@Classic2d, спасибо.) Попробую сам обрисовать различия.
1. Дизайн стал более детализирован. В принципе, это ни о чем не говорит. Причина могла быть тривиальной - в начале 1-го десятилетия 2000-х бюджеты аниме были аховыми. А тут появилась возможность добавить деталей, они это сделали.
2. В первом дизайне бросается в глаза Мадока-стайл сплющенное лицо. В принципе, тоже непринципиально, в той же Мадоке в таком стиле были изображены 14-летние девочки. Возможно в новых принципах дизайна (об этом дальше) не удалось в таком стиле адекватно изобразить персонажа. А может быть как раз то, о чем говорил ALEKSANDROVICН, - убрать у персонажа его чрезмерную оригинальность, сфокусироваться на сюжете, а не на стилистических изысках.
3. А вот тут самое главное. Задам простой вопрос на основе первого дизайна: "Сколько Кино лет?" Например, я отвечу: "60". Что мне скажут? "Ну, она неплохо сохранилась". И не более того. А теперь тот же вопрос в отношении нового дизайна. Ответ: "25 максимум". По сюжету же Кино 13-14 лет! Меня выбешивают фильмы, где "8-летняя девочка" небрежным движением закидывает свою сиську себе на плечо. (Если что, это шпилька в адрес экранизаций "Алисы" Кэрролла.)
Кино выглядит более молодой и наивной. Ее возраст - часть сюжета и идеи, которую он доносит зрителю. Туда же округлый ротик, носик-пуговка, покатые плечи и тонкая длинная шея (вместо бычьего загривка борца-тяжеловеса в первой), туда же рубашка вместо армейской униформы. Это немного другой образ Кино. Она смотрит на мир широко раскрытыми наивными глазами, а не оценивает его холодным взглядом накаченной старушки. Он действительно "просто" менее оригинальный?
Странно. Лицо во втором более вытянуто: нос и рот на адекватном расстоянии. Волосы лежат мягче(в первом они грубоватые, как будто лаком сделали укладку). Костюм моднее.
Да, вы правы. Возможно, это главное различие. Например, если брать последнею серию оригинального сериала, в отрывке,где на глазах у Кино происходит затопления деревни магмой(1), ее реакция очень сильно контрастирует с той, что были до этого. Я бы даже сказал, что сериал к этому и подводил, чтобы вызвать мощнейший взрыв эмоций у зрителя, по крайне мере, у меня это было так. То есть сам образ Кино показан в холодном свете, а тут БАЦ, и резкий контраст + еще оболочка неодназначности(постмодернизм) подливает масло в огонь. Поэтому, к примеру, стиль из спешла не работал бы в оригинале и наоборот. (1) 1919x1079 Изменения чардиза в спешле могу когда обосновать так: Так как это прямое продолжение истории, то, в конце 13 серии нам явно показывают, что Кино начинает больше проявлять эмоции, а не занимать позицию "Центризма". В спешле нам показывают уже другую героиню, с другим взглядом на мир, даже диалоги более эмоциональные(со стороны Кино). Соответственно, нужно это показать и стилистически, добавить яркости и живности
Если следовать вашим тезисам - он не "менее", он другой. Вопрос только конструктивности тезисов. Они конструктивны? Более чем. Подробно и четко расписали.
@Classic2d, спасибо.) Попробую сам обрисовать различия.1. Дизайн стал более детализирован. В принципе, это ни о чем не говорит. Причина могла быть тривиальной - в начале 1-го десятилетия 2000-х бюджеты аниме были аховыми. А тут появилась возможность добавить деталей, они это сделали.
2. В первом дизайне бросается в глаза Мадока-стайл сплющенное лицо. В принципе, тоже непринципиально, в той же Мадоке в таком стиле были изображены 14-летние девочки. Возможно в новых принципах дизайна (об этом дальше) не удалось в таком стиле адекватно изобразить персонажа. А может быть как раз то, о чем говорил ALEKSANDROVICН, - убрать у персонажа его чрезмерную оригинальность, сфокусироваться на сюжете, а не на стилистических изысках.
3. А вот тут самое главное. Задам простой вопрос на основе первого дизайна: "Сколько Кино лет?" Например, я отвечу: "60". Что мне скажут? "Ну, она неплохо сохранилась". И не более того. А теперь тот же вопрос в отношении нового дизайна. Ответ: "25 максимум". По сюжету же Кино 13-14 лет! Меня выбешивают фильмы, где "8-летняя девочка" небрежным движением закидывает свою сиську себе на плечо. (Если что, это шпилька в адрес экранизаций "Алисы" Кэрролла.)
Кино выглядит более молодой и наивной. Ее возраст - часть сюжета и идеи, которую он доносит зрителю. Туда же округлый ротик, носик-пуговка, покатые плечи и тонкая длинная шея (вместо бычьего загривка борца-тяжеловеса в первой), туда же рубашка вместо армейской униформы. Это немного другой образ Кино. Она смотрит на мир широко раскрытыми наивными глазами, а не оценивает его холодным взглядом накаченной старушки. Он действительно "просто" менее оригинальный?
@moonreany,@Classic2d