Комментарий #9396202

MrZol
@Anejo, Мне в очередной раз вспоминается "призрак" из Макросса, после запуска которого в реальном мире пилотируемые машины утратили 99% смысла.

Я никогда не был особым поклонником гандамов, но когда даже в откровенно стёбных и вторичных принцах исправили половину тупостей гандамов я на франшизу забил полностью. И да, лучший из гандамов усатый.


ведь в BattleTech тоже есть гуманоидные мехи? Насколько, в целом, легально обвинять жанр "меха", в том, что мехи человекоподобные.
Летучие мехи-трансформеры выпилили ещё в восьмидесятых, а у оставшихся гуманоидность достаточно условна и никаких подкосов под обычных солдат и всяких там рыцарей с самураями в ущерб функциональности нет

да даже в сорокатысячнике роботы вменяямее, чем в мюлаве


"В задницах", а точнее на задницах, у TSF не основной движок, а "jump unit", который является гибридом между ракетным и реактивным движком, он используется для полётов и манёвров.
Термоядерных движков в сеттинге не заявленно, а на химических даже без учёта просранной аэродинамики без нормальных плоскостей много не налетаешь. А ведь это не пятисекундные прыжки баттлтеха, это полноценный полёт на десятки минут.

Но вообще, как минимум с точки зрения ворлдбилдинга (что в любом художественном произведении важнее реалистичности), мехи в Muv-Luv более правдоподобны, ибо оправданы с тактической точки зрения. Почему в BattleTech мехи настолько широко используемы? Этому есть какое-либо объяснение?@Anejo
Никакой вордбилдинг не может объяснить заявленные бананотехнологии. Там где основой хроносолдат в Ред Алерте является вполне работающая машина времени Эйнштейна, а основой широкого спектра мехов в баттлтехе является синтетическая мускулатура (а не реакторы, агромехи могут и на дизель-генераторе пахать) в мю-лаве вообще нулевое количество обоснуев кроме высасывания из пальца сценариста.

@Anejo, И Тяжёлый Объект с его технодромами тоже меха, жаль аффтар не смог развить тему и всё просрал
Ответы
Anejo
Anejo#
"призрак" из Макросса
я с Макроссами хуже знакома, но в общем прочла вики, поняла о чем это) я до этого с самолетами на ИИ сталкивалась только в Юкиказе и то, там было пару пробных развед-полетов.
Кстати, я тут реально столкнулась с разработками беспилотных такси и есть экспертное мнение, что бп самолет запустить не в пример проще, так как для него не нужно моделировать поведение неадекватов и дорожную ситуацию))))
Jenkip
Jenkip#
@MrZol, ну окей. Честно говоря, конкретно технологическая сторона меня слабо интересует, ведь, как я уже сказал, реалистичность всё-же второстепенный элемент, внутренняя логика мира важнее. Меня интересует, есть-ли в BattleTech обоснуй как такового использование мехов с тактической точки зрения? Просто в Muv-Luv этому какой-никакой обоснуй придумали. Человечество воюет с БЕТА, у которых есть лазерный класс, который делает любую авиацию бесполезной, а артиллерию заметно менее эффективной. Танкам же не хватает мобильности против большинства видов БЕТА, поэтому они используются как второстепенное оружие. По итогу, нужно было оружие, которое обладает высокой мобильностью и маневренностью, способное использовать достаточно тяжёлое вооружении против более крупных БЕТА, и при этом способное перемещаться по земле. Поэтому мехи в Muv-Luv являются не особо прочными, и делают всю ставку на мобильность. Обычно, их основная задача в бою - уничтожить группы лазерного класса, чтобы можно было использовать артиллерию, которая и уничтожает большую часть врагов. Даже сами персонажи в сеттинге понимают, что мехи будут не эффективны в войне людей против людей, и если удастся уничтожить БЕТА, то их со временем перестанут использовать. А что насчёт BattleTech? У них там есть какое-нибудь супер-ПВО, которое делает авиацию бесполезной? Почему там воюют прежде всего с помощью двуногих мех, а не танков, или хотя-бы шагоходов, которые концептуально лучше должны быть?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть