Комментарий #9395106

Jenkip
@MrZol, ведь в BattleTech тоже есть гуманоидные мехи? Насколько, в целом, легально обвинять жанр "меха", в том, что мехи человекоподобные. Это ведь буквально в определении жанра есть. "В задницах", а точнее на задницах, у TSF не основной движок, а "jump unit", который является гибридом между ракетным и реактивным движком, он используется для полётов и манёвров. Но вообще, как минимум с точки зрения ворлдбилдинга (что в любом художественном произведении важнее реалистичности), мехи в Muv-Luv более правдоподобны, ибо оправданы с тактической точки зрения. Почему в BattleTech мехи настолько широко используемы? Этому есть какое-либо объяснение?
Ответы
Anejo
Anejo#
что мехи человекоподобные. Это ведь буквально в определении жанра есть
без сарказма, пришлите? Могу ошибаться. Как раз человекоподность никогда мастом не была, насколько я помню) Тот же Бибоп считается воплне обоснованно мехой

е́ха (англ. mecha; moon. メカ, meka) — разнообразные фантастические шагающие механизмы военного назначения, как правило, напоминающие внешним видом животных или людей. Чаще всего ими и пилотируемые. Весьма популярны в научной фантастике, аниме и манге. Так же называется один из жанров аниме.

Как правило, но не обязательно. основной критерий - боевые машины-роботы. По этоу прицнипу в мехи попадают 86-е, где мехи напоминают пауков.
Даже в тех же Гундамах большой процент машин имеют сходство скорее с животным миром (всякие там Кшатрии, подводные костюмы и тп)
MrZol
MrZol#
@Anejo, Мне в очередной раз вспоминается "призрак" из Макросса, после запуска которого в реальном мире пилотируемые машины утратили 99% смысла.

Я никогда не был особым поклонником гандамов, но когда даже в откровенно стёбных и вторичных принцах исправили половину тупостей гандамов я на франшизу забил полностью. И да, лучший из гандамов усатый.


ведь в BattleTech тоже есть гуманоидные мехи? Насколько, в целом, легально обвинять жанр "меха", в том, что мехи человекоподобные.
Летучие мехи-трансформеры выпилили ещё в восьмидесятых, а у оставшихся гуманоидность достаточно условна и никаких подкосов под обычных солдат и всяких там рыцарей с самураями в ущерб функциональности нет

да даже в сорокатысячнике роботы вменяямее, чем в мюлаве


"В задницах", а точнее на задницах, у TSF не основной движок, а "jump unit", который является гибридом между ракетным и реактивным движком, он используется для полётов и манёвров.
Термоядерных движков в сеттинге не заявленно, а на химических даже без учёта просранной аэродинамики без нормальных плоскостей много не налетаешь. А ведь это не пятисекундные прыжки баттлтеха, это полноценный полёт на десятки минут.

Но вообще, как минимум с точки зрения ворлдбилдинга (что в любом художественном произведении важнее реалистичности), мехи в Muv-Luv более правдоподобны, ибо оправданы с тактической точки зрения. Почему в BattleTech мехи настолько широко используемы? Этому есть какое-либо объяснение?@Anejo
Никакой вордбилдинг не может объяснить заявленные бананотехнологии. Там где основой хроносолдат в Ред Алерте является вполне работающая машина времени Эйнштейна, а основой широкого спектра мехов в баттлтехе является синтетическая мускулатура (а не реакторы, агромехи могут и на дизель-генераторе пахать) в мю-лаве вообще нулевое количество обоснуев кроме высасывания из пальца сценариста.

@Anejo, И Тяжёлый Объект с его технодромами тоже меха, жаль аффтар не смог развить тему и всё просрал
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть