Комментарий #9656496

Cithara
@DimasikKos07, >линия с отцом ГГ. Она в аниме пока настолько плохо раскрыта, что плевать пока нет причин.
>Перерождение. Да, можно было обойтись без него, сохранив аллюзию на мифологию. Я вообще ни одного исекая не смотрел, кроме САО, но Ака в будущем подойдет к этой теме с неожиданного угла. И, я думаю, что "гениальные дети" без перерождения смотрелись бы не так естественно. Так что тут как и плюсы, так и минусы для повествования. И убийство Аи тогда бы не так сильно на повлияло.
>ГГ. Согласен, Сарина смотрится нормально, отыгрывая дурочку. Но вот 40-летний лоб в лице Аквы с этой напыщенным синдром 8-миклассника. Ну просто смех.
Ситуация критики(-)/зрители(+) спорна, так как я верю в приближение, что критики в своих суждениях наполовину полагаются на академический взгляд на искусство и явление культуры. Если критики топят произведение, значит, сценарий, режиссура, мотивация персонажей, происходящее вокруг, etc, -- низкого качества, они непоследовательным, не имеют причин и не раскрывают главную идею произведения. С другой стороны, произведение в этом случае смогло захватить разум и сердца зрителей, тем самым получив от них похвалу.
Обратная ситуация тоже спорна, потому что теперь кажется, будто произведение создавалось чисто ради критиков и академиков, а не простого человека.
Вообще, последняя ситуация когда-то доминировала в истории музыки, когда исчерпав все возможные сочетания, композиторы начали творить, опираясь на академическое совершенство. Думаю, не тяжело догадаться, что в публике такая музыка не нашла внимания, ну и вскоре эта тенденция исчезла, выродившись в узкий жанр.
Ответы
nonsense11
nonsense11#
@Cithara, Руби вообще не гениальна, в любом аниме про идолов есть подобный персонаж, но без перерождения. Аква стал гениальным актером, несмотря на то что он даже не тренировался актерскому мастерству после одной роли в детстве. Короче, мусорное обоснование гениальности выходит. :dunno:
DimasikKos07
DimasikKos07#
@Cithara, по поводу гениальных детей: я уже с одним пользователем это обсуждал и, как по мне, всё это лицемерие, ведь отцу было в начале истории 14 лет, и он совершил свои делишки без следов, что уже противоречит этому суждению (ведь вспомнив основной замес из 91 дня, в гениального ребёнка можно поверить и без перерождения). Ведь даже приземлённая история без этих дешёвых выкрутасов может выглядеть топово. Ну и в плане смерти Ай с точки зрения драмы сильнее тронет за душу ситуация только в случае с появившейся новой душе, которая только что познаёт этот жестокий мир, а не в случае хикканутым фанатиком, уж слишком получается алчно. И из-за этого (плюс из-за Ай, которая из себя представляет красивую обёртку, под которой пусто), драма получилась пресной и сухой (сразу же вспомнил, как при просмотре Крупной рыбы Тима Бёртона рыдал без остановки, хотя ни до ни после не вызывало столько эмоций при просмотре). Ну ещё раз о критиках: в современных реалиях им доверять себе дороже, так как они реально годные работы топят (уж сколько я насмотрелся на эти бредовые оценки, что аж блевать тянет). Всё же советую ознакомиться с историей Оскара 2017, вот там эти академики на полную вылили кала с вручением награды в номинации лучший фильм. Ну и как Чёрную пантеру два года спустя пропихнули. Ныне критики руководствуются не качеством, а наличием соцповестки (хотя Вечных это не спасло от разгрома, и слава богу это говно уже забыто)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть