Какой именно набор исекайных тропов в безработном стал определяющим для любого произведения, и в каких именно произведениях они используются?
Сожаление о своей прошлой жизни, где новый мир выступает как способ начать все заново, обрывая все связи со старым миром. Реинкарнация как часть сюжета(до него героя обычно призывали или что-то подобное)и способ попадания в новый мир благодаря грузовику была взята из-за Безраба. Из примеров читал давно Паука, и там подобные тропы я точно помню(кроме грузовика) )
Все это тоже только автор безработного смог объединить?
Никто не говорит, что автор Безраба все сам придумал. Это вполне нормально брать чужие идеи и на их основе делать что-то свое. Вот только у Безраба получилось не только объединить всем нам знакомые клише, но и он смог привлечь к себе очень большое внимание читателей. Грубо говоря - он популяризировал это в массы. Автор Безраба, кстати, был одним из тех, кто прислушивался к пожеланиям и комментариям фанатов его произведения. Это тоже является большим фактором популярности его веб-новеллы.
Или вот ты пишешь про большое количество локаций и их проработку. В том же Оверлорде не было большого количества разных локаций?
Не знаю, я не осили Овера. Он мне показался слегка затянутым. Но даже если это так, какой смысл в выяснение, где проработка лучше, если создание цельного и разнообразного мира само по себе достаточно сложная задача и не носит массовый характер? Например, в Далёкий паладин отлично показана динамика взросления героя пока его обучают и растят. За этим интересно наблюдать. Но когда глагерой покидает свой очаг, то уже становится весьма скучновато смотреть, ибо мир проработан хуже. Каждая отдельная локация не имеет своей индивидуальности, она напоминает копирку предшественников.
Он мне не дружок. По крайне мере в том контексте, в которым ты имел ввиду. Он хорошо разбирается в теме анимации, и именно с его статей меня начал этот аспект интересовать. Так что выбирая, например, между вами и Сджоном, для меня однозначно более авторитетным будет Джон.
Тут уж скорее О моём перерождении в слизь нагло сплагиатила основную концепцию произведения.
Будем честны, ОЯШу или обычном у японцу не так-то много вариантов как умереть, если не доведен до состояния Роскомнадзора. Бандит, машина, что-то упало на голову, поезд. И может переработка. Это к тому, что наверное не стоит способы окончания жизни как-то суммировать, ибо их как мы видим не так-то и много для человека порядочного.
он смог привлечь к себе очень большое внимание читателей. Грубо говоря - он популяризировал это в массы
Так ё моё, ваша же статья, где автор пишет как копировал идеи у других. Уж наверно они были не самым последними тайтлами на сайте, чтобы он их заметил. И цифры опять противоречат. Таня и Оверлорд, вышли двумя годами ранее, аналогично возглавляют топы продаж. Хочешь сказать, они вышли ранее, никому были не нужны и валялись на дне и тут такой Безработный популяризовал, (попутно взяв идей из них) и потянул этих несчастных на себе? Очевидное нет, особенно оверлорд, по которому помимо аниме хватает и спин-оффов, игр и прочего-прочего.
Вот кстати АРХИ важный вопрос - а где контент? Любое по настоящему популярное произведение в топе, имеет спин оффы, игры, мувики, радио постановки и им подобный дополнительный контент. Вплоть до отдачи на аутсорс другому автору. Где контент по безработному? У него манга, да и только, хотя ведь мир такой проработанный, что само собой напрашивается делать ещё, особенно в коммерческих целях.
А мы и не выясняли "где проработка лучше", вопрос стоял в разнообразии, но конечно не уровня комната №1, комната №2 где у безработного много локаций, а у остальных как-бы нет локаций. А так, утверждение максимально странное и вообще, в какой аниме или ранобе локаций мало? Даже в не самой лучшей школьной комедии будут - школа с разными местами, элементы города и дома учеников. Как и в любом фентези будут разные города для разных рас.
Сожаление о своей прошлой жизни, где новый мир выступает как способ начать все заново, обрывая все связи со старым миром.
Я в своем посте привел несколько примеров, которые изначально опровергают твои слова, поэтому не понимаю, зачем ты это пишешь. Мир отомэ игр - это тяжелый мир для мобов и Перерождение Дяди. Ладно, приведу еще: Гримгал пепла и иллюзий/Становление героя щита/О моем перерождение в слизь/Лунный бог, приключение и другой мир/Военная хроника маленькой девочки/ Повелитель тьмы: Другая история мира/ Кулинарные скитания в параллельном мире/Этот замечательный мир!/ Герой-рационал перестраивает королевство/ Лог Горизонт/ Жизнь в альтернативном мире с нуля/О моём перерождении в меч/Рыцарь-скелет в другом мире/Король демонов, попытайтесь снова! Думаю, хватит. Ни у одного из главных героев этих исекаев не было сожалений о своей прошлой жизни. Все они вели полноценную жизнь и получали от нее удовольствие, и уж тем более их попаданчество в новый мир не было способом начать все с начала и исправить ошибки прошлой жизни. Поэтому твое утверждение является неверным. Нельзя отрицать, что некоторые из них были рады попасть в другой мир, но это объясняется обычным желанием человека сбежать от проблем, не прилагая усилий. Если бы у тебя был кредит, работа, которую ты ненавидишь, жена, которая компостирует тебе мозги и ты бы попал в мир, где ты имба, богатый и все телочки на тебя вешаются, потому что ты это ты, ты бы тоже радовался. Это природа человека, а не что-то созданное японским новелистом. Кстати я в своем вопросе к тебе, просил приводить примеры тайтлов, хотя бы несколько, ну да ладно.
Реинкарнация как часть сюжета(до него героя обычно призывали или что-то подобное)и способ попадания в новый мир благодаря грузовику была взята из-за Безраба.
Опять же выше есть примеры, опровергающие оба твоих заявления. РеМонстр, Рыцари и магия, Военная хроника маленькой девочки. В Рыцари и магия главного героя сбила машина, правда легковушка, так что насчет грузовика можно согласиться, частично. Хотя в куче примеров выше грузовик не задействован, так что
Автор Безраба, кстати, был одним из тех, кто прислушивался к пожеланиям и комментариям фанатов его произведения.
Я в курсе. Они очень просили его не скатываться до уровня хентая. Автор даже в какой-то момент хотел забить на написание, из-за критики со стороны читателей. Я даже расскажу тебе то, что не расскажет тебе твой
В изначальной итерации новеллы, Лилия и Зенит должны были погибнуть во время телепортации, а Аиша стала бы разбойницей. Вот тебе ссылочка, подтверждающая мои слова, ведь в отличие от тебя и твоего "семпая", я способен ее предоставить: mypage.syosetu.com
Выше ты приводишь статью, в которой говорится, что это не так. Из моих примеров других исекаев мы видим, что это не так. Итак, что у нас в сухом остатке. Ноль фактов, которые бы подтверждали ваши слова. Ссылки на статьи, которые ваши же слова опровергают. Статьи, которые являются частным мнением их автора. Ты с таким же успехом можешь дать на другом сайте ссылку на отзыв, который мы сейчас обсуждаем и сказать, что он истинно верный. Отсутствие знаний обсуждаемой темы. Утверждения, что эти знания имеются и нужно поверить им на слово. От меня: Примеры с фактами, которые подтверждают, что безработный не создавал и не популяризировал тропы, которые в нем используются. Примеры с фактами, что 90% исекаев не имеет ничего общего с безработным и даже не задействует шаблоны из него. Примеры, что до безработного эти шаблоны использовались и довольно успешно, а он их просто сплагиатил и собрал в одну кучу, что в дальнейшем никак не повлияло на жанр исекай в аниме индустрии. Примеры с фактами, что любой шаблон из безработного был создан до него. Ну, возможно, кроме грузовика, хотя тут нельзя подтвердить или опровергнуть это заявление. Вывод: Безработный дерьмовый исекай? Нет. Автор первопроходец? Нет. Автор что-то популяризировал? Возможно, грузовика-куна. Автор создал жанр? Нет. Лучше ли безработный большинства японской исекайной макулатуры? Да. Лучший ли он? Каждый сам для себя решит. Есть в нем минусы? Очень много. Плюсы? Найдутся. Читать? Можно. Смотреть? Первый сезон, да, насчет второго пока не уверен, учитывая, что 30% стафа, который работал над первым сезоном, свалило после его окончания, особенного Манабу Окамото, который сделал экранизацию такой, какая она есть. Конец. Занавес. Я получил ответ на свой вопрос, не получив его. Спасибо, что ответил и сделал это адекватно.
любогоподавляющего произведения этого жанра как такового.@Projecter,@Malty Melromarc,@OkamiWolf