Комментарий #9759531

OkamiWolf
@Classic2d,
Полистал комменты и увидел, что вам уже кидали эту статью только в англ. варианте.
Как мы видим, «Реинкарнация безработного» не была ответственна за нынешний бум, но стала просто хорошим произведением, созданным в нужном месте в нужное время.
Ищите на Narō. Драйвер исекаев - именно он.
А вы хороши.:oh2:
Не хотел вмешиваться в ваш горячий спор, но меня кое-что заинтересовало. Я не стану писать, что эта статья и ее дополненная копипаста всего лишь личные мнения написавших их авторов, что они ничем не подкреплены и что, приводя их в пример, вы противоречите своим же словам. Мне скорее интересно следующее, раз уж ты выделил это жирным шрифтом и даже подчеркнул.
Тайтл является не столько первым исекаем, сколько первым, кто структурировал уже существующие до него идеи и объединил в набор исекай тропов, которые так хорошо работали, что стали определяющим для любого произведения этого жанра как такового.
Какой именно набор исекайных тропов в безработном стал определяющим для любого произведения, и в каких именно произведениях они используются?
Например, в вышедших после безработного: Власть книжного червя, Перерождение Дяди, Мир отомэ игр - это тяжелый мир для мобов, они используются? А в Да, я паук, и что с того?
Я не хочу докапываться, мне просто реально интересно, что автор второй статьи имеет в виду? Вот, например, в Подручном Луизы есть цундера с розовыми волосами, которая лупит гг, там заостряется внимание на стирке трусов, присутствует талантливая кудере магичка с синими волосами, есть гарем с девушками на любой вкус и размер груди, даже есть другие попаданцы из Японии. Ничего не напоминает? Все это тоже только автор безработного смог объединить? До этого они были раздельно, не работали и не стали определяющими для произведений этого жанра, в том числе и для самого Безработного? Или вот ты пишешь про большое количество локаций и их проработку. В том же Оверлорде не было большого количества разных локаций? Империя Бахарут, Теократия Слейна, Святое Королевство, Земли ящеров, Страна гномов, Назарик, Реэстиз они не были проработаны и были лишены индивидуальности? Нет, серьезно, я не хочу душить фанатов вроде тебя, да и сам я не считаю данный тайтл таким уж плохим. Я читал новеллу еще в далеком 2018 году, могу выделить ее плюсы и минусы. Знаю историю создания аниме адаптации. Поэтому очень хочу получить от тебя внятный ответ, с фактами, не просто ссылочку, что кто-то там сказал и теперь это постулат, а примеры, хотя бы несколько. Что привнес автор безработного в жанр, и где это использовалось? Твой дружок выше, который кидает статью с опровержением своих же слов и приписывает тебя и себя к достойным солидным источникам, вряд ли сможет написать что-то вменяемое. Там клиника. Уже ничего не поможет. Поэтому, вся надежда на тебя. Возможно я смогу привести в пример пару произведений, которые почерпнули какие-то крохи из Безработного, например: Завязка в корейском Начале после конца и в японском Внуке мудреца. Но это все, что я могу вспомнить. И на
для любого произведения этого жанра как такового.
это не тянет.
Ответы
Malty Melromarc
Malty Melromarc#
Завязка в
Ну например Безработный скомуниздил идею полного перерождения в младенца у вышедшей двумя годами ранее Youjo Senki
Взял с популярного тайтла идею и как это тут называется "объединил"
Это в общем-то не делает ему почестей, а наоборот, должно порицаться.
спойлер
Предвидя "Таня не популярна" вспоминаем, скольким аниме делают собственный фильм и приглашают в квартет.
Плюс хорошие продажи ранобэ.
Classic2d
Classic2d#
Какой именно набор исекайных тропов в безработном стал определяющим для любого произведения, и в каких именно произведениях они используются?
Сожаление о своей прошлой жизни, где новый мир выступает как способ начать все заново, обрывая все связи со старым миром. Реинкарнация как часть сюжета(до него героя обычно призывали или что-то подобное)и способ попадания в новый мир благодаря грузовику была взята из-за Безраба. Из примеров читал давно Паука, и там подобные тропы я точно помню(кроме грузовика) )
Все это тоже только автор безработного смог объединить?
Никто не говорит, что автор Безраба все сам придумал. Это вполне нормально брать чужие идеи и на их основе делать что-то свое. Вот только у Безраба получилось не только объединить всем нам знакомые клише, но и он смог привлечь к себе очень большое внимание читателей. Грубо говоря - он популяризировал это в массы. Автор Безраба, кстати, был одним из тех, кто прислушивался к пожеланиям и комментариям фанатов его произведения. Это тоже является большим фактором популярности его веб-новеллы.
Или вот ты пишешь про большое количество локаций и их проработку. В том же Оверлорде не было большого количества разных локаций?
Не знаю, я не осили Овера. Он мне показался слегка затянутым. Но даже если это так, какой смысл в выяснение, где проработка лучше, если создание цельного и разнообразного мира само по себе достаточно сложная задача и не носит массовый характер? Например, в Далёкий паладин отлично показана динамика взросления героя пока его обучают и растят. За этим интересно наблюдать. Но когда глагерой покидает свой очаг, то уже становится весьма скучновато смотреть, ибо мир проработан хуже. Каждая отдельная локация не имеет своей индивидуальности, она напоминает копирку предшественников.
Твой дружок выше
Он мне не дружок. По крайне мере в том контексте, в которым ты имел ввиду. Он хорошо разбирается в теме анимации, и именно с его статей меня начал этот аспект интересовать. Так что выбирая, например, между вами и Сджоном, для меня однозначно более авторитетным будет Джон.
для любого подавляющего произведения этого жанра как такового.
Окей, перефразирую.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть