Комментарий #9076777

Trekjerne
Вообще 3D анимации изначально делаются в какой-либо программе под 30 FPS, а уже в ходе пост-продакшна подгоняются под 12 FPS анимешный формат. Именно из-за этого изначально плавные движения превращаются в обрывистое непотребство. Мол аниме подобно какой-то требовательной игре стала резко глючить из-за нехватки мощности. Хотя это никак абсолютно не мешает смотреть "Человек-Бензопила".
Я просто к тому,что студии сьевшие собаку на 3Д и сиджиае очень редко прям сильно обкакиваются с своей задачей.Пожтому и сказал,что Маппе надо в этих планах поучиться у умельцев,чтоб абывалы не стремались даже среднего 3Д и в панике не бежали поливать всё говном.Но студия решила вложится в красивый визуал,а не в тех состовляющую.
Ответы
henki24
henki24#
@Trekjerne, я очень удивлюсь, если ты назовёшь хоть одну такую студию)
decinka
decinka#
@Trekjerne, напоминаю, как выглядело 3д в клинке. В фильме, который в кино показывали, соответсвенно качество выше, чем у просто сериала. :) не бывает "голливудского" 3д в аниме, ну по крайней мере пока что
1500x844
с0левое_4удище暾
с0левое_4удище暾#
@Trekjerne, Это скорее обиженки, которые не могут иначе аниме воспринимать. Да я и не думаю, что у них бабах не хватило, чтобы всё это дорисовать ручками, потому что они вон эндиги покадрово рисуют для каждой серии. Хотя тут было бы сложно адаптировать моторчики и острые зубы у Дэндзи, как и демона призрака
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть