Ганя: Чем обязаны, Настасья Филипповна? Вы, я слышу, основательно датая? Поскандалить изволите или так, от чистого сердца? Настасья Филипповна: Поскандалить... к/ф "Даун Хаус"
Тэкс…блин — вот не зря мне вспомнилась Оригайра, там такая же была волна «молодых и не таких как все» жаждущих для себя вселенской большой любви… Я согласен что криво пишу, тем более что текст порезал в два раза, но всё же в начале было написано, что отвечаю на типичные вопросы или по-другому уничтожаю мифы, приписанные этому сериалу.
1/ Это по первому пункту, как и по всем остальным – ничего не должен. Вообще ничего. Это не тот сериал, про который мне бы хотелось говорить, потому что не о чем
2/ По второму пункту: Ты мазохист что ли? Ну если нравится … У самурая нет цели есть только путь, у тебя несколько путей, табуретка, скалка, меч и Чупа-чупс, выбирай любой себе для харакири.
Начнём с самого банального ответа на все твои претензии по второму пункту, и просто отзеркалю тебя с той лишь разницей, что я уже объяснил свою позицию – это типа потому что ты так сказал? Потому ты прав, а я нет?
Замечательные выводы и очень интересные только вот есть одно, вводные данные и условия у нас одинаковые и одинаково нами прописанные, а именно комедийная составляющая, с гипертрофированными формами, плюс рассказ только со стороны индивида, который любит приврать и краткие кадры из жизни индивида для осуществления некоторых выводов. Я говорю, да, это интересные вводные данные, но они не позволяют с уверенностью заявить о наличии определённых отклонений, потому что… Ты пишешь, нет это всё фигня, вот видишь эти данные, вот такие вот выводы, и просто потому, что это комедия, а не учебник психологии поэтому всё сходится. Как бы тебе мягко объяснить – что нет, не хрена не сходится и именно из-за того, что это комедия, да не просто комедия, а японская комедия с их просто маниакальной жаждой возвести личные травоядные проблемы в культ заболевания для сострадания.
Какая афигенская точка зрения, и очень удобная. Т.е. у нас имеется проблема с человеком, но не надо показывать это как проблему потому что это человек…в смысле? Что это за логика? Если это проблема, то значит покажи, что это действительно проблема со своими страданиями и последствиями, как та же Томоко из Ватамотэ. Проблема не в том, что она (Томоко) показана мерзко. Проблема в том, что она действительно мерзкая, как и большинство людей и не только с какими-то отклонениями, просто единицы, могут признаться в том, что они такие. И именно Томоко, как раз принимает решения и показывает необходимость изменения на фоне постоянной инородности или если так хочется, иной формулировки - душевной боли. Типичная задачка экзистенциалиста, как ты оцениваешь своё текущее состояние, и что ты для этого сделал и не сделал, чтобы так себя чувствовать? И даже ребёнок это понимает на примере игрушек, хочешь играть? - Убери за собой. Всё точка. Это как позиция силы и неотвратимости наказания. И тут у нас Бочи, которая просто существует в вакууме, а незнакомые люди должны быть к ней терпимы, и даже больше, вообще обращаться как со зверьком, потому что это правильно, и у неё проблема, которая не проблема… Очень удобно.
По сути вытекает из этого же пункта, но видимо я плохо написал, в тексте, хотя и несколько раз. Проблема в том, что Бочи скопирована с Томоко, со всеми свинскими и отвратительными чертами и смешками, вот только ты не хочешь этого видеть. Ты же сам говоришь, что Томоко это чёрное, а Бочи получается, что белое. От чего у меня и возникает вопрос, а почему Бочи должна быть белой и исключительной? Почему, персонаж должен плавать в море инфантилизма без возмездия за содеянное, для чего? А я отвечу: для того что бы было невозможно чётко оценить её психологическое состояние, чтобы каждый ленивый инфантил, которому трудно поднять свою задницу, писал под этим аниме – жиза-а-а-а-а. Потому, что никто не хочет сравнивать себя с гг nhk или wata, всем хочется быть исключительными и пуськами. А ты между тем ненавязчиво прогибаешь парадигму «все ровны» в «но есть ровнее» - просто замечательно, корми инфантильное стадо дальше, долгами и такими вот идолами.
А чего ты тогда не пишешь про страх сцены, то? Это же отдельная целая фобия, которую тут не то что приравнивают к «твоей» социофобии, но ещё очень круто лечат, так сказать по бразильской системе. (Хиори) а потом, ты утверждаешь, что Бочи в конце не такая как в начале. В том, что она прошла экспозицию страха сцены? Ну ладно, а где социфобоия про которую ты толкаешь? И посмотри на проявления глоссофобии.
Так что перестань, защищать сугубо пространственный шаблон в вакууме, под который готова лезть вся шушара и уже тем более из-за этого наезжать на меня. Одно дело если это твои личные переживания, и ты хочешь открыть миру глаза, но это не тот сериал и как ты понял, я явно не тот человек. Другое дело если ты действительно практикующий детский врач, встречающий такие паттерны не первый раз, тогда я не понимаю, как ты не видишь этого разводилова и тем более хватит заниматься х....й, хотя…можно всё, сам же написал.
Так что всё обвинения по второму пункту идут лесиком и ёлочкой, и в ваше с кисточкой.
3/ По третьему пункту: Про полёт камеры от первого лица, ладно соглашусь, что это можно было написать с той позиции, что я не помню такого именно в аниме-сериалах. И потом, уже после того как ты указал, я вспомнил разговор в теме про интервью с режиссёром и найм девочек для ротоскопирования - Mea culpa, хотя, может это быть той же отсылкой на какой нить клип akfg, а не именно режиссёрское виденье.
Про склеивание отдельных панелек, затерялось, там было два абзаца для примера на челнах школьного совета, пахабный мульт, но очень хорошо показывает работу режиссёра и сценариста в команде, на примере ёнкомы, очень слабо между собой связанной сюжетно, но при этом во времени...ну и крен с ним.
Итого весь пункт посвящён, тому как зрители будто первый раз воспринимают кривую анимацию и при этом благословляют режиссёра, за растягивание материала и уничтожение минимально возможной с его стороны глубины, за постоянными «поуштилками». От чего даже спорная проблема второго пункта выглядит, как смешная и не серьёзная простуда, над которой можно поржать. Так яснее? Отчего не понятно, где эта тонкая грань, пихания отсылок и настоящей пародии, которая отсутствует. Так как повествование теряет целостность, это комедия ради комедии – фарс и буффонада, или же это трагикомедия и приоткрытое занавеса, аккуратно завёрнутое в современное одеяло антуража. Хотя в большей части — это просто, популярная аллюзия на группы, фанаты которой и ставят такие оценки. И если ты переходишь на субъективные суждения, то почему ты обвиняешь в них меня? Что за очередное упомянутое мной в тексте лицемерие и двуличность, что за сдвиг парадигмы опять? Что за крень то с людьми стала после этого сериала?
Про последнее предложение это была такая ирония, и идиома на то, что можно понять логику, но не тупость, она как бесконечность и галлюцинации…а ещё дороги...
P/S/ в остальном, действительно спасибо, что прочитал и поделился своим мнением. Хотя и неприемлемым для меня. Я хотя бы явно увидел много своих «косяков». С наступающим!
Это по первому пункту, как и по всем остальным – ничего не должен. Вообще ничего. Это не тот сериал, про который мне бы хотелось говорить, потому что не о чем
Начнём с самого банального ответа на все твои претензии по второму пункту, и просто отзеркалю тебя с той лишь разницей, что я уже объяснил свою позицию – это типа потому что ты так сказал? Потому ты прав, а я нет?
что нет, не хрена не сходится и именно из-за того, что это комедия, да не просто комедия, а японская комедия с их просто маниакальной жаждой возвести личные травоядные проблемы в культ заболевания для сострадания.
Сходится! Жанром можно оправдать все что угодно - и это объективно так, просто потому что жанром не запрещено. Мне вот, например, не заходит Нагаторо. Я считаю образы этой комедии абсолютно нериалистичными, как и химию персонажей, которая отдает мечтой инцела. И хоть зубами тресни, если мне скажут, что это сделано ради комедии - мне останется только рычать и плеваться в пустоту.
