Ладно, давно читал. Но меч в любом случае не занимается критикой и не показывает реалистичность исекаев в любом случае, а значит деконструкцией уровня Мадоки он не является.
Аврерсия - не появление штампа, а не его изминение
А что тогда? "Аверсия — осознанный отказ от применения тропа в привычном месте. Читатель ждет уж рифмы «розы»? Да пошел он!" Иными словами обман ожиданий насчёт тропа. И если мы будешь считать "перерождение в человека" тропом, то "перерождение в меч" вполне является обманом ожиданий ведь читатель ожидал перерождение в человека, а получил меч. Также то, что гг не полностью главный герой истории, а половинный и делиться это место с кошкой особо не влияет на главный троп, и не порождает никакой критики или добавляет реализма истории. Это просто напросто фича. Вон тот же Герой мёртв!: там вообще "герой" истории, который должен победить великое зло,умер. Но история от этого не стала деконструкцией уровня Мадоки и других. Она все также следует основному шаблону победы над великим злом + используя приемы такие как аверсия и субверсия и т.д.
Тут скорее также аверсия тропа о герое. Смотри: Давай немного разделим понятия. Приемы по типу аверсии, субверсии и саму деконструкцию жанра по типу Мадоки, Евы и т.д. Изменение приемов не означает то, что аниме чистая деконструкция жанра. Ведь для того чтобы модно было назвать деконструкией нужно иметь реализм и критику тех или иных шаблонов. Та же Тень. Аниме хоть и меняет привычные тропы, но нисколечки их не критикует, и не добавляет реализма. Причем основной троп в виде победы над вселенским злом цел и невредим И поэтому Тень не реконструкция. То же свое и с Мечём. Меч также идет по каноничной тропе борьбы со вселенским злом и какой-либо критики и реалистичности я там тоже не увидел.
Вы тут с этими дебатами придете к тому, что Оверлорд - деконструкция исекая. Там необычный главный герой, виртуальный мир, да и ГГ за фракцию злодеев воюет
Добавят реализма и критики в него, вот тебе и деконструкия исекая будет.
Во-вторых, пока это мало как повлияло на жанровую фабулу.
Почему же, исекай превратился в фентези. Деконструкция гг исекая. Меч не может быть главным героем - он ведь меч. Им должен кто-то владеть. Можно это и аверсией назвать, я не спорю.
"Аверсия — осознанный отказ от применения тропа в привычном месте. Читатель ждет уж рифмы «розы»? Да пошел он!"
Иными словами обман ожиданий насчёт тропа. И если мы будешь считать "перерождение в человека" тропом, то "перерождение в меч" вполне является обманом ожиданий ведь читатель ожидал перерождение в человека, а получил меч.
Также то, что гг не полностью главный герой истории, а половинный и делиться это место с кошкой особо не влияет на главный троп, и не порождает никакой критики или добавляет реализма истории. Это просто напросто фича. Вон тот же Герой мёртв!: там вообще "герой" истории, который должен победить великое зло,умер. Но история от этого не стала деконструкцией уровня Мадоки и других. Она все также следует основному шаблону победы над великим злом + используя приемы такие как аверсия и субверсия и т.д.
Смотри: Давай немного разделим понятия. Приемы по типу аверсии, субверсии и саму деконструкцию жанра по типу Мадоки, Евы и т.д.
Изменение приемов не означает то, что аниме чистая деконструкция жанра. Ведь для того чтобы модно было назвать деконструкией нужно иметь реализм и критику тех или иных шаблонов.
Та же Тень. Аниме хоть и меняет привычные тропы, но нисколечки их не критикует, и не добавляет реализма. Причем основной троп в виде победы над вселенским злом цел и невредим
И поэтому Тень не реконструкция.
То же свое и с Мечём. Меч также идет по каноничной тропе борьбы со вселенским злом и какой-либо критики и реалистичности я там тоже не увидел.
@nonsense11,@4simwala