Комментарий #9758096

Classic2d
Где информация более ранних периодов
Мне потребовалось 1 минута поиска в гугле на интересующий вас вопрос, чтобы найти охренительнуй статью, которая основана на достаточно значимом источнике - www.animenewsnetwork.com.
Там все в буквальном смысле написано от А до Я. Идите и читайте. Я лишь ограничусь заключением автора.
Как мы видим, «Реинкарнация безработного» не была ответственна за нынешний бум, но стала просто хорошим произведением, созданным в нужном месте в нужное время. Тайтл является не столько первым исекаем, сколько первым, кто структурировал уже существующие до него идеи и объединил в набор исекай тропов, которые так хорошо работали, что стали определяющим для любого произведения этого жанра как такового. При этом стоит отметить, что сама по себе Mushoku Tensei как говорят те, кто читал ее полностью, действительно держит высокую планку истории и аниме точно заслуживает того, чтобы с ним ознакомится.
cadelta.ru
Думаю, вопрос можно на этом закрывать.
P.S Полистал комменты и увидел, что вам уже кидали эту статью только в англ. варианте. Увы, но вы ответили какой-то бессмысленностью, основанные на ваших доводах. Из чего я делаю вывод: Вы плевать хотели на разбор этого тайтла. Более чем уверен, что тайтл был просмотрен исключительно ради написания отзыва. Не более того.
Ответы
Malty Melromarc
Malty Melromarc#
айти охренительнуй статью, которая основана на достаточно значимом источнике
Окей, повторюсь с датой под стать премьеры аниме и... прочитаю статью внимательно:
2011-го Heal Saikō [Healing is the Best]. Сам Магонотэ говорил, что это было произведение, из которого он черпал вдохновение в то время. Его также вдохновил Isekai Meikyū de Dorei Harem [A Slave Harem in an Alternate World Dungeon]
Автор прямым текстом признается в плагиате заимствовании идеи оттуда. Ну какой он первый после этих строк?
Окей, там далее пишут, дескать взял идеи отовсюду и вот этот салат стал стандартом качества... включим мозги:
1- протагонист был взрослым в японии.
Штука крайне непопулярная, несмотря на Таню и Айнза, взрослых ГГ всего штук 10 наберется. Большинство исекай протагонистов - подростки.
2- целая арка с выращиванием из младенца.
Штука ещё более непопулярная, этих и 5 штук будет сложно найти.
3- арка Эрис.
Не многие протагонисты таким занимаются. Они рабыню покупают, лол.
и тд.

Произведение не очень вписывается в рамки исекай жанра, довольно долго нет гильдии приключенцев, рабынь, гарема, спасения мира.


Из чего я делаю вывод
Ваши выводы ошибочны.
Поймите, мне нужны более весомые пруфы, а не статейка на хайпе.
спойлер
Типа щас можно поднять статейки 2015-2016 годов по Коносубе или Ре:зеро, в которых жирненьким будет написано "этот тайтл - плагиат Безработного, которого ещё не экранизировали, но место своё знайте в иерархии исекая" и как сами можете догадаться, таких строк там не будет.
Пока всё что у нас есть весомого - годы выхода, где Безработный замыкает. А статья говорит не в его пользу, выдавая в нем посредственного подражателя более успешных произведений.
Malty Melromarc
Malty Melromarc#
@Classic2d, а чего так сгорели, сударь?
Вы мне целую статью постите, в которой ссылаетесь на пару удобных вам строк, даже жирненьким выделяете:
структурировал уже существующие до него идеи и объединил в набор исекай тропов
но даже не буду спрашивать, что за идеи и тропы он такие объединил, а просто укажу, что сделал он это в 2014(12), когда уже существовали Квартет и десятки подражателей.
Причем я не могу не акцентировать внимания, что на момент 2014 года, или его Web версии в 2012 в момент выхода первой главы Безработного, условный Overlord уже закончил свою Web, re:zero выпускается 8 месяцев, а упомянутые автором тайтлы уже имеют материала на несколько томов.
И в этих тайтлах есть все те-же тропы, всё как у людей. Кого и чего он там объединил... можно на манер S John пройтись по TV tropes, но даже без этого, мне и думаю вам тоже понятно, что тропов и там и там наберется прилично, в том числе одинаковых.
Эльфы, мечи и магия, цундере, гарем, демоны, божество, фентези, мечи, драконы, гильдия, академия, принцессы, авантюристы, грузовик-кун, попаданчество - первые приходящие на ум и все они уже были до него у каждого второго, прямо в таком-же виде и таком-же комбо.