Какая афигенская точка зрения, и очень удобная. Т.е. у нас имеется проблема с человеком, но не надо показывать это как проблему потому что это человек…в смысле? Что это за логика? Если это проблема, то значит покажи, что это действительно проблема со своими страданиями и последствиями, как та же Томоко из Ватамотэ. Проблема не в том, что она (Томоко) показана мерзко. Проблема в том, что она действительно мерзкая, как и большинство людей и не только с какими-то отклонениями, просто единицы, могут признаться в том, что они такие. И именно Томоко, как раз принимает решения и показывает необходимость изменения на фоне постоянной инородности или если так хочется, иной формулировки - душевной боли. Типичная задачка экзистенциалиста, как ты оцениваешь своё текущее состояние, и что ты для этого сделал и не сделал, чтобы так себя чувствовать? И даже ребёнок это понимает на примере игрушек, хочешь играть? - Убери за собой. Всё точка. Это как позиция силы и неотвратимости наказания.
Во-первых, проблема вобщем то показана через одиночество персонажа на протяжении длинного отрезка жизни. Сам персонаж воспринимает это как проблему. Во-вторых, постоянная инородность... ее не существует. Я поясню почему Куроко - черное, а Гото белое. Инородности тревожника в обществе обьективно нет. Субьективно она существует в голове тревожника. Хитори Гото - это все застенчивые, замкнутые и неуверенные в себе люди. Проблема Хитори субьективна. Она внутри, она в восприятии Боччи мира. Снаружи же к ней относятся как к обычному человеку - нейтрально. Потому что для окружающих она серая мышка. Внутри - она все время ожидает собственной неудачи, но бесконечно и искренне жаждет быть частью чего-то, быть центром внимания. Она желает общества. Также как его желает большинство социфобов.
Проблема Куроки обьективна. Она внутри, в восприятии Куроки, но она же снаружи в позиционировании Куроки по отношению к людям. Куроки - маниакальна. Она с одной стороны жаждет внимания общества, но с другой рассматривает окружающих как недолеких и отвратительных и поэтому не утруждает себя попытками обратить на себя внимание, оставаясь чуханкой и получая справедливое отношение в ответ. Это отличает ее от Хитори Гото. Это отличает ее и от массы социофобов, поскольку онные по-просту не могут плохо относится к людям, ведь те отвечают за их самооценку, предпочитая винить себя. Поэтому Куроки менее реалистичный образ социофоба, чем Хитори Гото.
И тут у нас Бочи, которая просто существует в вакууме, а незнакомые люди должны быть к ней терпимы, и даже больше, вообще обращаться как со зверьком, потому что это правильно, и у неё проблема, которая не проблема… Очень удобно.
Я понял твою точку зрения. Ты считаешь, что проблема социофоба существует вне его головы, что социофоб это всегда белая ворона, и он должен нести некое наказание за это. Хотя по факту, его проблема, его страдание и его борьба - все внутри него самого.
Потому, что никто не хочет сравнивать себя с гг nhk или wata, всем хочется быть исключительными и пуськами. А ты между тем ненавязчиво прогибаешь парадигму «все ровны» в «но есть ровнее» - просто замечательно, корми инфантильное стадо дальше, долгами и такими вот идолами.
Тебе встречались застенчивые, неуверенные, замкнутые люди? Как ты с ними себя вел? Испытывал ли к ним негатив? Их поведение направлено на то, чтобы вызвать негатив? Ирл такие люди обычно не возбуждают ни любви, ни неприязни. Так о каком возмездии может идти речь, кроме того негатива, что испытывает сам тревожник? Ты пойми, ухудшение отношения окружающих не заставит социофоба меняться. Ведь он этого и ждет. У него стрессовый барабан револьера заряжен 6 выстрелов из 6 на то, что его осудят, отринут, обсмеют. Его социофобия - это защитный механизм как раз от таких ситуаций. Он ожидает негатива, чтобы когда этот негатив получить не испытывать стресса. Вне головы, в реальности же социофоб 5 выстрелов делает вхолостую, ожидая негатива там, где его быть не может. Поэтому в бытовой жизни полезнее пресекать саморазрушительные установки тревожника, чтобы не подкреплять его образ поведения, нежели осуждать его за мелкие ошибки, неуклюжесть в общении и т.д... Никто не заставляет вобщем-то просто зачем от отрицательного отношения к таким людям никто не выйграет. Впрочем, об этом, если будет интересно, почитай сам. 1200x1509
И если ты переходишь на субъективные суждения, то почему ты обвиняешь в них меня? Что за очередное упомянутое мной в тексте лицемерие и двуличность, что за сдвиг парадигмы опять?
В вопросе тонкости грани мы все равно останемся при своих, потому что "я художникя так вижу" So...
@Old Home,Ганя: Чем обязаны, Настасья Филипповна? Вы, я слышу, основательно датая? Поскандалить изволите или так, от чистого сердца?
Настасья Филипповна: Поскандалить...
к/ф "Даун Хаус"
Тэкс…блин — вот не зря мне вспомнилась Оригайра, там такая же была волна «молодых и не таких как все» жаждущих для себя вселенской большой любви…
Я согласен что криво пишу, тем более что текст порезал в два раза, но всё же в начале было написано, что отвечаю на типичные вопросы или по-другому уничтожаю мифы, приписанные этому сериалу.
1/ Это по первому пункту, как и по всем остальным – ничего не должен. Вообще ничего. Это не тот сериал, про который мне бы хотелось говорить, потому что не о чем
2/ По второму пункту:
Ты мазохист что ли? Ну если нравится …
У самурая нет цели есть только путь, у тебя несколько путей, табуретка, скалка, меч и Чупа-чупс, выбирай любой себе для харакири.
Ты пишешь, нет это всё фигня, вот видишь эти данные, вот такие вот выводы, и просто потому, что это комедия, а не учебник психологии поэтому всё сходится. Как бы тебе мягко объяснить – что нет, не хрена не сходится и именно из-за того, что это комедия, да не просто комедия, а японская комедия с их просто маниакальной жаждой возвести личные травоядные проблемы в культ заболевания для сострадания.
И тут у нас Бочи, которая просто существует в вакууме, а незнакомые люди должны быть к ней терпимы, и даже больше, вообще обращаться как со зверьком, потому что это правильно, и у неё проблема, которая не проблема…
Очень удобно.
Так что перестань, защищать сугубо пространственный шаблон в вакууме, под который готова лезть вся шушара и уже тем более из-за этого наезжать на меня. Одно дело если это твои личные переживания, и ты хочешь открыть миру глаза, но это не тот сериал и как ты понял, я явно не тот человек. Другое дело если ты действительно практикующий детский врач, встречающий такие паттерны не первый раз, тогда я не понимаю, как ты не видишь этого разводилова и тем более хватит заниматься х....й, хотя…можно всё, сам же написал.
Так что всё обвинения по второму пункту идут лесиком и ёлочкой, и в ваше с кисточкой.
3/ По третьему пункту:
Про полёт камеры от первого лица, ладно соглашусь, что это можно было написать с той позиции, что я не помню такого именно в аниме-сериалах. И потом, уже после того как ты указал, я вспомнил разговор в теме про интервью с режиссёром и найм девочек для ротоскопирования - Mea culpa, хотя, может это быть той же отсылкой на какой нить клип akfg, а не именно режиссёрское виденье.
ASIAN KUNG-FU GENERATION - Rewrite (Video Clip) - YouTube
ASIAN KUNG-FU GENERATION - Blood Circulator - YouTube
Про склеивание отдельных панелек, затерялось, там было два абзаца для примера на челнах школьного совета, пахабный мульт, но очень хорошо показывает работу режиссёра и сценариста в команде, на примере ёнкомы, очень слабо между собой связанной сюжетно, но при этом во времени...ну и крен с ним.
Итого весь пункт посвящён, тому как зрители будто первый раз воспринимают кривую анимацию и при этом благословляют режиссёра, за растягивание материала и уничтожение минимально возможной с его стороны глубины, за постоянными «поуштилками». От чего даже спорная проблема второго пункта выглядит, как смешная и не серьёзная простуда, над которой можно поржать. Так яснее?
Отчего не понятно, где эта тонкая грань, пихания отсылок и настоящей пародии, которая отсутствует. Так как повествование теряет целостность, это комедия ради комедии – фарс и буффонада, или же это трагикомедия и приоткрытое занавеса, аккуратно завёрнутое в современное одеяло антуража. Хотя в большей части — это просто, популярная аллюзия на группы, фанаты которой и ставят такие оценки.
И если ты переходишь на субъективные суждения, то почему ты обвиняешь в них меня? Что за очередное упомянутое мной в тексте лицемерие и двуличность, что за сдвиг парадигмы опять? Что за крень то с людьми стала после этого сериала?
Про последнее предложение это была такая ирония, и идиома на то, что можно понять логику, но не тупость, она как бесконечность и галлюцинации…а ещё дороги...
P/S/ в остальном, действительно спасибо, что прочитал и поделился своим мнением. Хотя и неприемлемым для меня.
Я хотя бы явно увидел много своих «косяков».
С наступающим!
@Old Home