Комментарий #9766211

OnlyVodaH3O
Японские творцы вообще не особо думают об интересах гайдзинов
Ну для меня это значения не имеет.

Тарантино почему-то можно снимать фильм специально для американцев, а Синкаю для японцев снимать нельзя.
Я не говорил, что можно. "Однажды в Голливуде" мне не понравился, даже прочитав нужные доп. материалы перед просмотром. И понятие можно-нельзя дурацкое какое-то.

Ваше мнение о "Судзумэ" основано на вашем субъективизме
Разумеется, и никак по-другому.

ничего не смогли понять
2 часа странных осьминогов и дверей, чтобы передать мысль "прошлое нужно отпустить" — для меня выглядит супер слабо.

Но для ее полного понимания важно знать основу из японской культуры и японской реальности
Да, и это мне и не нравится. Как необразованному быдлу, разумеется.

Фильмы Синкая важно именно прочувствать, а не смотреть исключительно ради содержания сюжета и финала
Осталось видимо перед просмотром ещё инструкцию прочитать.

показаны через чувства и переживания главных героев-подростков
Осталось только увидеть в этих героях реальных людей, а не картонки.


Синкай и его фильмы-городские сказки точно не для вас
Я и правда не особо люблю сказки. Но Твоё имя вызывало у меня какие то приятные ощущения, хоть и немного. Так что, никто мн ене мешает смотреть, как и я не мешаю Макото снимать.
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@OnlyVodaH3O, вот и японцам плевать на вас с вашим даром не нужным им мнением.

Червь-разрушитель Мимидзу - это олицетворение землетрясений. О
Я уже объяснял, на чем, а вернее на ком он основан. У Синкая этот червь - это метафора. Двери катаклизмов - это врата в мир Вечности, где и находится Мимидзу. В фильме показано, где они появляются. Пятая дверь, которую Судзумэ нашла возле развалин родительского дома, - это не дверь катастроф, а ещё одна метафора, и личная задняя дверь Судзумэ, ее личные врата в другой мир и в ее прошлое. Да, Судзумэ через эту дверь дважды ходила в мир Вечности. А момент, в котором выросшая Судзумэ отдает детский стул себе маленькой и потом закрывает свою заднюю дверь магическим ключом, - это метафора на отпускание девушкой ее прошлого. Она символически закрыла свое прошлое и пошла жить дальше вместе с Сотой. Но это лишь один из элементов исцеления душевной травмы Судзумэ. Ей с исцелением сильно помогли новые друзья, которых она обрела за время путешествия, и взаимная любовь к Соте. Возлюбленный стал для Судзумэ новым смыслом жизни и ее счастьем.

Насчёт инструкции. Вот вам точно надо ее читать. Равно как и изучать культурную основу фильмов Синкая. Чтобы смотреть подготовленным и не кричать потом, что вы в фильме ничего не поняли.

Судзумэ и Сота - не картонки, а реальные японские подростки 2023 года (действие фильма идёт в конце сентября 2023 года).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть