Летучие мехи-трансформеры выпилили ещё в восьмидесятых, а у оставшихся гуманоидность достаточно условна и никаких подкосов под обычных солдат и всяких там рыцарей с самураями в ущерб функциональности нетведь в BattleTech тоже есть гуманоидные мехи? Насколько, в целом, легально обвинять жанр "меха", в том, что мехи человекоподобные.
Термоядерных движков в сеттинге не заявленно, а на химических даже без учёта просранной аэродинамики без нормальных плоскостей много не налетаешь. А ведь это не пятисекундные прыжки баттлтеха, это полноценный полёт на десятки минут."В задницах", а точнее на задницах, у TSF не основной движок, а "jump unit", который является гибридом между ракетным и реактивным движком, он используется для полётов и манёвров.
Никакой вордбилдинг не может объяснить заявленные бананотехнологии. Там где основой хроносолдат в Ред Алерте является вполне работающая машина времени Эйнштейна, а основой широкого спектра мехов в баттлтехе является синтетическая мускулатура (а не реакторы, агромехи могут и на дизель-генераторе пахать) в мю-лаве вообще нулевое количество обоснуев кроме высасывания из пальца сценариста.Но вообще, как минимум с точки зрения ворлдбилдинга (что в любом художественном произведении важнее реалистичности), мехи в Muv-Luv более правдоподобны, ибо оправданы с тактической точки зрения. Почему в BattleTech мехи настолько широко используемы? Этому есть какое-либо объяснение?@Anejo
Как правило, но не обязательно. основной критерий - боевые машины-роботы. По этоу прицнипу в мехи попадают 86-е, где мехи напоминают пауков.
Даже в тех же Гундамах большой процент машин имеют сходство скорее с животным миром (всякие там Кшатрии, подводные костюмы и тп)
@MrZol