если ты сам этого не делаешь?
Как это не делаю?
В основной рецензии и пару раз в обсуждении, я скидывал список с википедии, с датами выхода каждого популярного исекая. Продажи, первый Web, первый LN, всё это я указывал.
Но похоже вам важнее мнение автора статьи с анименьюснетворк, некого Kim Morrissy, а не конкретные числа, цифры и даты. И конкретные ТВ тропы, раз уж обсуждаем.

И ещё раз, я не хочу вас обижать или ругаться.
Просто мне жутко любопытно, чем тайтл зацепил столько людей. Даже в отрыве от аниме экранизации, многие его хвалили будь то манга или ранобе, но вот я вижу его как описал ранее - сын олигархов идёт к успеху или как меня, со статьей по педофилии, приютили олигархи. Как по мне, такое должно бесить людей, но им наоборот нравится. Спрашиваешь, приводишь факты, числа, но не имеешь внятного ответа.
OkamiWolf
OkamiWolf#
@Classic2d,
Полистал комменты и увидел, что вам уже кидали эту статью только в англ. варианте.
Как мы видим, «Реинкарнация безработного» не была ответственна за нынешний бум, но стала просто хорошим произведением, созданным в нужном месте в нужное время.
Ищите на Narō. Драйвер исекаев - именно он.
А вы хороши.:oh2:
Не хотел вмешиваться в ваш горячий спор, но меня кое-что заинтересовало. Я не стану писать, что эта статья и ее дополненная копипаста всего лишь личные мнения написавших их авторов, что они ничем не подкреплены и что, приводя их в пример, вы противоречите своим же словам. Мне скорее интересно следующее, раз уж ты выделил это жирным шрифтом и даже подчеркнул.
Тайтл является не столько первым исекаем, сколько первым, кто структурировал уже существующие до него идеи и объединил в набор исекай тропов, которые так хорошо работали, что стали определяющим для любого произведения этого жанра как такового.
Какой именно набор исекайных тропов в безработном стал определяющим для любого произведения, и в каких именно произведениях они используются?
Например, в вышедших после безработного: Власть книжного червя, Перерождение Дяди, Мир отомэ игр - это тяжелый мир для мобов, они используются? А в Да, я паук, и что с того?
Я не хочу докапываться, мне просто реально интересно, что автор второй статьи имеет в виду? Вот, например, в Подручном Луизы есть цундера с розовыми волосами, которая лупит гг, там заостряется внимание на стирке трусов, присутствует талантливая кудере магичка с синими волосами, есть гарем с девушками на любой вкус и размер груди, даже есть другие попаданцы из Японии. Ничего не напоминает? Все это тоже только автор безработного смог объединить? До этого они были раздельно, не работали и не стали определяющими для произведений этого жанра, в том числе и для самого Безработного? Или вот ты пишешь про большое количество локаций и их проработку. В том же Оверлорде не было большого количества разных локаций? Империя Бахарут, Теократия Слейна, Святое Королевство, Земли ящеров, Страна гномов, Назарик, Реэстиз они не были проработаны и были лишены индивидуальности? Нет, серьезно, я не хочу душить фанатов вроде тебя, да и сам я не считаю данный тайтл таким уж плохим. Я читал новеллу еще в далеком 2018 году, могу выделить ее плюсы и минусы. Знаю историю создания аниме адаптации. Поэтому очень хочу получить от тебя внятный ответ, с фактами, не просто ссылочку, что кто-то там сказал и теперь это постулат, а примеры, хотя бы несколько. Что привнес автор безработного в жанр, и где это использовалось? Твой дружок выше, который кидает статью с опровержением своих же слов и приписывает тебя и себя к достойным солидным источникам, вряд ли сможет написать что-то вменяемое. Там клиника. Уже ничего не поможет. Поэтому, вся надежда на тебя. Возможно я смогу привести в пример пару произведений, которые почерпнули какие-то крохи из Безработного, например: Завязка в корейском Начале после конца и в японском Внуке мудреца. Но это все, что я могу вспомнить. И на
для любого произведения этого жанра как такового.
это не тянет.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть