Комментарий #9076722

с0левое_4удище暾
@Trekjerne, Через плечО. Вообще 3D анимации изначально делаются в какой-либо программе под 30 FPS, а уже в ходе пост-продакшна подгоняются под 12 FPS анимешный формат. Именно из-за этого изначально плавные движения превращаются в обрывистое непотребство. Мол аниме подобно какой-то требовательной игре стала резко глючить из-за нехватки мощности. Хотя это никак абсолютно не мешает смотреть "Человек-Бензопила". Можно вообще наверное ещё придраться к моментам с излишней реалистичной анимацией, методом созданием которой служит фотоперекладка, но это уже прям мелочи.
Ответы
Trekjerne
Trekjerne#
Вообще 3D анимации изначально делаются в какой-либо программе под 30 FPS, а уже в ходе пост-продакшна подгоняются под 12 FPS анимешный формат. Именно из-за этого изначально плавные движения превращаются в обрывистое непотребство. Мол аниме подобно какой-то требовательной игре стала резко глючить из-за нехватки мощности. Хотя это никак абсолютно не мешает смотреть "Человек-Бензопила".
Я просто к тому,что студии сьевшие собаку на 3Д и сиджиае очень редко прям сильно обкакиваются с своей задачей.Пожтому и сказал,что Маппе надо в этих планах поучиться у умельцев,чтоб абывалы не стремались даже среднего 3Д и в панике не бежали поливать всё говном.Но студия решила вложится в красивый визуал,а не в тех состовляющую.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть