Да, вы правы. Возможно, это главное различие. Например, если брать последнею серию оригинального сериала, в отрывке,где на глазах у Кино происходит затопления деревни магмой(1), ее реакция очень сильно контрастирует с той, что были до этого. Я бы даже сказал, что сериал к этому и подводил, чтобы вызвать мощнейший взрыв эмоций у зрителя, по крайне мере, у меня это было так. То есть сам образ Кино показан в холодном свете, а тут БАЦ, и резкий контраст + еще оболочка неодназначности(постмодернизм) подливает масло в огонь. Поэтому, к примеру, стиль из спешла не работал бы в оригинале и наоборот. (1) 1919x1079 Изменения чардиза в спешле могу когда обосновать так: Так как это прямое продолжение истории, то, в конце 13 серии нам явно показывают, что Кино начинает больше проявлять эмоции, а не занимать позицию "Центризма". В спешле нам показывают уже другую героиню, с другим взглядом на мир, даже диалоги более эмоциональные(со стороны Кино). Соответственно, нужно это показать и стилистически, добавить яркости и живности
Если следовать вашим тезисам - он не "менее", он другой. Вопрос только конструктивности тезисов. Они конструктивны? Более чем. Подробно и четко расписали.
Изменения чардиза в спешле могу когда обосновать так: Так как это прямое продолжение истории, то, в конце 13 серии нам явно показывают, что Кино начинает больше проявлять эмоции, а не занимать позицию "Центризма". В спешле нам показывают уже другую героиню, с другим взглядом на мир, даже диалоги более эмоциональные(со стороны Кино). Соответственно, нужно это показать и стилистически, добавить яркости и живности
Да, действительно можно предположить, что это была осознанная идея режиссера.
Спасибо, было очень интересно услышать ваше мнение.)
Например, если брать последнею серию оригинального сериала, в отрывке,где на глазах у Кино происходит затопления деревни магмой(1), ее реакция очень сильно контрастирует с той, что были до этого. Я бы даже сказал, что сериал к этому и подводил, чтобы вызвать мощнейший взрыв эмоций у зрителя, по крайне мере, у меня это было так. То есть сам образ Кино показан в холодном свете, а тут БАЦ, и резкий контраст + еще оболочка неодназначности(постмодернизм) подливает масло в огонь. Поэтому, к примеру, стиль из спешла не работал бы в оригинале и наоборот.
(1) 1919x1079
Изменения чардиза в спешле могу когда обосновать так: Так как это прямое продолжение истории, то, в конце 13 серии нам явно показывают, что Кино начинает больше проявлять эмоции, а не занимать позицию "Центризма". В спешле нам показывают уже другую героиню, с другим взглядом на мир, даже диалоги более эмоциональные(со стороны Кино). Соответственно, нужно это показать и стилистически, добавить яркости и живности
@S John