Комментарий #9069963

AndreDark23
@Роман Кушнир, ??? При чём тут фпс, если я про принцип и технологию анимации говорю?
@S John, уже этим комментом ты доказал свою безграмотность в этом вопросе. Как по твоему аниме окупалось в те годы то(50-60е и далее)? Каким образом на него выделяли деньги?:bored:
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@AndreDark23, потому что указанное прямо влияет на фпс.
S John
S John#
Как по твоему аниме окупалось в те годы то(50-60е и далее)
В 50-е благодаря государственным и корпоративным (в Японии это никогда не имело большой разницы) субсидиям. Как это происходило в 1960-х, я описал в своей статье.
Я повторю свой вопрос:
Сможешь привести список пунктов без пояснений
Ты, вместо того чтобы подтвердить свои ранее сказанные слова, переходишь на новые темы. Давай определимся с тем, что ты уже сказал, и тогда будем обсуждать что-то другое.

многотысячные орды мультипликаторов в 1958 году
Когда одна английская дама впервые увидела жирафа, она сказала: "Этого не может быть!"
DeadL0Li
DeadL0Li#
Как по твоему аниме окупалось в те годы то(50-60е и далее)? Каким образом на него выделяли деньги?:bored:
я не знаток в истории аниме, но попробую сделать несколько своих предположение
вторая половина 50х и особенно 60е это период бурного развития телевидения (до этого основным средством информации было радио), соответственно возникали телесети которым собсна нужно было что-то показывать т.е. контент, они вполне могли начать выделять деньги на аниме. Что касается заработка, если какой-нибудь Tetsuwan AtomМогучий Атом я ещё готов поверить что отбивался на манге, то Гонщик Спиди с его 52 эпизодами и 10ю главами (Mach GoGoGoГонщик Спиди), Ведьма Салли 109 эпизодов и всего 16 глав манги (Mahoutsukai SallyВедьма Салли), скорее всего зарабатывали с игрушек, мерча и продаж прав на трансляцию в другие страны, + полнометражки могли что-то в прокате насобирать
А это очень сложный вопрос. Ведь в манге Тэдзуки очень много влияния западных комиксов и мультфильмов. Тут вернее написать/добавить "переродилась"
согласен, НО культуры не существуют в вакууме, приведу пример комикс
Фрэнка Миллера вдохновлен Kozure OokamiОдинокий волк и детёныш и французскими Metal Hurlant-ами (смотрим на
), не так давно читал интервью с Jiro TaniguchiДзиро Танигути который тоже описывает как его впечатлили французкие BDшки и американские комиксы, это я все к чему, а к тому что все вдохновляются всеми и это нормально, где и в какой период манга сформировалась в то что мы называем современной мангой, до Тэдзуки, при Тэдзуке или после, я судить не берусь (а может четкой границы и нет), но упрощать до Тэдзука посмотрел мультик диснея, прочитал западный комикс и придумал мангу думаю точно не стоит
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть