@Holynomore, сенёны в достаточно привилегированной позиции находятся, из которой какую бы ты не творил дичь с сюжетом и повествованием, решать всё будет рисовка, ост и боевая хореография. И появляется карт-бланш на то, чтобы сказать "ну это же сёнен, чего вы хотели".
Но почему в Hunter x Hunter (2011) слепая девочка второго плана, жизнь которой заключается в настолках, имеет больше мотивации и заслуживает больше веры, чем кто-либо здесь? Почему в One Piece предыстория одной маленькой собачки на 2 минуты вызывает больше сочувствия, чем весь адский рай? Да даже в Клинке, рассекающем демонов почему-то же верится в мотивацию гг спасти последнего члена семьи?
И почему-то после любого сёнена смотришь на габимару, он вроде говорит, что хочет спасти жену больше жизни, но за этим не стоит ничего. Он с самого начала решительно не предпринимает ничего, чтобы достичь желаемого. Устрой он тупую резню, не говоря и слова, или начни они носиться по острову в поисках того, что нужно, или откажись он решительно делать что-либо, принимая смерть, - всё это имело бы смысл и не создавало дыр. Но он боится умирать, плывёт по течению как бревно и красивенько дерётся, но за что?
А всё дело в тупом использовании клише. Вот есть мальчик дед инсайдик. В него нужно теперь заложить какой-то характер и стержень. А давайте так оставим. Дадим ему мотивацию спасателя, но делать он для этого ничего не будет, и мир будет крутиться и без его участия. А потом пусть он ещё память потеряет, тогда и заканчивать с его внутренним миром не придётся.
слепая девочка второго плана, жизнь которой заключается в настолках, имеет больше мотивации
Я понимаю, у хейтеров прям слюна течет чтоб как то отоспать что-то, но какая мотивация была у девочки? Какая к черту вера? Если б Меруем не был б зацикленным на какой мнимой справедливости идиотом, то он б эту девочку убил. Лишь химия между ней и Меруемом. А это на минуточку длилось около 10 серий, а в самом Адском раю всего 10 серий вышло, не привязанно к одному и тому же персонажу.
@Holynomore, сенёны в достаточно привилегированной позиции находятся, из которой какую бы ты не творил дичь с сюжетом и повествованием, решать всё будет рисовка, ост и боевая хореография. И появляется карт-бланш на то, чтобы сказать "ну это же сёнен, чего вы хотели".Но почему в Hunter x Hunter (2011) слепая девочка второго плана, жизнь которой заключается в настолках, имеет больше мотивации и заслуживает больше веры, чем кто-либо здесь? Почему в One Piece предыстория одной маленькой собачки на 2 минуты вызывает больше сочувствия, чем весь адский рай? Да даже в Клинке, рассекающем демонов почему-то же верится в мотивацию гг спасти последнего члена семьи?
И почему-то после любого сёнена смотришь на габимару, он вроде говорит, что хочет спасти жену больше жизни, но за этим не стоит ничего. Он с самого начала решительно не предпринимает ничего, чтобы достичь желаемого. Устрой он тупую резню, не говоря и слова, или начни они носиться по острову в поисках того, что нужно, или откажись он решительно делать что-либо, принимая смерть, - всё это имело бы смысл и не создавало дыр. Но он боится умирать, плывёт по течению как бревно и красивенько дерётся, но за что?
А всё дело в тупом использовании клише. Вот есть мальчик дед инсайдик. В него нужно теперь заложить какой-то характер и стержень. А давайте так оставим. Дадим ему мотивацию спасателя, но делать он для этого ничего не будет, и мир будет крутиться и без его участия. А потом пусть он ещё память потеряет, тогда и заканчивать с его внутренним миром не придётся.
@Джаш фон Хоп