Комментарий #9663902

Holynomore
@Bibobumba, понятно.

Подавляющее большинство аниме(если не почти все) строится на шаблонах и архетипах, это скелет любого тайтла, как по мне. А если вспомнить ещё японские приколюхи по типу цвет волос влияет на положение женского персонажа в тутле, то будет ещё забавнее. Например волосы синего оттенка - значит гг её динамит/не будет любовным интересом у воздыхателя, такая закономерность присутствует. Не везде, но имеет место быть. Вот самые яркие примеры.
А ведь есть масса других таких же "шаблонов и архетипов", японских в том числе. Те же всем известные "кудере, яндере, цундере" и масса других.
Тут главное же как это обыграть, правильно ведь.


но когда за шаблоном у персонажа даже характера не стоит
Согласен, в этом тутле всё с этим жиденько. Сенёнам(батлсенёнам) я(думаю что не только я) всегда многое спускаю с рук, это ж сенёны, от них ожидать многого изначально не стоит, но тут вообще каша. Ещё и кринжа байтящего навалили прям в 1 серии, чтобы внимание завлечь, сразу вывалили такого всего из себя дединсайдика, потом выясняется что он не дединсайдик, а добренький и хочет чилить со своей женой. А под конец серии навалили экшона эджового и рожи покорчили, мишшион комплит, схавали. Потом было невнятная дичь с поехавшим великаном, что это вообще было, что автор пытался навалить его флешбеком, мы должны были какие то чувства к этому психопату испытывать ?
8 серия вообще добивочная, опять насрали топорным флешбеком на перса, который из себя ничего не представляет и всё, грустная ситуация ради грустной ситуации, грустите ребят. В той же Иллюзии рая в 8 серии(иронично) схожая ситуация, есть персонаж, которого мы не знаем, но обыгран момент в разы лучше, а тут просто без комментариев. И проблема не в самих флешбеках, а в их реализации, в тех же старых сенёнах таких проблем не наблюдается, даже если есть, не в таком состоянии, как тут.
Это, наверное, самый слабый сенён из мной просмотренных.
Ответы
Bibobumba
Bibobumba#
@Holynomore, сенёны в достаточно привилегированной позиции находятся, из которой какую бы ты не творил дичь с сюжетом и повествованием, решать всё будет рисовка, ост и боевая хореография. И появляется карт-бланш на то, чтобы сказать "ну это же сёнен, чего вы хотели".

Но почему в Hunter x Hunter (2011) слепая девочка второго плана, жизнь которой заключается в настолках, имеет больше мотивации и заслуживает больше веры, чем кто-либо здесь? Почему в One Piece предыстория одной маленькой собачки на 2 минуты вызывает больше сочувствия, чем весь адский рай? Да даже в Клинке, рассекающем демонов почему-то же верится в мотивацию гг спасти последнего члена семьи?

И почему-то после любого сёнена смотришь на габимару, он вроде говорит, что хочет спасти жену больше жизни, но за этим не стоит ничего. Он с самого начала решительно не предпринимает ничего, чтобы достичь желаемого. Устрой он тупую резню, не говоря и слова, или начни они носиться по острову в поисках того, что нужно, или откажись он решительно делать что-либо, принимая смерть, - всё это имело бы смысл и не создавало дыр. Но он боится умирать, плывёт по течению как бревно и красивенько дерётся, но за что?

А всё дело в тупом использовании клише. Вот есть мальчик дед инсайдик. В него нужно теперь заложить какой-то характер и стержень. А давайте так оставим. Дадим ему мотивацию спасателя, но делать он для этого ничего не будет, и мир будет крутиться и без его участия. А потом пусть он ещё память потеряет, тогда и заканчивать с его внутренним миром не придётся.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть