звука, аранжировки. А где подбор тональностей под инструменты и подвальную площадку? Про немыслимую удачу в виде сестры с клубом для выступлений уже можно молчать, как и про единственное реальное событие это квотирование. И сказанное выше было бы не так смешно и глупо, если бы, хотя бы частично не упоминалось даже в K-On!Кэйон!.
Так как сериал позиционируется музыкальным, то основные мелодии сериала, представляют собой новое исполнение существующих исполнителей, которых взяли за основу показываемых групп, что с одной стороны и не плохо, но с другой просто уничтожает аргументы о проведённой работе и качестве сериала, но о них будет идти разговор дальше.
! Кстати у той же Ватамотэ 5 закрывающих композиций, ну это так к слову, про сериал, который не посвящён музыке.
Можно всё два…
Тогда возможно, сериал посвящён проблемам социофобии, которая представляет собой второго «кита» сериала.
Повествование не даёт точного ответа на природу данных действий, и выглядит этот «кит» мягко говоря натянуто. Ибо при начальной нерешительности и застенчивости индивида, это не как не позиционируется с той формой крайней социофобии показанной на момент повествования. Да, заболевание как раз, может резко развиться, но оно обычно позиционируется депрессивным состоянием, которое, как мы помним выражается в отсутствии целей и иных желаний, кроме как состояния покоя или перманентного обожания. Главная героиня в свою очередь находит себе хобби, ходит в школу, и участвует в необходимом минимуме социального взаимодействия. Да, присутствуют отклонения, характерные для её наряда, который скрывает женственность и тем самым увеличивает разницу психологического возраста, по сравнению со сверстницами, но в остальном она соответствует своему хобби – игре на гитаре.
Отношения в семье и отношения к ней участниц команды, лишь усугубляют ситуацию до уровня фарса и детского сада, так как внутрисемейные отношения объяснимы, а вот «внезапное симметричное обожание» посторонних людей - нет.
Самый яркий пример это 10-ая серия, где «вся королевская рать» час сидит и смотрит на её истерики. При этом Хитори демонстративно выходит из этого состояния лишь при Кикури, наплевав на остальных, а Сэйка ещё и помогла ей, после этого… И так на протяжении всего сериала, главная героиня периодически впадает в «нирвану», пока участницы группы и новообретённые знакомые, следят за её состоянием и всячески стараются ублажить и успокоить, тем самым только уничтожая развитие персонажа. И это легко прослеживается, по первым кадрам, как Бочи несколько раз делает одно и тоже, и не приходит к правильному ответу, а потом, ей начинают помогать люди на добровольных началах и исправлять ситуацию, что выглядит, лишь как ублажение инфантильного малолетнего ребёнка, а не рост и развитие, и уж тем более не экспозиция. От чего и происходит закономерный результат в финале, что в свою очередь трактуется как комедия положений, или же, как рассказ про больного человека, с недугом, возведённым в абсолют, над которым по идее и нельзя смеяться, потому, что отсутствует факт роста и самоиронии героя, как и хода его мыслей. Но жанр «комедия» и наличие припадков и иных характерных симптомов, не являются признаками социофобии, а продолжают линию нерешительности и застенчивости индивида, в сторону повышенной мнительности.
Можно всё три…
Ладно, возможно эти проблемы связанны с таким понятием, как интересная и хорошая режиссура, которую приписывают данному сериалу, в том числе при создании произведения с некой «душой» и «изюминкой», из-за чего просмотр дарит только положительные эмоции…
Если под понятием «изюминки», «души» подразумевается использование различных анимационных эффектов и уже набивших оскомину отсылок к другим произведениям, то как люди оценивают вообще понятие режиссуры, и где тогда в их понимании проходит граница работы со сценарием?
В данном сериале отсутствуют какие-либо характерные режиссёрские приёмы, будь то постановки кадра или же его композиции. Для Keiichirou SaitouКэйитиро Сайто это вторая полноценная роль режиссёра и первая над всем сериалом, что и прослеживается в наполнении конкретных серий различными эффектами, порой выглядящими инородно. Почему, такие «забивки» или назовём их «джинглы» экранного времени, вызывают у зрителя неоправданный интерес – непонятно, но явно не соответствует работе главного режиссёра. А вот различная визуализация ступоров Бочи, как раз похожа на работу компоновщика серий и одновременно сценариста Erika YoshidaЭрика Ёсида. Отчего и возникает вопрос, так что же хвалят то в сериале? И почему допустим таких похвал не удостоилось недавно выходившие Aharen-san wa HakarenaiНепостижимая Ахарэн? Где ещё лучше показаны психические отклонения главных героев, а дизайн персонажей в разы лучше переносит формации в отсылки и изменения графического исполнения, как и механизмы нагнетания ожидания?
Почему растягивание «пошутилками» сюжетно единой ёнкомы, должно вызывать такое удивление, а вот действительно сложная работа «склеивания» отдельных панелек в целые сцены – нет? Так что режиссура графических средств так же отпадает, потому, что, если посмотреть, команду, работавшую над произведением, зритель увидит уже опытные кадры, успевшие поработать над такими сериалами как кукла и матроска, которые в плане графического исполнения и наполнения серий «съедают» Бочи целиком и без остатка. А «размазывание» внимания к мелким деталям, приводит к печальным основным результатам.
И даже это можно…
И на поверхности остаётся лишь очередная экранизация того, как милые девочки, делают милые вещи…и тут не происходит жёсткой детерминации по характеру главной героини. Если с типом персонажа всё понятно, то вот постоянное обеление ступора и панических атак, с одновременным преодолением страха сцены и приравниванием их между собой для создания комедии – мягко говоря очень интересное и извращённое действие, дающие свои плоды, а именно жалость к персонажу и как следствие подсознательное потакание. Что в свою очередь трактуется последующим умиротворением, так как показываемое постепенно будет уничтожать неприятие происходящего…
Про графику и остатки музыки:
Графика и графическое исполнение, которое некоторые зрители восхваляют при экранизации такого первоисточника, красиво и чётко нарисованные инструменты, и реалистичные движения рук и пальцев, всё это оставляет неизгладимое впечатление от просмотра сериала, говоря о качестве проведённой работы его создателями…ну да…
Данный сериал идеальный образчик лицемерного отношения к сериалу, когда вопрос касается графической составляющей, так как в нём присутствует огромное количество графических средств. И периодически парирования одних другими почему-то не вызывает негодования, а наоборот разжигает непонятную эмпатию и заинтересованность в дальнейшей экономии, под видом режиссёрского хода в анимации.
Если пару лет назад, пред публикой представал сериал, в котором фоновые изображения, являют собой обработанные фотографии, то это произведение автоматически, низводилось в ранг низкобюджетных и нестоящих внимания работ. То же самое касается и компьютерной графики или «слабого» исполнения персонажей массовки. Но не в данном произведении! Ибо эти «моменты» возведены в некую необходимость и «особенность» данного сериала, где все силы брошены на прорисовку выступления групп и ступоров главной героини. И зритель терпит, более того ещё и превозносит это. Получая краткие кадры, красивого изображения вперемешку с просто отвратительным исполнением толи компьютерной графики, то ли таким плохим ротоскопированием с ужасной работой цветом (где был главный режиссёр непонятно), но приемлемыми пропорциями, от которых спасают лишь очередные изменения в графике как в калейдоскопе.
Так же необходимо указать, что это один из немногих сериалов, где персонажи действительно передвигаются по нарисованной поверхности, видимо это будет неким почерком студии «CloverWorks»…
…наверное этот сериал про музыку и как было сказано выше используя известные композиции, получилось избежать нюансов, как выше? Нет, и тут не получилось.
Если центральная группа главных героев являет собой, назовём это проекцией, группы Asian Kung-Fu Generation, от которых присутствуют имена героев и название некоторых серий, как и их песен, в том числе и исполнение их песен. То группа Кикури. В свою очередь будет аллюзией на группу 88Kasyo Junrei. А остальное музыкальное сопровождение сериала очень и очень скупое, при этом в отличие от видеоряда ничем не оправданное, так как буквально пара мелодий постоянно играют в сценах, а композиции за сериал звучат редко, так что это невозможно не заметить. И это сериал про музыку с отличным звуком…которого нет.
Стоит ли смотреть? Даже не смотря на сказанное выше, первые 5 серий знакомства с персонажами, и характером главной героини, повадки которой не просто срисованы, а с копированы с Томоко, действительно интересны, тем более, что в этих сериях прозвучит одна из главных композиции сериала. То остальная часть, начинает нивелировать свои же плюсы по указанным выше причинам. Однобокий юмор и ужасающая инфантильность, в купе с ни одной законченной мыслью, сводятся к просмотру невнятной микс подделки на Гинтаму, Ватамотэ и К-он с сомнительным качеством видеоряда. Хотя 10-ая и 12-ая серии сначала дают надежды на грамотный, красивый хук и актуальный необходимый конец главы, но потом пошли нюансы, и всё выровнялось до уровня – посредственность. И можно даже такой сериал называть хорошим произведением и ничто вам за это не будет, можно смотреть, а можно и не очень, а всё потому, что можно всё …
Кроме, как понять целевую аудиторию данного сериала, которая расхваливает этот огрызок здравого смысла, по каким-либо критериям. При этом успех, который вызывал сериал и волну информационного шума, сродни Кукле, трактуется лишь так же однобоко: виновато не аниме, виноват зритель - так что 3 балла.
По серии в неделю было смотреть сначала интересно, а после 5-ой градус интереса, начинает резко спадать, так как появляется чёткое ощущение налюбилова, такие дела…
Комментарии
Твой комментарий
Тогда возможно, сериал посвящён проблемам социофобии, которая представляет собой второго «кита» сериала.
Повествование не даёт точного ответа на природу данных действий, и выглядит этот «кит» мягко говоря натянуто.
Социофобия позиционируется чувством страха, проявляющимся как реакция на негативные ощущения от социальных контактов, которые произошли в прошлом, но связываются ассоциатианой связью с социальными контактами в настоящем. Страх вызывает стресс. Стресс - желание его избежать. Желание избегать приводит к одиночеству. Одиночество к неудовлетворенности. Возникает парадокс. К людям хочется тянуться, потому что есть потребность, но в то же время ассоциативная связь шепчет, что не стоит.
И хочется, и колется.
Дальше либо индивид начинает искать решение проблемы, либо неудовлетворенность накапливается и приводит к депрессии.
Есть 2 фанатки, которые полюбили не бочку, а то как она играет, но это не из этой оперы, ведь трехлетний скилл игры на гитаре мягко говоря не с неба взялся. А еще есть бухложена, которая сама с прибабахом.
Ключевая база когнитивной терапии это ответ на вопросы: "а какой профит вы извлекаете из своего поведения? а надо ли вам меняться вобще? А готовы ли вы ради изменения терпеть потерю профита?" Хитори гото в начале сериала по факту отдаленно представляет себе чего она хочет, завязывая все на "научусь лабать - все будут любить. Стану популярной - все станут любить" старательно избегая ситуации где она теряет "профит". Вместо книжки по психотерапии у нас окружающие, которые в рамках комедии, а я напоминаю, что у нас НЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ УЧЕБНИКА ПСИХОТЕРАПИИ, А КОМЕДИЯ, ставят Хитори Гото в переломные ситуации в которых решается вопрос "А нужно ли мне? А готова ли я отбросить профиты ради нужного мне?"
Да я хочу играть в группе, поэтому я не сбегаю из нее. Да я хочу выступать на сцене, поэтому я меняю свою точку зрения на зрителей на практике. Мне становится теплее рядом с товарищами и хоть я по прежнему во многих ситуациях испытываю неудобства, но я хочу быть с ними. Да мне было страшно выступать на фестивале, но это моя мечта, я хочу этого. И на каждом этом моменте происходит положительное закрепление - игра стоит свеч не смотря на минусы.
В результате Хитори Гото титаном мысли не становится, но за 12-серийник это уже не совсем та Хитори Гото, что была в начале.
Ну и опять же у нас КОМЕДИЯ, А НЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ УЧЕБНИКА ПО ПСИХОТЕРАПИИ, поэтому и персонаж у нас берет все с наскока вместо того, чтобы плавно даигаться в контролируемых условиях, подбадривая самого себя различными установками. Но по крайней мере, персонаж остается во многих ситуациях тревожником, а не преображается в Киту.
@matsuri451За музыку попинать можно за милую душу. За техническое - пожалуйста. Хоть где-то ты откровенно приврал, а где-то аргументы уровня "фи, я вас не понимаю".
Но вот в социальном аспекте дал большого такого маху, да.
@InForMeR@Old Home,Ганя: Чем обязаны, Настасья Филипповна? Вы, я слышу, основательно датая? Поскандалить изволите или так, от чистого сердца?
Настасья Филипповна: Поскандалить...
к/ф "Даун Хаус"
Тэкс…блин — вот не зря мне вспомнилась Оригайра, там такая же была волна «молодых и не таких как все» жаждущих для себя вселенской большой любви…
Я согласен что криво пишу, тем более что текст порезал в два раза, но всё же в начале было написано, что отвечаю на типичные вопросы или по-другому уничтожаю мифы, приписанные этому сериалу.
1/ Это по первому пункту, как и по всем остальным – ничего не должен. Вообще ничего. Это не тот сериал, про который мне бы хотелось говорить, потому что не о чем
2/ По второму пункту:
Ты мазохист что ли? Ну если нравится …
У самурая нет цели есть только путь, у тебя несколько путей, табуретка, скалка, меч и Чупа-чупс, выбирай любой себе для харакири.
Ты пишешь, нет это всё фигня, вот видишь эти данные, вот такие вот выводы, и просто потому, что это комедия, а не учебник психологии поэтому всё сходится. Как бы тебе мягко объяснить – что нет, не хрена не сходится и именно из-за того, что это комедия, да не просто комедия, а японская комедия с их просто маниакальной жаждой возвести личные травоядные проблемы в культ заболевания для сострадания.
И тут у нас Бочи, которая просто существует в вакууме, а незнакомые люди должны быть к ней терпимы, и даже больше, вообще обращаться как со зверьком, потому что это правильно, и у неё проблема, которая не проблема…
Очень удобно.
Так что перестань, защищать сугубо пространственный шаблон в вакууме, под который готова лезть вся шушара и уже тем более из-за этого наезжать на меня. Одно дело если это твои личные переживания, и ты хочешь открыть миру глаза, но это не тот сериал и как ты понял, я явно не тот человек. Другое дело если ты действительно практикующий детский врач, встречающий такие паттерны не первый раз, тогда я не понимаю, как ты не видишь этого разводилова и тем более хватит заниматься х....й, хотя…можно всё, сам же написал.
Так что всё обвинения по второму пункту идут лесиком и ёлочкой, и в ваше с кисточкой.
3/ По третьему пункту:
Про полёт камеры от первого лица, ладно соглашусь, что это можно было написать с той позиции, что я не помню такого именно в аниме-сериалах. И потом, уже после того как ты указал, я вспомнил разговор в теме про интервью с режиссёром и найм девочек для ротоскопирования - Mea culpa, хотя, может это быть той же отсылкой на какой нить клип akfg, а не именно режиссёрское виденье.
ASIAN KUNG-FU GENERATION - Rewrite (Video Clip) - YouTube
ASIAN KUNG-FU GENERATION - Blood Circulator - YouTube
Про склеивание отдельных панелек, затерялось, там было два абзаца для примера на челнах школьного совета, пахабный мульт, но очень хорошо показывает работу режиссёра и сценариста в команде, на примере ёнкомы, очень слабо между собой связанной сюжетно, но при этом во времени...ну и крен с ним.
Итого весь пункт посвящён, тому как зрители будто первый раз воспринимают кривую анимацию и при этом благословляют режиссёра, за растягивание материала и уничтожение минимально возможной с его стороны глубины, за постоянными «поуштилками». От чего даже спорная проблема второго пункта выглядит, как смешная и не серьёзная простуда, над которой можно поржать. Так яснее?
Отчего не понятно, где эта тонкая грань, пихания отсылок и настоящей пародии, которая отсутствует. Так как повествование теряет целостность, это комедия ради комедии – фарс и буффонада, или же это трагикомедия и приоткрытое занавеса, аккуратно завёрнутое в современное одеяло антуража. Хотя в большей части — это просто, популярная аллюзия на группы, фанаты которой и ставят такие оценки.
И если ты переходишь на субъективные суждения, то почему ты обвиняешь в них меня? Что за очередное упомянутое мной в тексте лицемерие и двуличность, что за сдвиг парадигмы опять? Что за крень то с людьми стала после этого сериала?
Про последнее предложение это была такая ирония, и идиома на то, что можно понять логику, но не тупость, она как бесконечность и галлюцинации…а ещё дороги...
P/S/ в остальном, действительно спасибо, что прочитал и поделился своим мнением. Хотя и неприемлемым для меня.
Я хотя бы явно увидел много своих «косяков».
С наступающим!
@Old Home@InForMeR, На самом деле есть некоторые правдивые моменты в обзоре. Мало музыки и именно технической работы над ней. Но это больше проблема неправильного позиционирования аниме, ибо тут музыка как дайвинг в бесконечном океане скорее повод собрать героев вместе. Вы же не будете критиковать grand blue за то что там дайвинга настолько мало что даже сам автор над этим иронизирует. И да тут показана система билетов, собеседование у менеджера и вопрос мерча, и как можно стрясти денег с фанатов. Имхо в реалиях инди-групп это гораздо важнее чем показать то как персонажи дрочат инструменты. По сути готовый гайд не КАК ИГРАТЬ а КАК ПРОДАТЬ свою игру на уровне клуба в подвале.Боччи это стандартная комедия. Главный хайп в балансе между томоко которая конченая битардка и условной коми-сан от милоты которой блевать хочется. Да есть преувеличение, но камон это есть в любой комедии. Если рассматривать персонажей того же кейон всерьез то они мыслят на уровне не старшеклассниц а младшей школы.
И да открою секрет боччи зе рок на самом деле предельно правдива. Как человек который прошел похожий путь могу подтвердить. И да друзья я бы не сказал что жалеют ее. Скорее им пофиг на ее выкрутасы, учитывая что они творческие они даже рофлят с ее тараканов. И как правило подобного общения и не хватает. А поводу роста камон, первый сезон показывает действия пары недель, в реальности люди с таким уровнем тараканов так быстро не меняются.
@TatarINanime@InForMeR,500x281
Во-вторых, постоянная инородность... ее не существует.
Я поясню почему Куроко - черное, а Гото белое. Инородности тревожника в обществе обьективно нет. Субьективно она существует в голове тревожника.
Хитори Гото - это все застенчивые, замкнутые и неуверенные в себе люди. Проблема Хитори субьективна. Она внутри, она в восприятии Боччи мира. Снаружи же к ней относятся как к обычному человеку - нейтрально. Потому что для окружающих она серая мышка. Внутри - она все время ожидает собственной неудачи, но бесконечно и искренне жаждет быть частью чего-то, быть центром внимания. Она желает общества.
Также как его желает большинство социфобов.
Проблема Куроки обьективна. Она внутри, в восприятии Куроки, но она же снаружи в позиционировании Куроки по отношению к людям. Куроки - маниакальна. Она с одной стороны жаждет внимания общества, но с другой рассматривает окружающих как недолеких и отвратительных и поэтому не утруждает себя попытками обратить на себя внимание, оставаясь чуханкой и получая справедливое отношение в ответ. Это отличает ее от Хитори Гото. Это отличает ее и от массы социофобов, поскольку онные по-просту не могут плохо относится к людям, ведь те отвечают за их самооценку, предпочитая винить себя. Поэтому Куроки менее реалистичный образ социофоба, чем Хитори Гото.
Очень удобно.
Тебе встречались застенчивые, неуверенные, замкнутые люди? Как ты с ними себя вел? Испытывал ли к ним негатив? Их поведение направлено на то, чтобы вызвать негатив? Ирл такие люди обычно не возбуждают ни любви, ни неприязни. Так о каком возмездии может идти речь, кроме того негатива, что испытывает сам тревожник? Ты пойми, ухудшение отношения окружающих не заставит социофоба меняться. Ведь он этого и ждет. У него стрессовый барабан револьера заряжен 6 выстрелов из 6 на то, что его осудят, отринут, обсмеют. Его социофобия - это защитный механизм как раз от таких ситуаций. Он ожидает негатива, чтобы когда этот негатив получить не испытывать стресса. Вне головы, в реальности же социофоб 5 выстрелов делает вхолостую, ожидая негатива там, где его быть не может. Поэтому в бытовой жизни полезнее пресекать саморазрушительные установки тревожника, чтобы не подкреплять его образ поведения, нежели осуждать его за мелкие ошибки, неуклюжесть в общении и т.д... Никто не заставляет вобщем-то просто зачем от отрицательного отношения к таким людям никто не выйграет. Впрочем, об этом, если будет интересно, почитай сам.
1200x1509
я художникя так вижу" So...@Old Home, просто спасибо за такой содержательный ответ. хотя хватило бы и этого:@Ilya Orlov6, Честно, я не понимаю придирки к музыкальной составляющей. Что именно не хватило Bocchi the Rock! как аниме в жанре в музыка? По мне, так всё на месте. У аниме есть полноценный альбом из композиций, который можно заслушить до дыр: youtube.com В моментах Live концерта много можно заметить деталей к подаче звука, как исполняется композиция в "выпущенном" варианте и в момент показа в аниме. Ну а если говорить о технической составляющей, то не одно музыкальное аниме этим не блещет, готов поспорить что АБСОЛЮТНО любое музыкальное аниме имеет тайм-скип между подготовкой и выступлением. Тогда уж лучше вовсе посмотреть Одержимость/Whiplash 2014 года. Я без нападок, просто не понимаю что так можно выставлять на пьедестал, что выставлять Bocchi the Rock! за рамки жанра музыки.@Ilya Orlov6@TatarINanime, ну как пример BECK.@TatarINanime@Ilya Orlov6, Ну типо. Я фанат Beck'а, но совру, если не скажу, что оно уже как мега устарело.@Ilya Orlov6@TatarINanime, ты спрашивал про МУЗЫКАЛЬНОЕ аниме. Я ответил. И тем более Beck ещё из нормальной до моэшной эпохи. Аниме про парней и для парней. И из всех остальных аниме наиболее близок к БОЧЧИ.Остальные нормальные музыкальные про оркестры и прочее.
@InForMeR, всегда было интересно, действительно ли челы, выпукивающие тонну кала в отзывах, считают, что эту тонну кала кто-то будет читать? Маска клоуна - твоя@InForMeR, Не тем ты органом смотрел этот сериал. И не туда, походу.