Комментарий #9656441

DimasikKos07
@Cithara, в плане «спорно» сложно сказать, ведь в большинстве случаев, если критики топят произведения, а зрителям нравится (как например в случае с первой пилой или законопослушным гражданином), значится оно хорошего качества. Надеюсь, мы друг друга поняли. Ну а если про Ребенка айдола (всё же топик о нём), то вот, как по мне, минусы: линия с отцом гг (она, в общей совокупности, сама по себе глупа и нереалистична), перерождение (да, я наслушался про заложенные отсылки к мифологии, и лучше бы они представляли из себя лишь хорошую метафору, а не попсовый и дешёвый штамп, ведь автор хотел в реализм и серьёзность, а по итогу этого не чувствуется из-за этого посредственного клише), и гг (они на фоне неплохо прописанных второстепенных персов выглядят настолько неудачно, что вызывают лишь чувство неловкости). Не, сама тема неплохо начинает раскрываться в последних сериях, но вышеперечисленные минусы только лишь портят впечатления.
Ответы
Cithara
Cithara#
@DimasikKos07, >линия с отцом ГГ. Она в аниме пока настолько плохо раскрыта, что плевать пока нет причин.
>Перерождение. Да, можно было обойтись без него, сохранив аллюзию на мифологию. Я вообще ни одного исекая не смотрел, кроме САО, но Ака в будущем подойдет к этой теме с неожиданного угла. И, я думаю, что "гениальные дети" без перерождения смотрелись бы не так естественно. Так что тут как и плюсы, так и минусы для повествования. И убийство Аи тогда бы не так сильно на повлияло.
>ГГ. Согласен, Сарина смотрится нормально, отыгрывая дурочку. Но вот 40-летний лоб в лице Аквы с этой напыщенным синдром 8-миклассника. Ну просто смех.
Ситуация критики(-)/зрители(+) спорна, так как я верю в приближение, что критики в своих суждениях наполовину полагаются на академический взгляд на искусство и явление культуры. Если критики топят произведение, значит, сценарий, режиссура, мотивация персонажей, происходящее вокруг, etc, -- низкого качества, они непоследовательным, не имеют причин и не раскрывают главную идею произведения. С другой стороны, произведение в этом случае смогло захватить разум и сердца зрителей, тем самым получив от них похвалу.
Обратная ситуация тоже спорна, потому что теперь кажется, будто произведение создавалось чисто ради критиков и академиков, а не простого человека.
Вообще, последняя ситуация когда-то доминировала в истории музыки, когда исчерпав все возможные сочетания, композиторы начали творить, опираясь на академическое совершенство. Думаю, не тяжело догадаться, что в публике такая музыка не нашла внимания, ну и вскоре эта тенденция исчезла, выродившись в узкий жанр.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть